Диалоги на ориентацию в городе на английском. Спрашиваем и подсказываем дорогу

Тема: Ориентация в городе

Цели урока:

    активизация произносительных навыков; закрепление навы­ков грамматики;

    тренировка навыков диалогической речи.

    Совершенствование лексических навыков

    Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»

    Тренировка орфографического навыка.

Оборудование: учебник, карточки с заданием по теме «Фразовый глагол to take для каждого ученика.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! {Good morning, Лилия Рафиковна !)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) It"s time to say «Hello!» (Hello!) And start our lesson.

Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. Давайте с ней поздороваемся: Hi . (Hi !)

III. Речевая разминка

Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me.

Учитель предлагает детям выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.

Алия is sitting now. (Helen is sitting now.)

Нажия is going to school now. (Helen is not going to school now.)

You are standing now. (I am not standing now.)

- I am taking a shower now. (You are not taking a shower now.)

- The teacher is speaking English now. (The teacher is speaking English now.)

Pupils are sleeping now. (Pupils are not sleeping now.)

You are doing homework now. (I am not doing homework now.) Etc.

IV. Тренировка орфографического навыка

Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Один ученик выходит к доске, а остальные работают в тетрадях. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке и записать полученные слова.

Задание на доске:

Umsemu(museum)

Bebay(abbey)

Numontme(monument)

Retteha(theatre)

Distamu (stadium)

Liaparmetn(parlament)

Nemaic(cinema)

Legalry(gallery)

Aresqu (square)

V. Активизация фразового глагола to take

Let’s remember rhe phrasal verb to take /Put the right preposition in the sentences on your cards.

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют задание в течение 3 минут. Затем ученики зачитывают предложения и переводят их.

2 He is fond of taking…. .

6. Will you take …your hat?

VI. Физкультминутка

VII . Тренировка навыков диалогической речи по теме «Лондон» .

Do you like to go to London?

If you want to see the interesting places in London? The guide will help you. Let’s read the model of the dialogue from exercise 23, page 68.

VIII. Совершенствование лексических навыков

- Today we shall learn some words “first,at first”. Look at the table on page 68,exercise 24.

Ученики по очереди читают словосочетания и предложения из таблицы на странице 68,упражнение 24. Затем учащиеся выполняют упражнение на закрепление.

IX. Совершенствование навыков грамматики и орфографии

Open your exercise-books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find the sentences on the blackboard.

Ученики выполняют следующее задание с доски письменно в тетра­дях: use the Present Continuous Tense in the following sentences. Учитель собирает тетради в конце урока на проверку.

Задание на доске:

6. Bob (to sleep) now? Ключи :

1. Where is Mum? - She is cooking.

2. Listen! The girl is singing a song.

3. They are watching a detective film now.

4. What are you reading at the moment? 5.1 am not writing a letter now.

6. Is Bob sleeping now?

IX. Итог урока

That"s all for today. Will you stand up and recite our poem?

Holidays are over, No more fun,

Holidays are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.

Good-bye, boys! Good-bye, girls! (Good - bye , teacher .)

Домашнее задание: упр. 38, с. 54, упр. 11, с. 57.

1. Where is Mum? - She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment? 5.1 (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now?

Put the rights word in the following sentences:of,off,part,place,pictures.

1 Take care…. The pennies and the points will take care…. Themselves.

2 He is fond of taking…. .

3 Do her children take …. In the concert?

4 The meeting took …. In the park.

6. Will you take …your hat?

САМОАНАЛИЗ УРОКА

    Мною был проведен урок английского языка в 5 классе по теме «Ориентация в городе». Данный урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме Достопримечательности Лондона. Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. Тип урока: урок изучения нового материала и систематизации знаний. Форма урока: традиционный урок. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, грамматика,диалог. Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона».
Данная цель обусловила решение следующих задач: Обучающие:
    практика речевой деятельности (диалогической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Достопримечательности Лондона» активизация лексики по теме Достопримечательности Лондона формирование и развитие коммуникативных умений
Развивающие:
    развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке; развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
    воспитание чувства толерантности; воспитание культуры общения; формирование умения работать в команде, помогать друг другу; воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Следующий вид деятельности – речевая разминка, целью которой была совершенствование грамматического навыка на употребление Present Continious, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик».Следующая часть урока проводилась на тренировку орфографического навыка. Затем учащиеся тренировались в употреблении предлогов. На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий. Следующим этапом была диалогическая работа по теме «Достопримечательности Лондона» Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным. В ходе урока были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи были использованы вопросно-ответная работа, устное выступление. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик. На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. В целом поставленная цель была достигнута.

Как подсказать или узнать дорогу на английском языке?

Вспомните ситуацию: к вам подходит иностранец и спрашивает, как ему куда-то пройти. Вы напрягаете все силы, чтобы извлечь из недр сознания хоть какие-то фразы, и долго объясняете ему верный путь. Он уходит, а вы остаетесь в сомнениях, удалось ли ему помочь. Так происходит не потому, что вы не знаете, как добраться до нужной точки – просто вы не знаете, какие слова подобрать.
На первый взгляд кажется, что объяснять дорогу, особенно на иностранном языке, чрезвычайно сложно. Однако это не так. На самом деле просто, и даже проще, чем на русском.

Как указать дорогу на английском?

Все, что вам потребуется - это несколько глаголов и несколько предлогов.

Теперь определимся, как подсказать на английском, куда идти. Можно идти просто прямо, несколько кварталов, посоветовать идти именно по правой или именно по левой стороне.

Эти предложения грамматически верные, однако носители языка чаще скажут по-другому:

Можно сказать то же самое, но еще короче:

Можно советовать пройти сквозь что-то. Например, сквозь арку:
go through the arch - пройдите через арку. Здесь употребляется предлог through - сквозь, через, который обозначает прохождение сквозь что-либо, а арка как раз является сквозным отверстием в здании.

Не стоит путать с похожим случаем, который мы тоже переведем на русский язык как “через”, но здесь будет значение через что-то в смысле “пересечь”

С глаголом go мы можем употребить и другие предлоги. Например, round:
go round this building
- обойдите это здание

Или around - обойти кругом:
go around this building and you will see a subway station

Еще может потребоваться завернуть за угол:
go round the corner - заверните за угол

Второй полезный глагол для обозначения перемещений - это turn, повернуть.

другие глаголы

Если идти очень далеко, нужно дать совет воспользоваться транспортом. Для этого используют следующие выражения:

Можно сказать еще точнее, если нужно сесть или сойти с автобуса:
get on the bus - сесть в автобус
get off the bus - сойти с автобуса

Если вы в метро, возможно, придется пересесть с одной линии на другую:
change to line 5 - пересядьте на пятую линию

Для особо непонятливых пользователей общественного транспорта можно дать особые, более подробные указания:
go down the escalator - спуститься по эскалатору
go up the escalator - подняться по эскалатору

Что сказать иностранцу, если вы сами заблудились?

Самое первое слово, которое вам потребуется - это excuse me, которое означает “извините”. С него нужно начинать любой разговор:

Excuse me, sir! - если обращаетесь к мужчине
Excuse me, ma’am! - если обращаетесь к женщине в возрасте
Excuse me, miss! - если обращаетесь к молодой даме
Excuse me, officer! - если вы увидели офицера полиции, у него тоже можно спросить дорогу

Очень часто возникает вопрос, какая разница между excuse me и sorry, и почему нельзя в этой ситуации употребить второй вариант.
Разница значительная, но ее очень просто запомнить.

Excuse me! - вам собираются сделать гадость. Используется перед обращением. Sorry! - гадость вам уже сделали. Используется после совершенного действия.

Can you tell me the way to the central square? - Не подскажете, как добраться до центральной площади?

Вы можете быть супер вежливым и вместо can употребить could:

Could you show me the way to the central square? - Не могли бы вы подсказать, как добраться до центральной площади? (то же самое, что в предыдущем примере, но в более вежливой форме)

Еще вы можете просто спросить, как добраться:

How can I get to the central square? - Как добраться до центральной площади?
How do I get to the central square? - Как добраться до центральной площади? (вариант №2)

Чтобы понять ответ на вопрос, внимательно прослушайте и запомните его. Скорее всего, ваш проводник будет использовать слова и фразы, которые мы прошли в начале урока, и вы с легкостью доберетесь до нужного места.

Разделы:

Цель урока:

  • Обобщить знания учащихся по ориентации в окружающем пространстве.
  • Закрепить лексический и грамматический материал по темам.

Задачи урока:

  • Проверить умения вести диалог этикетного характера.
  • Проверить умения ориентироваться по плану.
  • Проверить умения извлекать информацию из текста.
  • Проверить умения пользоваться транспортом и покупка билета.

Ход урока

Организация начала урока

I. Good morning, children! The topic for our lesson is the orientation in the city. I want you to be active at our lesson. Look at the pictures and match them and the instruction. (Ученикам раздаются схемы направления или они выводятся на экран компьютера, где они должны правильно расставить сочетание слов.) Приложение № 1

а) 1. turn left 2. turn right 3. go past the… 4. go down the street 5. go up the street

б) 1. go in front of the pond 2. walk through the forest 3. go behind the pond 4. go over the bridge 6. go across the river. 7. go under the bridge 8. go down the stairs 9. go up and down the hill.

II. You have made this task very well. What kind of transport do you know? (Учитель показывает картинки с транспортом или они высвечиваются на экране компьютера, а дети называют их.) Приложение № 2

T.: What kind of transport is it?
T.: How do you get to Moscow?
T.: How do you get to school?
T.: How do you get to your Granny?
P.: It is a bus, train, tram, underground, plane, boat, on foot
P.: I go by car
P.: I go on foot.
P.: I go to my Granny by bus and by train.

III. Read the text and answer the question. How do people get to your work?

My name is Alice. I live in Paris. I don’t like underground. I go to school by bicycle in summer and by bus in winter. I have a friend. His name is John. He likes to go to school on foot. My granny lives in the country and my father go to her by car or by train. My brother studies at the university and he go there by underground or bicycle. My mother works in London and he go by plane or by train to his work.

Alice
John
Father
Brother
Mother
--- by bus, by bicycle
--- on foot
---- by car, by train
---- by underground, by bicycle
---- by plane, by train

IV.Use this words and write a dialogueand play it . (Ученики получают карточки со словами и в парах составляют диалог и проигрывают его)

How do you get to …
How much is it to …
buy a tickets
check the tickets
go by bus

How do you get to school?
-- I go to school by bus.
-- How much is it to school?
-- It’s expensive. It’s 10 roubles.
-- Where do you buy tickets?
-- I buy tickets by conductors on the bus.
-- Let’s go to bus stop.

V. Listen to the text and find the right way to the house. (Приложение №3 )

(Ученикам выдаются схемы и они слушая текст прокладывают ручкой нужный путь.)

You should first go across the road. Then go through the entrance. Turn left. Then go in front of the pond, not behind it. Turn right. Go through the forest. Then go under the bridge and in front of the hill. Go in front of the playground. Then go up the stairs and down stairs. Turn left and go straight to the house.

VI. Game situations. (Используется весь материал урока, как результат проверки усвоения знаний.)

T.: Use this scheme and ask questions each other! (Приложение №4 )

P.: How do you get from school to the library?
Can you tell me where the park is?
Excuse me, how do I get from the park to the museum?

T.: Imagine! You arrived in London and you have a London map. Find the places on the map. Ask polite. You are on the Bayswater Road. (Приложение №5 )

Big Ben, the Trafalgar Square, the Natural History Museum, Buckingham Palace, the Globe, the Tower of London, Westminster Bridge, Westminster Abbey, Mame. Tussaud”s, Planetarium, Piccadilly, Houses of Parliament, Royal Albert Hall.

For example: How do I get to…
Can you tell me where Big Ben is?
Excuse me, how do I get to…

VII. Finish.

T.: The lesson is over. You have worked very well. Now I am sure you won’t lose in the foreign city or town. You have got good marks. Good byе.

Урок с использованием технологий индивидуального и группового обучения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3, с. Камбулат»

КОНСПЕКТ УРОКА

в 5 классе

по английскому языку на тему:

«Ориентирование в городе»

Разработчик:

Спивакова Елена Александровна

учитель английского языка

2014

Урок английского языка в 5 классе

Урок-обобщение, урок-игра, урок-путешествие

Задачи:

    Образовательная . Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи (модельных фразах), совершенствование фонетических навыков и навыков чтения.

    Воспитательная . Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.

    Развивающая . Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, кинестетической модальностей восприятия, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации

Ход урока

(На экране портрет Экзюпери с высказыванием)

1. Оргмомент

Good morning ,children! Today we will travel to the “Planet of kind people” Who is on duty? What is the weather like? Is it warm? How are you? Are you fine? –OK. Let"s train our English sounds.

2. Фонзарядка .( Визуальный ряд - лексика с картинками на экране )

Now, repeat after me! All together!

To go straight, to turn right, to turn left, to go across, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, to buy. How can I get to…?

3. Лексическая зарядка .

How much is it to Charing Cross?-(Показываю один фунт- ученик должен сказать « One pound »

How much is it to Letnyaya Stavka?-(Показываю 50 рублей - fifty roubles)

Do you go to Letnyaya Stavka by plane?-(No, I don`t)

How do you get to Letnyaya Stavka by bus or by car?

4. Основная часть урока. Продолжение актуализации знаний, закрепление грамматических навыков.

(на кадре обозначить Future Simple . )

Will V 1 / Will not (won`t) V 1

Imagine what you will do on this planet. Fill in gaps . Выберите из правой колонки нужный глагол и поставьте его в правильной форме в предложении. Один глагол- лишний.(работаем на интерактивной доске )

1. I … …. crocodiles in the Zoo . get to

2. I … … the Zoo by… buy

3. I … … a ticket on the bus. go straight

4. I … … to the bus stop see

Play

And now, make up a story and read . Put the sentences in the logical order. Let"s read the story.

Now, transform the sentences-what you will not do there. Что вы не будете делать.напишите последние два предложения отрицательно. (один ученик на доске, остальные на карточках).

Игра « Magic hat . Prediction ». (Ребята вытаскивают листочки с предложениями что с ними будет через несколько лет)

5. Аудирование текста.

(На экране появляется ракета и она взлетает) Итак, ребята, мы взлетели и пока летим – проведем физминутку . Ее проводит …

Мы прилетели. Слушайте ориентировку, чтобы вы не заблудились. Возьмите желтую бумагу, маркеры и клей на столе, обозначьте свой маршрут: нарисуйте дорогу к отелю, приклеивая по ходу рассказа рисунки зданий, завершите начатую карту вашего маршрута до отеля, где вы будете жить. … А теперь сравните правильно ли вы нарисоваликарту.(на экране- правильный вариант) (текст будет звучать с экрана)

Текст - Welcome to our Planet of kind people . Go up the street, go past the park on the left side, turn to the right, the museum is on the corner on the right side, go up the street ,go past the supermarket on the right side and you are there.

6. Устная речь . Now take white sheets. Make up dialogues . Из данных вариантов словосочетаний напишите и составьте мини-диалоги: как пройти в магазин или в больницу.

(пока они работают звучит музыка)

(по одной паре с каждой команды отвечают- остальные сдают листочки с диалогами)

6. It`s time to fly home. East or west home is best. Пора лететь домой, ребята. Из всех дорог мира лучшая дорога- домой.

Надели скафандры- летим домой. Пока летим, ребята, споем песенку, что что с нами будет через 10 лет.

( звучит песня « In ten years»

In ten years what will happen to me In ten years where will I be? Will I be happy? Will I be alone? Will I travel round the world? Will I stay at home ?

In ten years you`ll be twenty –one, You`ll travel round the world and you`ll have fun. You`ll go to Scotland and you`ll go to Spain. You`ll travel by car, by bus and by plane

7. Итог урока. Ребята, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? А урок понравился? А теперь слушайте. На столе у вас лежат два рисунка: велосипед и ролики- два ваших любимых вида транспорта. Если на уроке вам все было понятно, легко и вы отвечали все правильно, то поднимите велосипед. Это «5».Если вы отвечали, но немного затруднялись поднимите ролики. Это «4». Это ваши оценки за урок, ребята. Спасибо, что поддержали меня. На столе лежат закладки для книг со знаками зодиака на английском языке.Это подарок вам от меня на память о сегодняшнем уроке. The lesson is over. Good bye.

Приложение № 1

1. Excuse me. How do I get to…?

Can you tell me where the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank) is?

2. Go up/down the street, go straight, turn right/left, go past the …(shop, museum, hospital, Zoo, school, supermarket, bank)?

3. It is on the left/ right side (on the corner, opposite the bank), you are there

4. Thank you very much

Magic hat. Prediction

You will be a famous actor.

You will be happy .

You will travel round the world.

You will stay in Kambulat.

You will go to London.

You will be nice and cool.

Мы все любим путешествовать. Нам нравится посещать новые страны и города, мы стараемся увидеть как можно больше достопримечательностей, нас привлекают памятники архитектуры. Но иногда человек может заблудиться, находясь в незнакомом городе. Хорошо, если с вами будет карта посещаемого города. Но порой сориентироваться можно, лишь спросив жителей этого города, куда вам нужно идти. Вот в этой ситуации и нужно знать описание города на английском языке, а если быть точнее, название заведений и строений, транспорта и предлоги для ориентирования на местности. Возможна и другая ситуация. Вы принимаете у себя в гостях иностранца (или работаете экскурсоводом), и вам нужно показать человеку город, рассказав о значимых местах. Без описания города на английском языке никак не обойтись!

Город и его части

Слово «город» может переводиться как a town и a city , но последнее более распространено. A town – это небольшой город, в то время как a city – большой и оживленный. Каждый город поделен на районы (districts ), и у каждого города есть пригород (a suburb ) и окрестности (neighbourhoods ). Человек также может оказаться в a village (деревне).

Как правило, в каждом городе есть улицы (streets ), площади (squares ), парки (parks ) и скверы (public gardens ). А в пригороде или окрестностях вы можете увидеть поле (a field ), реку (a river ) или канал (a canal ).

  • Хотите узнать, как города Америки получают свои никнеймы? Тогда статья « » придется вам по вкусу.

Прилагательные для описания города

Самое важное в описании города – какое впечатление он производит на людей, его посетивших. И тут вам на помощь придут следующие прилагательные, которые вы можете использовать в английском:

  • ancient – древний;
  • historic – исторический;
  • attractive – привлекательный;
  • lovely – милый;
  • bustling – шумный, суетливый;
  • contemporary – современный;
  • lively – оживленный;
  • picturesque – живописный;
  • charming – очаровательный;
  • touristic – туристический;
  • dull – тусклый;
  • boring – скучный.

Транспорт в городе

Путешествуя по городу, вы будете пользоваться общественным транспортом (public transport ). Стоит выучить, как называют поезд (a train ), железнодорожную станцию (a railway station ), трамвай (a tram ), троллейбус (a trolley bus ), автобус (a bus ), метро (a tube/subway ) и пароход (a steamer ).

  • Удобный разговорник на эту тему представлен в статье «Городской транспорт »
  • А подробное описание общественного транспорта вы найдете в статье « »

Места, которые можно посетить

Достопримечательностей (sights ) в каждом городе масса. Находясь в другом городе, вы, вероятно, захотите посетить театр (a theatre ), музей (a museum ), кинотеатр (a cinema ) или галерею (an art gallery ). Насладиться музыкой можно в концертном зале (a concert hall ) или в опере (an opera house ). Любителям архитектуры можно посоветовать посетить церковь (a church ), собор (a cathedral ) или замок (a castle ).

  • Выбирайте себе развлечение по душе вместе с нашей статьей « ».

Учатся дети и студенты в школе (a school ), колледже (a college ), университете (a university ), а книги берут в библиотеке (a library ). Названия всех этих учреждений помогут вам найти любую достопримечательность или выбранное вами место для посещения.

Подкрепиться можно в кафе (a café ) или ресторане (a restaurant ). Любителей совершать покупки привлекут огромные торговые центры (shopping malls ). Обычные же магазины и супермаркеты именуются соответственно shops и supermarkets (department stores ). А также каждому туристу следует знать, как по-английски называют банк (a bank ), аптеку (a drugstore ), больницу (a hospital ), полицейский участок (a police station ), отделение почтовой связи (a post office ).

  • В случае чрезвычайной ситуации вам могут понадобиться фразы из нашей статьи « ». Надеемся, что слова из статьи вам не пригодятся, но знать их надо абсолютно всем.

Как указать направление на английском

А теперь представим, что нам нужно рассказать или понять, как добраться к какому-либо музею. Вы можете вежливо спросить прохожего, используя следующее предложение:

Could you please tell me where the (place) is? – Не могли бы Вы, пожалуйста, сказать, где (что-то) находится?

Мы, безусловно, будем использовать в речи названия объектов на английском языке, а также предлоги места, которые помогут составить грамотный маршрут. Поэтому обязательно уделите время их запоминанию.

Предлог Перевод
on на
at у
in в
on the right справа
on the left слева
at the corner на углу
near, next to рядом, возле
in front of напротив
between между
across через
along вдоль
above над
below ниже
opposite to напротив
behind за

А еще обязательно посмотрите видео. В нем преподаватель Jon объясняет, как правильно указывать направление на английском языке.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.