Сообщение на тему о смелых людях. Презентация

1. Чувство страха. 2. Понятие «смелость». 3. Нужна ли смелость в борьбе со злом. 1. Параграф № 11 – читать и пересказывать. 2. Вопросы в рубрике «Проверим себя» - устно. 3. Задание № 6 (стр. 98) – письменно в тетрадях, задание № 2 (стр. 98) - устно.

Страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защи-щаемым ею ценностям (идеалам, целям, принципам и т. п.). Боли Смерти Болезни Наказания Потери близких

«Смелость силе воевода». «Отвага - половина спасения». «Смелый приступ - половина победы». «Двух смертей не бывать, а одной не миновать». «Волков бояться - в лес не ходить». «Семь бед - один ответ». «У страха глаза, что плошки, а не видят ни крошки!» «Глаза страшатся, а руки делают». «Либо пан, либо пропал». «Риск - благородное дело». «На всякую беду страху не напасёшься». «На смелого собака лает, а трусливого рвёт». «Один со страху помер, другой ожил».

Маска Фобоса Прочитайте параграф № 11, пункт 1 и ответьте на вопросы: 1. Как в древности люди объясняли в мифах происхо­ждение страха? 2. Как ты можешь объяснить «родственные связи» страха и ужаса с войной, ссорами, раздорами? 3. Что такое фобии? 4. Можно ли говорить, что есть люди, незнакомые со страхом? 5. Всегда ли страх вреден?

Рассмотрите картину К. Брюллова «Последний день Помпеи» и ответьте на вопросы: 1. Что тебе известно о судьбе города Помпеи? 2. Что изображено на картине К. Брюллова? 3. По каким признакам ты можешь определить, как проявляется возникшее у людей чувство страха перед грозным извержением? 4. Какие примеры смелости ты видишь на полотне великого мастера?

Приведите примеры проявления смелости. Что такое смелость? Смелость – моральное качество, характеризующее способность человека преодолевать в себе чувство страха, неуверенности в успехе, опасения перед трудностями и неблагоприятными для него последствиями.

Продолжите ряд синонимов к понятию «смелость»: храбрость, отвага, мужество… Кадр из к/ф «Офицеры»

Евгений Николаевич Чернышёв Прочитайте материал параграф № 11, стр. 94 и ответьте на вопрос: Почему Е.Н. Чернышева можно назвать смелым человеком?

«Все одинаково боят­ся. Только один весь раскисает, а другой держит себя в руках. И видишь: страх-то остаётся всегда один и тот же, а умение держать себя от практики всё возрастает: отсюда и герои и храбрецы». А.И. Куприн Фрагмент картины В. Панфилова «Подвиг героев-панфиловцев»

Одним из верных способов победить страх является смех. Прослушайте запись песни В. Высоц­кого «Страшно, аж жуть» и ответьте на вопросы: 1. Почему когда смешно, то не страшно? 2. Как вы думаете, каково настроение этого стихотво­рения? 3. Какое чувство вызывает у тебя данное стихотворение?

Смелость: особенности и возможность развития

05.05.2015

Снежана Иванова

Смелость - способность человека подавлять в себе страх и принимать ответственность за выбранный способ решения проблемы или задачи...

Среди множества черт и характеристик личности, которые выделяет психология, наиболее значимым являются волевые качества, а именно: настойчивость, самостоятельность, инициативность, решительность, выдержка и самообладание (в нем же выделяют мужество и смелость). Все эти качества помогают человеку контролировать свои действия и поведение.

Про смелость можно говорить тогда, когда есть факт преодоления страха, и именно подобные действия человека можно с уверенностью отнести к наиболее важному и серьезному поступку. Смелость помогает в борьбе со страхом, источником тревоги и стресса , который приносит вред как физическому, так и психологическому здоровью человека. В психологической литературе можно встреть множество различных способов и методов, которые помогают найти ответ на вопрос «как набраться смелости» , а также «как побороть страх и трусость» . Но для того, что бы перейти к анализу различных техник и упражнений, которые позволят развить это качество, сначала необходимо проанализировать, что подразумеваться под смелостью как категории психологии.

Смелость человека: определение и характерные особенности

В определении понятия «смелость» необходимо исходить из основной причины ее возникновения – страха . Действительно, если бы человек не испытывал страх, он бы никогда не узнал что же такое смелость. Страх в этом контексте можно рассматривать как своеобразную подготовку к возможной экстремальной и угрожающей ситуации. Когда же этот момент наступает, страх как бы теряет свой первоначальный смысл, а особенности его переживания человеком проживают определенную трансформацию. Страх может усилиться или же ослабеть, когда человек сталкивается с критичной для себя ситуацией. Здесь наступает время для активных действий, которые находят свое выражение в бегстве от страха или борьбы с ним. Именно в последнем случае будет наблюдаться зарождение смелости как качества личности

Смелость человека зачастую рассматривается как моральное качество личности, которое указывает на наличие способности у людей бороться с возникающим страхом, преодолевать неуверенность и опасность, а также преодолевать различные трудности и последствия. В психологии же под смелостью понимают качество воли, особую готовность человека преодолевать препятствия и бороться со страхом. Главными особенностями смелости как волевого качества является осмысленность, своевременность и рассудительность во время принятия решения задач и возникающих в процессе деятельности вопросов, последующее воплощение в реальность принятых решений, отсутствие страха принятия ответственности за свой выбор и реализация его даже в условиях возможного риска для собственного здоровья и жизни.

Таким образом, в психологии смелость рассматривается с точки зрения позитивного волевого качества личности, которое определяется в первую очередь как способность человека подавлять в себе страх и принимать на себя ответственности за выбранный способ решения определенной проблемы или задачи. Также под смелостью понимают некую готовность человека, а также его умения идти по пути реализации поставленной цели, не склоняясь перед трудностями, опасностями и другими возникающими сложностями, которые могут составлять угрозу для его благополучия.

Исходя из подобного понимания данной категории психологии, можно предположить, что говорить о том, что человеку не хватает смелости можно в том случае, когда он отступает от принятых решений под воздействием критических ситуаций и пониманием того, что это может ему навредить. Но здесь также следует отметить, что смелость не подразумевает под собой отсутствие у человека каких-либо страхов или знаний основных способов решения экстремальных ситуаций. Смелость – это способность личности действовать в тех условиях, в которых обычным считается не предпринимать никаких особых действий.

В психологии смелость человека рассматривается в двух аспектах:

  • в качестве характеристики некоего поступка;
  • как определение человека (черта личности).

Более подробное описание понимания смелости с точки зрения данного контекста рассмотрены в таблице.

Понимание смелости в психологии

Смелость, как определенная способность человека к подавлению естественных биологически обусловленных защитных реакций, которые возникают в момент переживания страха, и одновременному наиболее эффективному управлению своими действиями, поступками и поведением в целом, обладает целым рядом характерных особенностей, а именно:

  • она предполагает реализацию человеком решительных действий, направленных на достижение определенных целей;
  • предусматривает проявление верности тем идеалам, принципам и убеждениям, которыми руководствуется человек, даже не смотря на экстремальность ситуации, в которую он попадает, и враждебное отношение со стороны окружающих;
  • это честное и открытое выражение собственных взглядов и жизненных позиций (особенно это будет важным показателем смелости, если все это противоречит существующим стереотипным взглядам и формам мышления);
  • смелость проявляется в непримиримости к осуществлению негативных действий, злого умысла или несправедливости по отношению к другому человеку.

Основные причины развития смелости человека и особенности ее проявления

Многие примеры смелости людей в истории и литературе позволяют отметить, что более яркими проявлениями данного волевого качества считают подвиги, инициативность, решительность и противостояние сформировавшемуся ложному мнению или представлению. Так, например, говоря о массовости проявления смелости людей, история содержит в себе информацию о многих событиях – это и войны, и революции, и научные открытия, которые сопровождались гонениями ученых и даже жестокими расправами над ними (Роджер Бэкон, Николай Коперник, Джордано Бруно, Мигель Сервет, Галилео Галилей, Никола Тесла, Борис Болотов и др.) .

Примеры смелости людей встречаются и в современности, так известны имена людей, которые в своей жизни столкнулись с критическими ситуациями, но не сдались и не поддались страху. Так, смелость характерна людям, которые спасают жизни другим (сотрудники МЧС, спасатели, парамедики) или вынуждены ежедневно преодолевать естественные биологически обусловленные человеческие страхи, связанные с инстинктом самосохранения (летчики, космонавты, испытатели). Смелыми также называют людей, которые, не смотря, на все трудности, которые встретились на их жизненном пути, не сломались. Среди наиболее выдающихся личностей, которых называют смелыми, стоит назвать:

  • Ника Вуйчича, который живет без конечностей, при этом он является не только полноценным членом общество, но и подает пример другим людям с ограниченными возможностями как можно выстоять в трудные моменты жизни;
  • Бетани Хэмильтон – серфера, которая в подростковом возрасте потеряла руку, но это не остановило ее на пути к достижению своей цели (она принимает участие в соревнованиях, выигрывая одну за ругой многие награды);
  • Уильяма Трубриджа, который является мировым (двукратным) чемпионом по очень опасному виду дайвинга – фридайвинг (погружение осуществляется без акваланга);
  • Филиппа Пети – известного канатоходца, который прошел по канату (длинна составляла 61 м) на высоте 450 м и это происходило без страховки;
  • Федора Конюхова, который известен своими кругосветными путешествиями и неоднократным пересечением Атлантики.

Смелый поступок человека может быть обусловлен различными причинами, а именно:

  • моральным долгом;
  • отчаянием;
  • взвешенным и продуманным риском;
  • трусостью (в том случае, если смелость человека в одной ситуации позволяет избежать гораздо большей опасности или трудности в другой).

Что же касается человека, у которого не хватает смелости , то здесь говорят о дефиците развития следующих моральных качеств:

  • мужества;
  • стойкости;
  • самообладание,
  • инициативности;
  • принципиальности;
  • критичности.

Смелость человека включает в себя определенные , которые и позволяют определить наличие или же отсутствие этого качества личности: храбрость, настойчивость, целеустремленность, и своих силах. Но, несмотря, на то, что в большинстве случаев смелость рассматривают как позитивное качество воли, она может быть уместной в определенной ситуации или же неуместной (по ряду некоторых причин). Уместной смелость считают тогда, когда она направляется на построение сотрудничества, отличается осознанностью и осмысленностью, наличием плана и стратегии действия в конкретной ситуации , а также предусмотрены различные формы реагирования, в зависимости от внешних факторов. Смелость можно считать неуместной , если она:

  • характеризуется импульсивностью, с недалекой перспективой;
  • проявляется в качестве поддержки шаблонов, стереотипов и необоснованных принципов;
  • не предусмотрен ни план, ни стратегия, ни варианты итога.

Смелость человека можно условно разделить на два типа:

  • смелость для того, что бы начать действовать, выйдя из определенной зоны комфорта (особую роль на данном этапе играет решительность);
  • смелость для продолжения начатого действия вне зависимости от воздействия различных внешних факторов и условий (здесь важной является настойчивость).

Развитие смелости: наиболее эффективные методы

Смелость человека, как и любое другое качество личности или же навык можно развивать. Для этого нужно лишь определить цель и выбрать наиболее оптимальные пути и методы достижения намеченного результата. В самом начале работы над собой необходимо понять, что же нужно делать и как набрать смелости, что бы развить эту самую смелость. Итак, необходимо усвоить некоторые правила и основные условия, которые помогут в этом довольно непростом деле. Они заключаются в следующем:

  • должна проводиться систематическая работа над собой, направленная на уменьшение воздействия страхов и формирования необходимых качеств для проявления смелости;
  • нужно повышать уверенность в себе и стремиться к формированию адекватного уровня самооценки;
  • стоит посвятить 3 дня в неделю занятиям спортом (который в первую очередь направлен на формирование силы, ловкости, гибкости, уверенности, стойкости и решительности человека, что в свою очередь оказывает существенное влияние на развитие у него смелости);
  • необходимо направить работу и на преодоления уже сформированных страхов (тем более фобий), в этом случае стоит обратиться за помощью к психологам или психотерапевтам, которые в безопасных условиях научат способам и методам борьбы с ними;
  • нужно направлять усилие на развитие волевых качеств, самоконтроля и саморегуляции.

В психологии выделяют несколько наиболее действенных методов, которые способствуют развитию смелости:

  • постепенные нагрузки (человеку постепенно повышают нагрузку в той сфере, где он испытывает трудности и страхи);
  • обесценивание (цель заключается в том, чтобы проблемную ситуацию минимизировать по значимости);
  • спонтанность действия (создание ситуации, когда необходимо принять спонтанное решений, то есть отойти от существующего плана и прибегнуть к новым способам действий);
  • реальный пример смелости (визуализации повышает уверенность человека в том, что он может поступить подобным образом, главное, что бы пример был реальным и смелый человек был такого же уровня);
  • релаксация (дыхательные гимнастики, медитация, снятие мышечных зажимов);
  • осознанность или понимание (для того, что бы развивать смелость, необходимо изначально осознать реальные причины этого желания, понять, что же необходимо в действительности);
  • самопознание и саморазвитие (для того, что бы развивать в себе какие-либо качества, необходимо изучить свои индивидуальные особенности и манеру общения с другими людьми, а после этого начинать активную работу над развитием своей личности);
  • самоанализ, рефлексия и интроспекция (нужно научиться познавать и понимать самого себя).

Если у вас не получается самому решить вопрос как набраться смелости, то стоит посетить специальные тренинги, которые направлены на развитие и совершенствование личности.

Тест по обществознанию Будь смелым для учащихся 6 класса с ответами. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Нравственные основы жизни.

1 вариант

1. Укажите определение, которое показывает пользу страха. Страх -это

1) эмоция, свойственная всем людям
2) фобия, которая может перерасти в болезнь
3) предупреждение об опасности
4) отрицательная эмоция

2.

Преодолеть страх

1) можно, если понять его причину
2) невозможно, потому что это врожденное свойство
3) значит спрятаться от грозящей опасности
4) могут только герои

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: малодушный, опасливый, пугливый.

1) трусливый
2) задумчивый
3) глупый
4) скучный

4. Пословица «Страх силу отнимает» означает, что


2) страх ослабляет человека

5. Бесстрашие помогает в жизни, но не решает все пробле­мы — утверждает пословица

1) Сражайся смело за родное дело
2) У страха глаза велики
3) Не страшись, до и не хвались
4) Важна смелость, да нужна и умелость

6.

1) На тропинку в парке неожиданно выскочила собака. Ан­тон испугался и заслонил маленькую сестрёнку.
2) Соня боялась диктанта и подготовила шпаргалку.
3) Мама боялась опоздать на поезд и перевела часы на пят­надцать минут вперёд.
4) Олег и Полина боялись, что с последнего ряда им не уда­стся увидеть выступления артистов, и попросили роди­телей поменять билеты.

7.

1) Воспитывая в себе смелость, человек противостоит злу.
2) Необходимость оказать помощь близким может сделать человека бесстрашным.
3) Проявить смелость в одиночку намного проще, чем на глазах у других людей.
4) Страх испытывают только слабые люди.

8. Заполните пропуск в таблице.

2 вариант

1. Укажите определение, которое показывает пользу страха. Страх — это

1) реакция, которая свойственна не только человеку, но и животным
2) ожидание неприятности
3) опасная эмоция
4) врождённая защитная реакция организма

2. Закончите предложение правильно.

Умение владеть собой в момент страха

1) заставляет человека бежать от опасности
2) не приводит к добру
3) главное качество смелого человека
4) свойственно только героям

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведенный перечень: отважный, безбоязненный, храбрый.

1) навязчивый
2) смелый
3) настойчивый
4) дерзкий

4. Пословица «Пуганая ворона куста боится» означает, что

1) испуганный человек всегда неправ
2) страх ослабляет человека
3) тот, кто испугался, становится сильнее
4) сильный человек ничего не боится

5. Страх может ослабить человека в момент опасности — утверждает пословица

1) На всякую беду страха не напасёшься
2) Страх по пятам за неправдой ходит
3) Страх — первый помощник врага
4) Он сам своей тени боится

6. В какой из приведённых ситуаций человек совершил сме­лый поступок?

1) Катя боялась обгореть на солнце и надела панаму.
2) Наташа боялась, что поскользнётся, поэтому шла мед­ленно.
3) Первого сентября первоклассник Никита так боялся опоздать в школу, что разбудил родителей с восходом солнца.
4) Подросток испугался, когда увидел, что две девочки при­готовились перебегать дорогу на красный свет. Он схва­тил их за руки и заставил вернуться на тротуар.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Чтобы избавиться от страха, нужно понять его причины.
2) Смелые люди никогда ничего не боятся.
3) Сказать злу «нет» значит проявить смелость.
4) Страх бывает полезным.

8. Заполните пропуск в таблице.

Ответы на тест по обществознанию Будь смелым
1 вариант
1-3
2-1
3-1
4-2
5-4
6-1
7-12
8-храбрость (смелость)
2 вариант
1-4
2-3
3-2
4-2
5-3
6-4
7-134
8-героический

Представьте себе, что вы пытаетесь спасти слепого человека из горящего здания, пробираясь шаг за шагом через жгучее пламя и дым. Теперь представьте, что вы тоже слепы. Джим Шерман (Jim Sherman) слепой от рождения, он услышал крики о помощи своей 85-летней соседки, когда она оказалась в ловушке в своем горящем доме. Он нашел дорогу, двигаясь вдоль забора. Как только он добрался до дома женщины, ему каким-то образом удалось пробраться внутрь и найти свою соседку Энни Смит (Annie Smith), тоже слепую. Шерман вытащил Смит из пожара и отвел в безопасное место.

Инструкторы по парашютному спорту пожертвовали всем, чтобы спасти своих студентов

Немногие люди выживут после падения с нескольких сотен метров. Но две женщины смогли благодаря самоотверженности двух мужчин. Первый отдал свою жизнь, чтобы спасти человека, которого он видел первый раз в своей жизни.

Инструктор по прыжкам с парашютом Роберт Кук (Robert Cook) и его ученица Кимберли Диэр (Kimberley Dear) должны были совершить первый прыжок, когда сломался двигатель самолета. Кук сказал девушке сесть ему на колени и связал их ремни вместе. Когда самолет рухнул на землю, тело Кука приняло на себя основной удар, в результате чего мужчина погиб, а Кимберли осталась жива.

Другой инструктор по прыжкам с парашютом Дэйв Хартсток (Dave Hartstock) также уберег свою ученицу от удара. Это был первый прыжок Ширли Дигерт (Shirley Dygert), она прыгала вместе с инструктором. Парашют Дигерт не раскрылся. Во время падения Хартсток сумел оказаться под девушкой, смягчив удар об землю. Дэйв Хартсток повредил позвоночник, травма парализовала его тело от самой шеи, но оба выжили.

Простой смертный Джо Роллино (Joe Rollino, на фото выше) в течение своей 104-летней жизни совершал невероятные, нечеловеческие поступки. Хотя он весил всего около 68 кг, в расцвете сил он мог поднять 288 кг пальцами и 1450 кг с помощью спины, за что несколько раз выигрывал различные соревнования. Тем не менее, не звание «Самый сильный человек в мире» сделало его героем .

Во время Второй мировой войны Роллино нес службу в Тихом океане и получил бронзовую и серебряную звезды за храбрость при исполнении служебных обязанностей, а также три пурпурных сердца за боевые ранения, из-за которых он провел в больнице общей сложностью 2 года. Он унес с поля боя 4 своих товарищей, по два в каждой руке , при этом еще и вернулся в пекло боя за остальными.

Отцовская любовь может вдохновить на сверхчеловеческие подвиги, и это доказали два отца на разных концах света.

Во Флориде Джоэф Уэлч (Joesph Welch) пришел на помощь к своему шестилетнему сыну, когда аллигатор схватил мальчика за руку. Забыв о собственной безопасности Уэлч ударил аллигатора, пытаясь заставить его открыть пасть. Затем подоспел прохожий и начал бить аллигатора в живот, пока зверь наконец не отпустил мальчика.

В Мутоко, Зимбабве, другой отец спас своего сына от крокодила, когда тот напал на него в реке. Отец Тафадзва Качер (Tafadzwa Kacher) начал тыкать тростником в глаза и рот животного, пока его сын не убежал. Тогда крокодил нацелился на мужчину. Тафадзве пришлось выколоть животному глаза. В результате нападения мальчик потерял ногу, но он сможет рассказать о сверхчеловеческой храбрости своего отца.

Две обычные женщины подняли автомобили, чтобы спасти близких

Не только мужчины способны на проявление сверхчеловеческих способностей в критических ситуациях. Дочь и мать показали, что женщины тоже могут быть героями, особенно, когда любимый человек находится в опасности.

В Вирджинии 22-летняя девушка спасла своего отца, когда из-под BMW, под которым он работал, соскользнул домкрат, и машина упала мужчине на грудь. Времени ждать помощи не было, молодая женщина подняла машину и передвинула ее, затем сделала своему отцу искусственное дыхание.

В штате Джорджия домкрат также соскользнул, и 1350-киллограммовый Шевроле Impala упал на молодого человека. Без посторонней помощи его мать Анджела Кавалло (Angela Cavallo) подняла машину и держала ее в течение пяти минут, пока соседи не вытащили ее сына.

Сверхчеловеческие способности - это не только сила и мужество, это также способность быстро думать и действовать в чрезвычайной ситуации.

В Нью-Мексико у водителя школьного автобуса случился припадок, в результате чего дети оказались в опасности. Девочка, ожидавшая автобус, заметила, что с водителем что-то случилось и позвала маму. Женщина Ронда Карлсен (Rhonda Carlsen) сразу приняла меры. Она бежала рядом с автобусом и с помощью жестов попросила одного из детей открыть дверь. После этого она впрыгнула внутрь , схватила руль и остановила автобус. Благодаря ее быстрой реакции никто из школьников не пострадал, не говоря уже о проходящих мимо людях.

Грузовик с прицепом ехал по краю скалы в глухую ночь. Кабина большого грузовика остановилась прямо над обрывом, в ней находился водитель. На помощь пришел молодой человек, он разбил окно и голыми руками вытащил мужчину.

Это произошло в Новой Зеландии в ущелье Вайоека 5 октября 2008 года. Героем стал 18-летний Питер Ханне (Peter Hanne), он был дома, когда услышал грохот. Не думая о собственной безопасности, он забрался на балансирующий автомобиль, прыгнул в узкую щель между кабиной и прицепом, и разбил заднее стекло. Он осторожно помог раненому водителю выбраться, в то время как грузовик шатался под его ногами.

В 2011 году за этот героический поступок Ханне был награжден медалью Новой Зеландии за храбрость.

Война полна героев, которые рискуют своей жизнью, спасая однополчан. В фильме «Форрест Гамп» мы видели, как вымышленный персонаж спас нескольких своих сослуживцев, даже после того, как его ранили. В реальной жизни можно встретить сюжет и покруче.

Вот, например, история Роберта Ингрэма (Robert Ingram), получившего медаль почета. В 1966 году во время осады со стороны противника Ингрэм продолжал сражаться и спасать своих товарищей даже после того, как его трижды ранили : в голову (в результате он частично потерял зрение и оглох на одно ухо), в руку и в левое колено. Несмотря на ранения он продолжал убивать северовьетнамских солдат, атаковавших его отряд.

Аквамен просто ничто по сравнению с Шаваршем Карапетяном (Shavarsh Karapetyan), который спас 20 человек из тонущего автобуса в 1976 году.

Чемпион Армении по скоростному плаванию совершал пробежку со своим братом, когда автобус с 92 пассажирами съехал с дороги и упал в воду в 24 м от берега. Карапетян нырнул, ногами выбил окно и начал вытаскивать людей, находившихся к тому времени в холодной воде на глубине в 10 м. Говорят, что на каждого спасенного им человека уходило секунд 30, он спасал одного за другим пока не потерял сознание в холодной и темной воде. В результате выжило 20 человек.

Но подвиги Карапетяна на этом не закончились. Восемь лет спустя он спас нескольких людей из горящего здания, получив при этом сильные ожоги. Карапетян получил орден Знак Почета СССР и еще несколько наград за спасение под водой. Но сам он утверждал, что вовсе не герой, он просто сделал то, что должен был.

Мужчина поднял вертолет, чтобы спасти своего коллегу

Площадка телешоу превратилась в место трагедии , когда вертолет из популярного сериала Magnum PI врезался в дренажную канаву в 1988 году.

Во время посадки вертолет внезапно накренился, вышел из-под контроля и упал на землю, при этом все было снято на пленку. Один из пилотов Стив Какс (Steve Kux) оказался зажатым под вертолетом на мелководье. И тут Уоррен «Крошка» Эверал (Warren “Tiny” Everal) подбежал и поднял вертолет с Какса. Это был Hughes 500D, который пустой весит, по крайней мере, 703 кг. Быстрая реакция Эверала и его сверхчеловеческая сила спасли Какса от вертолета, прижавшего его в воде. Несмотря на то, что пилот повредил себе левую руку, он избежал смерти благодаря местному гавайскому герою.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.