Как узнать результаты егэ по паспортным данным. Как проходил тренировочный экзамен

В сети интернет существует официальный портал Единого государственного экзамена . Данный портал позволяет школьнику или его родителям понять, пройдено ли необходимое испытание и каков его результат.


К сожалению, не каждый регион нашей страны принимает решение о том, чтобы опубликовать сведения о результатах ЕГЭ на указанном сайте. Если вы не смогли обнаружить свои сведения, то вам нужно найти сайт своего региона с информацией о результатах. Например, для выпускников Владимирской области ссылка на сайт, где можно узнать результаты ЕГЭ по , указана ниже – в разделе Источники.

Какие сведения необходимо указать, чтобы узнать результаты ЕГЭ?

Для того чтобы выяснить необходимую информацию по результатам ЕГЭ, на официальном сайте необходимо указать следующие данные:



  • код регистрации или номер паспорта (указывается без серии);

  • регион вашего проживания, например, Москва.

Требуемая информация на региональных сайтах может отличаться. Так, например, на сайте Владимирской области выпускнику нужно будет указать только серию, номер паспорта и предмет, по которому проходил ЕГЭ.

В какие сроки можно узнать результаты ЕГЭ по паспортным данным?

В среднем такие сроки составляют не менее 9 дней для обязательных предметов – математика и русский язык. А для экзаменов, которые выбрал сам выпускник, времени нужно меньше – около 7 дней.

Результаты ЕГЭ-2008
Для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ была в 2008 году организована работа 11 пунктов проведения экзамена на базе муниципальных общеобразовательных учреждений для 1722 выпускников, что на 500 человек меньше, чем в прошлом году.

Школы города Петрозаводска шестой год участвуют в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена. За эти годы число предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ, увеличилось от 1-го (математика) до 9. В этом году школьники города, как и вся республика, сдавали два обязательных экзамена – по математике, русскому языку и трем предметам по выбору из перечня учебных предметов (физика, биология, обществознание, история России, химия, информатика, география). По иностранному языку, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности, мировой художественной культуре выпускники сдавали экзамены в традиционной форме (по билетам, в форме защиты реферата). В следующем году, когда ЕГЭ войдет в штатный режим, к 9 предметам будет добавлен иностранный язык и сдавать экзамены будет возможно только в форме ЕГЭ.

Пункты проведения экзаменов были организованы во всех районах города, с учетом удобства доставки детей. Были подготовлены руководители пунктов ЕГЭ, организаторы проведения ЕГЭ в аудиториях, осуществлялось научно-методическое и информационно-технологическое обеспечение системы итоговой аттестации выпускников, информирование общественности по всем вопросам проведения экзаменов. К организации и проведению экзаменов привлечено более 400 педагогов.

В марте и апреле проведены репетиционные контрольные работы по материалам ЕГЭ на муниципальном и федеральном уровнях с целью ознакомления участников экзамена с процедурой его проведения.

В период проведения экзаменов было организовано традиционное взаимодействие с муниципальными органами здравоохранения (медицинское обслуживание) и органами внутренних дел (обеспечение безопасности участников ЕГЭ).

На всех экзаменах и пунктах проведения ЕГЭ присутствовали уполномоченные государственной экзаменационной комиссии (представители министерства образования Республики Карелия), специалисты управления образования и методисты МУ «Центр развития образования», обеспечившие контроль за соблюдением процедуры проведения ЕГЭ.

В целях повышения прозрачности и объективности ЕГЭ, доверия общества к процедуре проведения ЕГЭ, второй год осуществляется деятельность по общественному контролю над ходом проведения экзаменов. Были выдвинуты кандидатуры наблюдателей из числа членов родительских комитетов, попечительских советов образовательных учреждений, преподавателей Петрозаводского государственного университета, представителей средств массовой информации (газеты, телекомпании).

Аккредитованные наблюдатели присутствовали на первом и последнем этапах проведения экзамена (при вскрытии и упаковке экзаменационных материалов), получили необходимые разъяснения по вопросам нормативного правового регулирования и инструктивного обеспечения ЕГЭ, выразили позитивное отношение к организации проведения ЕГЭ на пунктах проведения экзаменов. Замечаний и предложений по совершенствованию организации проведения ЕГЭ не поступило. Учитывая, что часть наблюдателей посетила пункты проведения ЕГЭ по нескольким предметам, общее число представительства общественного контроля по городу Петрозаводску составляет 70 чел. (в прошлом году – 34 чел.).

Была организована работа по созданию условий для детей с проблемами по здоровью. По ходатайству врачей им обеспечивался режим, исключающий влияние негативных факторов на состояние здоровья: отдельная аудитория, питьевой, медикаментозный режим, сокращение числа экзаменов с пяти до двух, замена формата ЕГЭ на традиционный, прием экзаменов на дому и т. д.

Самым массовым, после обязательных математики и русского языка, для выпускников города (как и всей России) стал предмет «обществознание», его выбрали 36% выпускников, что объясняется большим числом специальностей вузов, засчитывающих результаты этого экзамена. Меньше всего желающих сдавали географию – всего 2%, или 43 человека от всех выпускников. Этот предмет (как и химия, информатика) сдавался впервые, он содержит достаточно сложные задания и засчитывается 2-3 факультетами наших университетов (ПетрГУ и КГПУ).

Результаты выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений города Петрозаводска в 2008 году подтверждают достаточно хороший уровень качества обученности детей по большинству учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ, несмотря на повышение «порога» необходимых баллов для получения той или иной оценки по многим предметам. Лучшие результаты обучения в учреждениях повышенного статуса – лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением предметов.

Рассмотрим результаты ЕГЭ по трем позициям в сравнении с результатами регионального и федерального уровней.


  1. Уровень обученности (% детей, получивших положительные оценки, без «двоек») выше федеральных показателей по 8 предметам из 9, кроме географии.

Предмет

Уровень обученности

Город

РК

РФ

Русский язык

98

97

89

Математика

87

89

76,5

Физика

98

93

92

История России

100

93

90

Обществознание

97

97

94

Биология

96

97

93

Химия

96

93

90

Информатика

99

97

89

География

89

91

91

  1. Качество знаний (% детей, получивших «4» и «5») выше российских показателей, кроме химии. Низкие результаты по химии и географии, возможно, объясняются первым годом их проведения в форме ЕГЭ. В прошлом году, впервые сдавая Историю России, средний балл был 3,5, в этом году уже 4,1 балла.

Предмет

Качество знаний

Город

РК

РФ

Русский язык

62

57

44

Математика

48

49

37

Физика

70

58

49

История России

82

66

52

Обществознание

71

67

59

Биология

60

52

48

Химия

50

45

53

Информатика

69

66

52

География

55

47

51


  1. Средний балл.

Предмет

Средний балл

Город

РК

По сравнению с РК

Русский язык

3,8

3,7

+0,1

Математика

3,5

3,5

На уровне РК

Физика

3,9

3,6

+0,3

История России

4,1

3,7

+0,4

Обществознание

4

3,9

+0,1

Биология

3,7

3,6

+0,1

Химия

3,6

3,5

+0,1

Информатика

3,9

3,8

+0,1

География

3,5

3,5

На уровне РК

По республике Карелия 5 выпускников набрали максимальное количество баллов 100 по русскому языку и информатике. Четверо из них – петрозаводчане. Это 2 выпускницы лицеев (МОУ «Университетский лицей» и МОУ «Лицей №40»), а выпускник Университетского лицея Сергей Серебряков впервые за все 6 лет ЕГЭ в республике набрал 200 баллов по русскому и информатике.


Если сравнивать результаты этого года с прошлогодними, то практически по всем предметам наблюдается положительная динамика или сохранение уровня прошлого года:

Предмет

Средний балл

2007 год

2008 год

Динамика

Русский язык

3,8

3,8

стабильно

Математика

3,3

3,5

+0,2

Физика

3,7

3,9

+0,2

История России

3,5

4,1

+0,6

Обществознание

3,9

4

+0,1

Биология

3,8

3,7

-0,1

Среди причин низких результатов обучения есть обоснованные: русский язык не является родным для ребенка, ребенок-инвалид очень разволновался на экзамене (родители настаивали на сдаче экзамена именно в такой форме), ребенок прибыл из другого региона в середине 11 класса с низким уровнем подготовки и т. д. Результаты экзаменов по городу и отдельным учреждениям обобщены и будут традиционно обсуждены на совещаниях руководителей общеобразовательных учреждений и на городских предметных методических объединениях в начале учебного года.

Участие муниципальных общеобразовательных учреждений города Петрозаводска в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена является важным этапом на пути формирования системы более объективной оценки подготовки выпускников и обеспечения равных условий при их поступлении в учреждения профессионального образования.

Порядка 60% выпускников 11 классов поступают в вузы города и страны, 26% в учреждения среднего профессионального образования (техникумы). Среди положительных эффектов ЕГЭ выпускники отмечают совмещение выпускных экзаменов в школе и вступительных испытаний в учреждения профессионального образования. Негативные моменты волнения на экзаменах и долгое ожидание результатов забываются, и после окончания школы большинство выпускников поддерживают ЕГЭ, отмечая при этом, необходимость совершенствования контрольно измерительных материалов.

М.: ФИПИ, 2008. - 422 с.

В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 84 регионах страны в мае-июне 2008 года.

Материалы включают описание особенностей проведения ЕГЭ в 2008 году; краткую характеристику контрольных измерительных материалов (КИМ), использовавшихся для проведения экзамена в 2008 году, и их отличие от КИМ прошлых лет; анализ общих результатов экзамена, выполнения отдельных групп заданий, отличающихся проверяемыми содержанием и умениями, а также экзаменационной работы в целом. Особое внимание уделено сравнению результатов единого государственного экзамена разных лет. На основе анализа результатов экзамена определены направления совершенствования учебного процесса. Даны рекомендации по совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по каждому предмету.

Отчет предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием разного уровня; специалистов институтов повышения квалификации педагогических кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников, разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего среднего и профессионального образования.

Вы можете скачать весь отчет целиком или его отдельные разделы (везде формат PDF ):

СКАЧАТЬ:

Весь отчет целиком - 4 ,5 Мб

1. Введение - Основные результаты

2. Математика

3. Русский язык

4. Физика

5. Химия

6. Биология

7. География

8. Обществознание

9. История России

11. Иностранные языки

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 7
Приложение 1 Данные о контрольных измерительных материалах для ЕГЭ 2008 года... 39
Приложение 2 Данные о качестве контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2008 года... 40
2. МАТЕМАТИКА 41
2.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по математике 2008 года 41
2.2. Характеристика участников ЕГЭ по математике 2008 года 43
2.3. Основные результаты экзамена по математике в 2008 году... 46
2.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике 49
2.4.1. Анализ выполнения заданий по курсу алгебры и начал анализа 49
2.4.1.1. Выражения и преобразования 51
2.4.1.2. Уравнения и неравенства 56
2.4.1.3. Функции 65
2.4.2. Анализ выполнения заданий по геометрии 72
2.5. Анализ результатов выполнения заданий группами выпускников с различным уровнем математической подготовки 78
2.5.1. Характеристика состояния подготовки по курсу алгебры и начал анализа выпускников, показавших различные уровни общей математической подготовки..79
2.5.2. Характеристика состояния геометрической подготовки выпускников, продемонстрировавших различные уровни математической подготовки 81
2.6. Выводы и рекомендации 83
Приложение 2.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по математике... 85
3. РУССКИЙ ЯЗЫК 88
3.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по русскому языку 2008 года 88
3.2. Характеристика участников ЕГЭ по русскому языку 2008 года 89
3.3. Основные результаты экзамена по русскому языку 2008 года. . 90
3.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку 94
3.5. Результаты выполнения заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» 100
3.6. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по русскому языку выпускниками с различным уровнем подготовки 118
3.7. Выводы и рекомендации 125
Приложение 3.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по русскому языку.. 128
4. ФИЗИКА 130
4.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по физике 2008 года 130
4.2. Характеристика участников ЕГЭ по физике 2008 года 133
4.3. Основные результаты выполнения экзаменационной работы по физике 134
4.4. Анализ выполнения экзаменационной работы по физике.. 136
4.4.1. Анализ выполнения заданий с выбором ответа (часть 1) 138
4.4.2. Анализ выполнения заданий с кратким ответом (часть 2) 148
4.4.3. Анализ выполнениязаданий с развернутым ответом (часть 3) 151
4.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по физике выпускниками с различным уровнем подготовки.. 153
4.6. Выводы и рекомендации 162
Приложение 4.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по физике.. 165
5. ХИМИЯ 167
5.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по химии 2008 года 167
5.2. Характеристика участников ЕГЭ по химии 2008 года 169
5.3. Основные результаты экзамена по химии 2008 года 170
5.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии 172
5.4.1. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии по отдельным элементам содержания 172
5.4.2. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по отдельным группам участников экзамена по химии 186
5.4.2.1. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по химии выпускниками с различным уровнем подготовки 186
5.4.2.2. Характеристика подготовки участников экзамена 188
5.5. Выводы и рекомендации 197
Приложение 5.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по химии.. 201
6. БИОЛОГИЯ 205
6.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по биологии 2008 года 205
6.2. Характеристика участников ЕГЭ по биологии 2008 года.. 206
6.3. Основные результаты экзамена по биологии 2008 года 207
6.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по биологии 209
6.4.1. Анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы по биологии 209
6.4.1.1. Анализ результатов выполнения заданий части 1(А) 209
6.4.1.2. Анализ выполнения учащимися заданий части 2(В) 219
6.4.1.3. Анализ выполнения учащимися заданий части 3(С) 224
6.4.2. Анализ выполнения экзаменационной работы по биологии выпускниками с различным уровнем подготовки 230
6.5. Выводы и рекомендации 233
Приложение 6.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по биологии.. 235
7. ГЕОГРАФИЯ 239
7.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по географии 2008 года...239
7.2. Характеристика участников ЕГЭ по географии 2008 года 241
7.3. Основные результаты экзамена по географии 2008 года 241
7.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по географии 243
7.4.1. Анализ результатов экзамена по основным разделам содержания школьного курса географии 243
7.4.2. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по географии выпускниками с различным уровнем подготовки 258
7.5. Выводы и рекомендации 263
Приложение 7.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по географии 266
8. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 270
8.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по обществознанию 2008 года 270
8.2. Характеристика участников ЕГЭ по обществознанию 2008 года... 270
8.3. Основные результаты экзамена по обществознанию 2008 года 271
8.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по содержательным линиям 272
8.5. Анализ результатов овладения выпускниками различными умениями 292
8.6. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы выпускниками с различным уровнем подготовки 297
8.7. Выводы и рекомендации 303
Приложение 8.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по обществознанию 305
9. ИСТОРИЯ РОССИИ 309
9.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по истории России 2008 года. . 309
9.2. Характеристика участников ЕГЭ по истории России 2008 года 312
9.3. Основные результаты экзамена по истории России 2008 года 314
9.4. Результаты выполнения заданий по разделам курса истории России 317
9.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по истории России выпускниками с различным уровнем подготовки 329
9.6. Выводы и рекомендации 331
Приложение 9.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по истории России. . 335
10. ЛИТЕРАТУРА 338
10.1. Характеристика контрольных измерительных материалов по литературе 2008 года 338
10.2. Характеристика участников ЕГЭ по литературе 2008 года 340
10.3. Основные результаты экзамена по литературе 2008 года 341
10.4. Анализ результатов выполнения отдельных частей экзаменационной работы по литературе.. 343
10.5. Анализ результатов выполнения работы по литературе выпускниками с различным уровнем подготовки 356
10.6. Выводы и рекомендации 361
Приложение 10.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по литературе. . 365
11. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ 369
11.1. Характеристика экзаменационной работы по иностранным языкам 2008 года 369
11.2. Характеристика участников экзамена по иностранным языкам 2008 года 370
11.3. Основные результаты экзамена по иностранным языкам 371
11.4. Общий анализ результатов экзамена по английскому языку 374
11.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по английскому языку по разделам 378
11.6. Выводы и рекомендации 399
Приложение 1.11 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по английскому языку....401
12. ИНФОРМАТИКА 403
12.1. Особенности экзамена 2008 года и характеристика контрольных измерительных материалов по информатике 403
12.2. Характеристика участников ЕГЭ по информатике 2008 года 406
12.3. Основные результаты экзамена по информатике 2008 года 408
12.4. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по информатике по темам (разделам курса) 409
12.5. Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по информатике выпускниками с различным уровнем подготовки. . 413
12.6. Выводы и рекомендации 418
Приложение 12.1 План экзаменационной работы ЕГЭ 2008 года по информатике 420

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.