Александр Пыжиков: Славянский разлом. Украинско-польское иго в России

Почему центром всей российской истории принято считать Киев и юго-западные княжества? По чьей воле не менее древний Север (Новгород, Псков, Смоленск, Рязань) или Поволжье считаются как бы второсортными? В этой книге с беспощадной ясностью показано, по какой причине вся отечественная история изложена исключительно с прозападных, южно-славянских и польских позиций. Факты, собранные здесь, свидетельс

Почему центром всей российской истории принято считать Киев и юго-западные княжества? По чьей воле не менее древний Север (Новгород, Псков, Смоленск, Рязань) или Поволжье считаются как бы второсортными? В этой книге с беспощадной ясностью показано, по какой причине вся отечественная история изложена исключительно с прозападных, южно-славянских и польских позиций. Факты, собранные здесь, свидетельствуют, что речь идёт не о стечении обстоятельств, а о целенаправленной многовековой оккупации России, о тотальном духовно-религиозном диктате полонизированной публики, умело прикрывающей своё господство. Именно её представители, ставшие главной опорой романовского трона, сконструировали государственно-религиозный каркас, до сего дня блокирующий память нашего населения. Различные немцы и прочие, обильно хлынувшие в элиту со времён Петра I, лишь подправляли здание, возведённое не ими. Данная книга явится откровением для многих, поскольку слишком уж непривычен предлагаемый исторический ракурс.

Книга «Славянский разлом. Украинско-польское иго в России » автора Пыжиков А. В. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

.
Оригинал взят у 20finkov09 в Пыжиков пишет, что Историю Руси последних 400 лет
можно представить как борьбу пшеко-украинского и Русского Центров.
Началось всё в Первую Смуту.
Победу Руси обеспечило Ополчение Минина-Пожарского, то есть «Поволжье».

Но, с изгнанием пшеков из Москвы Ополчение разошлось по домам, а вот пресловутые «казаки», то есть пшеко-вукраинский элемент так и осталось в Москве и Подмосковье — ему уходить было некуда.
Так вот и получилось, что романовым Шапку Мономаха вручили «казаки», и это несмотря на то, что филарет, папенька миши романова, последовательно присягнул ВСЕМ самозванцам, постоянно околачивался в пшекии, заверяя пшекского короля, что буде романовы придут во Власть, как тут же ЛЯГУТ под пшеков.


И это несмотря на то, что ПЕРВЫМ кандидатом на Шапку Мономаха считался Князь Пожарский.
Но. . . Ополчение то ушло, отряд самого Пожарского был невелик, «казаки» угрожали просто ликвидировать Пожарского если он не отойдёт в сторону, и это им было по силам.
А романовы так вообще, впутали Пожарского в местнический спор, в результате которого его Княжеское достоинство было оспорено, и стал вопрос о переводе его из Князей в Холопы.

Вот ТАК вот и получилось, что Шапка Мономаха досталось шелудивым романовым.
В лучших традициях хохлизма как только романовы взошли на Престол, как тут же КИНУЛИ пшеков — объявили, что такая корова (Русь) нужна им самим.
Пшеки были в ярости, отсюда и последующие пшеко-романовские войны.

Пыжиков пишет, что Восстания Степана Разина и Пугачёва были попытками Русского Мира (Поволжья + Урал + Север) свергнуть пшеко-вукраинское Иго.
Эти попытки были отбиты.

А вот третья попытка — в Октябре 1917 года завершилась Победой Русского Мира, и пшеко-украинское иго (в лице шелудивых романовых) наконец-то было свергнуто.

Но ненадолго.
Пыжиков пишет, что хрущёво-брежневская Эпоха это рецидив пшеко-вукраинского Ига.

Как только хрущёву досталась Шапка Мономаха, как он тут же стал заполнять ВСЕ этажи Власти представителями пшеко-вукраинцев — Брежнев, подгорный, тихонов, малиновский, кириченко, кириленко, коваленко, демиденко, непорожный, гарбузов, гречко и прочие, прочие, прочие стали бурно вытеснять из Власти представителей Русского Мира (сталинскую гвардию) — выходцев с Поволжья, Урала и Севера Руси.

Пыжиков пишет, что хрущёвцам досталось Богатое наследие — СверхДержава с мощной экономикой, Армией, Наукой. Задел был так велик, что пшеко-вукрам его хватило надолго.
Но, пользоваться сим заделом пшеко-вукры НЕ УМЕЛИ, не по их мозгам была эта задача.

Это и есть ЗАСТОЙ.
СССР медленно притормаживал, пока окончательно не свалился в очередной кювет Истории.

Цитирую «Русский раскол. Украинско-польское иго в России»:

«С приходом Л. И. Брежнева номенклатурные верхи СССР оказались во власти украинской стихии. Достаточно взглянуть на состав ЦК, избранного 25 или 26 сьездом партии: секретари обкомов (независимо от географии), министры, высшие ины аппарата ЦК и правительства. Такого количества украинских кадров в стране не было, наверное с конца 17-начала 18 века, когда они объявились на наших землях по воле церковной реформы. Им досталось неплохое наследство. Динамика, которую изгнанные русские технократы придали советской экономике, оказалась весьма устойчивой: шла масштабная индустриализация, появлялись новые отрасли, под них создавались научные школы. Фундамент, заложенный в 1950-х годах, позволил брежневской элите прекрасно себя чувствовать вплоть до конца 1970-х годов. Да и выросшие цены на нефть значительно поддерживали советскую экономику.
К этому времени модернизационная логика потребовала перехода к новому — постиндустриальному циклу развития, что и происходило в Западной мире. Но украинизированный советский истеблишмент, живущий от «застолья к застолью», куда погрузилась страна, не собиралась напрягаться. Злополучный «застой», куда погрузилась страна, стал прямым следствием украинского засилья в партийно-хозяйственных верхах. Более того, украинский «вирус» разлагающе подействовал на всё советское общество, подорвав его внутренний иммунитет. И если по поводу хрущёвской оттепели говорили: «О раоте стали думать меньше, а о разных жизненных благах больше», то при Брежневе всё чаще стали начинали размышлять уже не просто о благах, а о том, как бы «расфасовать» великую страну, созданную трудом не одного поколения титульной нации уже по-крупному.
Этому вектору пытался противостоять Ю. В. Андропов. . .»

Далее Пыжиков пишет, что противостоящая в то время вукрам «Русская партия» - шелепин, семичастный, егорычев, кулаков, воронов, полянский, павлов и прочая это те же самые НИКОНИАНЕ, что и чисто вукраинские деятели.

Ещё цитата из Пыжикова:
«Хрущёв сделал невозможное возможным, и украинцы ринулись к новым горизонтам. Россию они никогда не воспринимали как родину: здесь не жили их предки. Эти люди руководствовались заботой только о благополучии — собственной и родной им Украины (именно в такой последовательности!)»

И последняя цитата:
«С конца 1970-х годов силу набрал устраивавший всех тренд «государственного разврата». Противостоять ему тогда было уже невозможно. Советский проект, заряженный верой русских людей в лучшую жизнь, был полностью выхолощен и дискредитирован брежневским (украинским) руководством, подготовившим развал великой страны, на разграбление которой уже слетался всевозможный сброд».

В злобу дня нынешнего добавлю, что няша-матильдская и равино-подобный Святейший, вкупе с гогой и его маман, коих оне тащат к Шапке Мономаха, это и есть представители пшеко-вукраиского Ига, мечтающего о том, чтобы СНОВА сесть на шею Русского Мира.

Аминь.

Оригинал взят у в

Оригинал взят у 1_capraz в Россия 300 лет жила под украинско-польским игом

+ Оригинал взят у wowavostok в Александр Пыжиков. Польско-украинский заговор в русской истории

Доктор исторических наук Александр Пыжиков рассказывает о своей новой книге "Славянский разлом". Что Киевщина принесла России в содержательном, идейном, государственном и религиозном смысле. Какое положение на международном рынке занимала Речь Посполитая, и как Иван Грозный нарушил планы польско-литовской элиты. На кого опирались Романовы, когда пришли к власти. Почему так важно вернуть нашу истинную историю. Ведущий Андрей Фефелов.

+ Славянский разлом. Украинско-польское иго в России,

Почему центром всей российской истории принято считать Киев и юго-западные княжества? По чьей воле не менее древний Север (Новгород, Псков, Смоленск, Рязань) или Поволжье считаются как бы второсортными?

В этой книге с беспощадной ясностью показано, по какой причине вся отечественная история изложена исключительно с прозападных, южно-славянских и польских позиций. Факты, собранные здесь, свидетельствуют, что речь идёт не о стечении обстоятельств, а о целенаправленной многовековой оккупации России, о тотальном духовно-религиозном диктате полонизированной публики, умело прикрывающей своё господство. Именно её представители, ставшие главной опорой романовского трона, сконструировали государственно-религиозный каркас, до сего дня блокирующий память нашего населения.

Различные немцы и прочие, обильно хлынувшие в элиту со времён Петра I, лишь подправляли здание, возведённое не ими. Данная книга явится откровением для многих, поскольку слишком уж непривычен предлагаемый исторический ракурс.

Видео презентация книги «Славянский разлом» от Александра Пыжикова


Оригинал взят у в
Оригинал взят у koparev в
Оригинал взят у ss69100 в А.В. Пыжиков: Фёдор Алексеевич - польский царь в русских одеждах

Вот уж действительно: дьявол кроется с деталях.

Цитаты из книги

Борьба с языческой верой

Не стоит забывать и попытки немцев в ХII-ХIII веках закрепиться под эгидой христианства в языческой Литве. По описанию тех же романовских историков, здесь велась уже ожесточённая борьба с коренным населением. Рассказы об агрессии папства, о притворно крестившихся местных народах, о восстаниях против католических орденов – излюбленная тема Ключевского, Соловьёва и др. Но вот когда речь заходит о юго-западной колонизации в центральной части современной России, то тут презентуется благостная картина.

Геополитическая конструкция

Если называть вещи своими именами, то афонские технологи планировали, с одной стороны, с выгодой для себя «окормлять» огромные территории, а с другой – сбыть объединённый религиозный актив в лице «варварских территорий» тому же Риму в уплату за поддержку Византии в борьбе против неверных. Отсюда та настойчивость, с которой поставленные Константинополем митрополиты проводили религиозное сплочение «всея Руси.

«Троянский конь» во власти

Инструментарий Смуты следует дополнить ещё одним фактором, который поможет осмыслить реалии той поры. Понятие пятой колонны ранее было абсолютно неприемлемо, поскольку резко противоречило историографическому концепту. Из кого она состояла, какие интересы связывали её с поляками? – подобные вопросы не могли быть даже поставлены в рамках утвердившейся со времён Нового летописца схемы. О существовании в московских элитах со времён Василия III пропольской группировки, костяк которой состоял из литовско-украинских выходцев, старались вообще не упоминать. Властные претензии последних были перечёркнуты опричниной, после чего последовали четыре десятилетия прозябания на задворках власти. Самостоятельно вернуть утраченные позиции, не говоря уже о большем, не представлялось возможным.

Режиссёры раскола

Нашу церковь силой вбивали в новый религиозный формат: от предания анафеме старых обрядов до требования священникам облачаться по греческому покрою. Всё это производило настолько тяжёлое, удручающее впечатление, что даже романовские историки констатировали нетактичность происходившего. Стремясь минимизировать негатив, они подчёркивали, что избыточная суровость могла стать только делом чужих рук, то есть греков, заправлявших ходом собора. Тем самым из-под критики выводились украинские церковные деятели, которые как бы оказывались в тени.

Окно в Европу: окно Овертона в действии

С Петра I отчуждение романовской элиты от населения только нарастало, чему способствовал бурный приток иностранцев. Если в царствование Алексея Михайловича эти процессы только набирали силу, то при Петре развернулись во всю мощь. Любовь ко всему иноземному отличала государя буквально с пелёнок.

Архитекторы Белого движения России

КГБ против украинской группы

Монархический проект в наше время

Сегодня те же силы, оправившись от советского удара, разъев СССР изнутри, жаждут возобновить своё господство, трезвоня о возвращении к «коренному», то есть к тому же государственно-церковному всевластию. На наших глазах вновь воспроизводятся монархическо-православные механизмы, обкатанные при Романовых. И этому нельзя положить конец, пока отечественная история будет находиться под их неусыпным контролем.

+ Грани русского раскола. Тайная роль старообрядчества от 17 века до 17 года,
Пыжиков Александр Владимирович


Книга «Грани русского раскола» – это новый исследовательский взгляд на события российской истории XVII века, который абсолютно не вписывается в господствующую историографическую традицию. Раскол – изученное явление в российской истории, но официальная наука мало представляет, какой была народная реальность, выделяя на долю старообрядцев всего 2% от численности населения империя.

Однако в XVII веке русское общество оказалось расколото на два непримиримых лагеря: приверженцев старого обряда и последователей реформ патриарха Никона. Россия разделилась внутри себя: на географической карте страна была единой, на деле же образовались два социума, чьё религиозное размежевание обрело различную социальную и культурную идентификацию. Подобный расклад повлиял на все стороны русской жизни: социальную, культурную, экономическую.

Автор книги «Грани русского раскола» Александр Пыжиков взял на себя нелёгкую работу – вытащить старообрядчество из религиозного чулана и показать, что это не маргинальное явление. Старообрядчество не принимало навязанные государством единоверие, новую вертикаль власти и «хождения в народ» российской интеллигенции. Оказавшаяся на периферии административной и экономической системы, большая часть населения устраивала своё существование на совершенно иных принципах, чем их властители. Распространение либерального духа и политические предпочтения крупного купечества привели его и к союзу с новыми силами. А хозяйственные инициативы старообрядцев определили динамику купеческо-крестьянского капитализма.

Задача книги – показать влияние, которое имел религиозный раскол на ход отечественной истории после XVII столетия, и придать изучению старообрядчества новые смыслы. Несмотря на гонения, старообрядческий проект всё-таки состоялся, но уже в исторических рамках советской России. Купеческий клан финансово поддержал оппозиционные группы, ратовавшие за ограничение или свержение монархии, за утверждение либерально-конституционных принципов. И истоки событий 1917 года искать следует именно в XVII веке, откуда нам и предстоит начать осмысление особенностей самобытного российского пути.

Александр Пыжиков. О книге «Грани русского раскола»



Войны элит: два уровня разлома

Обзор на книгу «Грани русского раскола» от портала «Читаем вместе». Апрель 2013

Купцы-старообрядцы и чиновники


Александр Пыжиков предлагает новый взгляд на место и роль старообрядчества в русской истории. Прежде отмечали экономическую роль купцов-старообрядцев и некоторое влияние староверов в «бунташных», а позже – в антиправительственных движениях. Пыжиков идет значительно дальше: по его мнению, русский раскол вполне сравним с европейской Реформацией, разница лишь в том, что в России «образовались два социума с различной социальной и культурной идентификацией». Обстоятельство это всегда игнорировалось и властями, и образованными слоями общества – утвердилось мнение, что православные в массе своей согласились с реформами Никона, и лишь малая их часть осталась верна старому обряду. На деле все было совсем не так, и большинство простых людей «не хотело иметь ничего общего с государственной церковью».

По сути, в XVIII–XIX веках старообрядцы создали очень влиятельное теневое общество, занявшее ключевые позиции во многих отраслях экономики, причем купцы-миллионеры были не столько удачливыми предпринимателями, сколько легальными представителями этой теневой структуры, управленцами, которых «община наделила соответствующими полномочиями» и которые вели хозяйство не столько для извлечения прибыли, а «для противостояния никонианскому миру». Это привело к жесткому давлению на старообрядческий капитал со стороны властей и способствовало его эволюции от «экономического отделения русской партии» к либерализму и даже радикальной оппозиции. В частности, Пыжиков подчеркивает роль старообрядческого капитала в организации вооруженного восстания в Москве в декабре 1905 года. Более того, автор убежден, что реальными движущими силами революции 1917 года и силой, что позволила большевикам выйти победителями из Гражданской войны, стали не принимавшие идеи частной собственности «различные староверческие согласия и толки, которые пронизывали народные массы».

+ Оригинал взят у 20finkov09 в Многовековая ПРОБЛЕМА и ТОРМОЗ Руси -

Пшеко-вукраинское Иго!
Профессор Пыжиков (не путать с Лопатниковым), учит нас, что пресловутые засилья на Руси монголо-татар и просто татар, зловреев и просто тевтонов, всё это просто НИЧТО по сравнению с пшеко-вукраинским Игом, которое началось с началом Романовской Эпохи, кончилось в 1917 году, снова возродилось сразу после кончины Сталина (хрущёв и дорогой Леонид Ильич были ещё теми «щирыми»), опять прекратилось в 1991 году, но ныне грозит Руси своим возобновлением - Русь заполонили миллионы вукраинских бандеро-беженцев.


В самом деле - КТО пресловутая Няша-Матильдская?
КТО
пресловутые гоши-гогенцоллернские как не представители пшеко-вукраинского Ига, новровящие СНОВА сесть на шею Руси?

Пыжиков обращает внимание на то, что Раскол на Руси привёл к многовековому засилью пшеков и вукраинцев сначала в Москве, а затем в Питере.

Неужто мы ЗАБЫЛИ как три года назад начались ПРЕЖНИЕ песни о том, что вукры это и есть НАСТОЯЩИЕ Русские, а жители Руси это вечно пьяные неумехи?
Сейчас эти песни поутихли за своей полной несуразностью, но Няша то по прежнему БУШУЕТ, всё норовит затащить на Русь давно уже ОБОСРАВШИХСЯ романовых. Вот так вот, обосранных и тащит к нам на Русь!

Исполать профессору Пыжикову за его Труды и его предостережения.

Аминь.
Соборянин-коммунист-черносотенец Финков Е. В. Ростов-на-Дону

Ссылка на ролик Пыжикова «Украинская история России.», полчаса времени, которое вы потратите самым продуктивным способом:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Gpsror3QZbY

Почему центром всей российской истории принято считать Киев и юго-западные княжества? По чьей воле не менее древний Север (Новгород, Псков, Смоленск, Рязань) или Поволжье считаются как бы второсортными? В этой книге с беспощадной ясностью показано, по какой причине вся отечественная история изложена исключительно с прозападных, южно-славянских и польских позиций. Факты, собранные здесь, свидетельствуют, что речь идёт не о стечении обстоятельств, а о целенаправленной многовековой оккупации России, о тотальном духовно-религиозном диктате полонизированной публики, умело прикрывающей своё господство. Именно её представители, ставшие главной опорой романовского трона, сконструировали государственно-религиозный каркас, до сего дня блокирующий память нашего населения. Различные немцы и прочие, обильно хлынувшие в элиту со времён Петра I, лишь подправляли здание, возведённое не ими. Данная книга явится откровением для многих, поскольку слишком уж непривычен предлагаемый исторический ракурс.

Цитаты из книги

Борьба с языческой верой

Не стоит забывать и попытки немцев в ХII-ХIII веках закрепиться под эгидой христианства в языческой Литве. По описанию тех же романовских историков, здесь велась уже ожесточённая борьба с коренным населением. Рассказы об агрессии папства, о притворно крестившихся местных народах, о восстаниях против католических орденов – излюбленная тема Ключевского, Соловьёва и др. Но вот когда речь заходит о юго-западной колонизации в центральной части современной России, то тут презентуется благостная картина.

Геополитическая конструкция

Если называть вещи своими именами, то афонские технологи планировали, с одной стороны, с выгодой для себя "окормлять" огромные территории, а с другой – сбыть объединённый религиозный актив в лице "варварских территорий" тому же Риму в уплату за поддержку Византии в борьбе против неверных. Отсюда та настойчивость, с которой поставленные Константинополем митрополиты проводили религиозное сплочение "всея Руси.

"Троянский конь" во власти

Инструментарий Смуты следует дополнить ещё одним фактором, который поможет осмыслить реалии той поры. Понятие пятой колонны ранее было абсолютно неприемлемо, поскольку резко противоречило историографическому концепту. Из кого она состояла, какие интересы связывали её с поляками? – подобные вопросы не могли быть даже поставлены в рамках утвердившейся со времён Нового летописца схемы. О существовании в московских элитах со времён Василия III пропольской группировки, костяк которой состоял из литовско-украинских выходцев, старались вообще не упоминать. Властные претензии последних были перечёркнуты опричниной, после чего последовали четыре десятилетия прозябания на задворках власти. Самостоятельно вернуть утраченные позиции, не говоря уже о большем, не представлялось возможным.

Режиссёры раскола

Нашу церковь силой вбивали в новый религиозный формат: от предания анафеме старых обрядов до требования священникам облачаться по греческому покрою. Всё это производило настолько тяжёлое, удручающее впечатление, что даже романовские историки констатировали нетактичность происходившего. Стремясь минимизировать негатив, они подчёркивали, что избыточная суровость могла стать только делом чужих рук, то есть греков, заправлявших ходом собора. Тем самым из-под критики выводились украинские церковные деятели, которые как бы оказывались в тени.

Окно в Европу: окно Овертона в действии

С Петра I отчуждение романовской элиты от населения только нарастало, чему способствовал бурный приток иностранцев. Если в царствование Алексея Михайловича эти процессы только набирали силу, то при Петре развернулись во всю мощь. Любовь ко всему иноземному отличала государя буквально с пелёнок.

Архитекторы Белого движения России

КГБ против украинской группы

Монархический проект в наше время

Сегодня те же силы, оправившись от советского удара, разъев СССР изнутри, жаждут возобновить своё господство, трезвоня о возвращении к "коренному", то есть к тому же государственно-церковному всевластию. На наших глазах вновь воспроизводятся монархическо-православные механизмы, обкатанные при Романовых. И этому нельзя положить конец, пока отечественная история будет находиться под их неусыпным контролем.


Не одним хохлам поражать россиян открытиями в области прикладной Шумерии. У нас в России есть свои шумероведы, до которых украинским еще скакать и скакать.

Скажу честно, на конкретно этого создателя бредовой системы я набрела случайно. Великий пост, хотела вечер провести как порядочная, слушая лекцию историка. Выбор мой пал на стремительно распространяющийся по сети ролик "Правда о языческой России" . Рвал правду-матку в этом ролике некий доктор исторический наук Александр Пыжиков .
На видео был мужчина в возрасте, и я подумала, что возможно, к лектору возраст пришел вместе с мудростью. Но не с моим-то счастьем.

Лектор на том памятном видео говорил о разумности обычаев языческой (несколько раз обмолвился "ведической") Руси и высмеивал тупость церковников, которые не видели в обычае ничего разумного.
Примером разумного обычая был обряд на Буратино.
Бесплодная женщина, желающая забеременеть, вместе с рожавшими тетками, шла в березовую рощу. Там они все вместе выбирали березу и становились вокруг нее. Многодетная старуха прижималась к дереву и что-то пела вместе с окружающими. Потом ее место занимала беслодная, все вокруг пели и танцевали. Затем, когда (если) тетка беременела, благодарные русичи дерево срубали. У благодарности много граней, знаете ли.
Историк, говоря об этом обряде, восхвалял тайные знания язычников. Русские язычники знали, что живое от неживого можно отличить по колебаниям. Колебается и заколебал - значит живой. Не заколебал - мертвый. Русичи знали, что пение это тоже колебание, только звуковых волн (по-научному, как говорил историк, вибрация).
Правильность использования вибраций в лечении бесплодия была подтверждена еще до начала первой мировой войны каким-то немцем, поведал мне доктор исторических наук. Да и если б обряд не показывал свою высочайшую результативность в деле осеменения, стали б мудрые русские язычники толпами ходит по березовым рощам в поисках детей? - вопрошал аудиторию историк.
Затем доктор исторических наук рассказал мне о чуйке, которая прячется в русском язычествующем народе, и заменяет ему химическую лабораторию. Русские не просто так бунтовали против картошки, они знали, что в картошке живет зловредный соланин, разрушающий все на своем пути. А так как историк доверяет мудрости русского народа, он прекратил жрать картошку.

Мудрость белорусского народа историка почему-то не заинтересовала.



Придя немного в себя и поговорив с Сергеем Гусевым , я решила не остановится на достигнутом.

Этот многомудрый автор, оказывается, еще и книжки пишет. В них он жжот напалмом польско-украинское иго, которое украло у нас страну и сделало нас нелюдями.
2017 год стал для Пыжикова годом необычайной публицистической активности. Он отошел уже от сугубо научной проблематики. Теперь он уже не ставит проблемы, он постулирует некие аксиомы.

В 2017-м на волне антиукраинских настроений в обществе подогреваемых бесконечными политическими ток-шоу вышла его книга «Славянский разлом. Украинско-польское иго в России», в которой автор выходит за пределы научного дискурса и открыто предлагает порвать наши корни с Малороссией, прекратить считать Киев матерью городов русских, а нам обратиться к подлинной (старообрядческой с восточными примесями) русской народной культуре.

Суть концепции Пыжикова такова. Мы привыкли воспринимать идейную ситуацию второй половины XIX века как борьбу западников и славянофилов. Но это, мол, обедненная картина. На самом деле была третья сила альтернативная западничеству и славянофильству. И этой силой был Владимир Стасов и группа его единомышленников, среди которых Пыжиков упоминает Льва Даля (сына великого писателя и филолога), Горностаева и др. Они, мол, обратившись к изучению былин киевского цикла, к изучению орнаментов, архитектуры пришли к выводу, что не было никакого влияния на народ византийской культуры, она сильна была только в церкви и в элите. А былины и вовсе были переделаны на киевский манер после XVII века. В народной культуре на самом деле было сильно влияние язычества и восточных традиций. И вот к этому и надо обращаться, призывает Пыжиков.

Пыжиков пытается убедить нас, что влияние православной Византии на Русь было минимальным, оно охватило только круги элиты - государственной и церковной (имевшей к тому же польско-украинское происхождение), а народ жил иным. Он предлагает поэтому отказаться от византийского наследства, утверждает, что «возводить Византию в качестве фундамента - это тупиковый путь». Пыжиков тщится доказать, что русскую цивилизацию держит не крещение Руси, а некий иной общий мощный корень. Искать этот корень он предлагает в язычестве и восточной мистике. Пыжиков, опираясь на Стасова, пытается разделить понятия «православность» и «церковность», утверждает, что православное шире церковного, поскольку включает языческие и восточные мотивы. Отсюда он делает вывод, что русский - это православный, но не церковный, не связанный с Русской Православной Церковью. Пыжиков подчеркивает неоднократно, что, в его понимании, православное и русское включают восточные и языческие составляющие, в которых он, Пыжиков, «не видит ничего плохого». Он не приемлет церковность, а вот православие, в которое включается восточное и языческое, он приемлет.

Еще более откровенен был А.В. Пыжиков в интервью популярному в сети блоггеру Гоблину в программе «Разведдопрос», в которой он принимал участие вместе со своим коллегой Е.Спицыным в конце сентября. Послушаем, что он говорит.

Оказывается, во второй половине XVII века в Московском царстве был осуществлен «невиданный геноцид русского народа», факт которого замалчивают все выдающиеся русские историки. Более того, «колониальные власти польско-украинского происхождения» «изменили ДНК России» (новое для исторической науки понятие, к науке, впрочем, не имеющее отношения). Власти, оказывается, «стёрли память всему населению», вот тогда-то, мол, и распространился миф о Киеве как матери городов русских. Это произошло в результате того, что малороссы захватили церковь и создали историческую реконструкцию событий с Киевом в центре, а подлинную историю отменили. Пыжиков доходит до высот обличения, говоря, что это - самое страшное преступление в истории человечества, даже истребление индейцев было не таким, у них, мол, сохранилась память. Русскому человеку со второй половины XVII века Пыжиков даже отказывает в праве называться человеком, поскольку к него стерли историческую память.

Передаю слово человеку Пыжикову:

Ложь о том, что Киев мать городов русских, была предъявлена 10 июня 1635 года. Романовы предъявили эту ложь публично всему народу путем встречи останков Василия Шуйского, который благополучно умер от позора.

Старообрядцы не сжигали себя, как нас убеждают от невежества и темноты. На самом деле никонианцы жгли всех без разбора, а потом оклеветали старообрядцев, чтобы снять с себя ответственность.

Романовы укрепляли свою власть путем внушения легенды о татаро-монгольском иге. Они - освободители от ига, поэтому власть и была дана Романовым.

Не верите Пыжикову? А зря!
Пыжиков Александр Владимирович доктор исторических наук, В 2000-2003 годах помощник Председателя Правительства РФ М. М. Касьянова, с 5 июня 2003 по 18 июня 2004 года - заместитель Министра образования Российской Федерации. В этой должности занимался вопросами контроля качества образования и государственной аттестации в учебных учреждениях всех типов и видов.
Издает свои книги в издательстве

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.