Каз модан. Орден Серебряной Длани

О вторжении Орды в Каз Модан, создании Альянса и основании Ордена Серебряной Длани.

Дворфийский клан Бронзобородых был гордым и сильным народом. Две тысячи лет они обитали в Стальгорне, великом граде, высеченном в недрах горы. В близлежащих землях они выстроили множество кузниц и мастерских, а горы были богаты на руду и нефть. Перед вторжением в Лордаерон орки намеревались захватить эти земли, чтобы овладеть ее богатствами и пополнить арсеналы.

Пробиваясь через лютую метель, орки шли к Каз Модану, где их уже ждали готовые дать отпор дворфы. Отряды минеров взорвали туннели в горах, окружавших Каз Модан, чтобы замедлить продвижение войск. Они призвали на помощь давних союзников, гномов. Два народа объединили усилия для защиты Каз Модана.

Несмотря на эти приготовления, силы были неравны. Вместе с зимней вьюгой орки ворвались в Каз Модан. Сотни дворфов и гномов погибли от ярости жаждущих крови орочьих мечей. Один за одним пали небольшие города Каз Модана, разбросанные по заснеженным холмам. Силы защитников были подорваны наступлением орков. Дворфы и гномы бежали в свои столицы, Гномреган и крепость Стальгорн.

Орда считала дворфов более серьезной угрозой и поэтому Молот Рока приказал атаковать Стальгорн. Но столица дворфов выдержала натиск орков и не пала, как остальные поселения Каз Модана. Все жители города взялись за оружие. Они знали, что эта битва могла стать последней в их жизни и готовились умереть с оружием в руках.

Орда ударила по Стальгорну, как взбешенный баран, но без успеха. Каждый убитый дворф утянул с собой в могилу десять орков. Цена победы становилась слишком велика и Оргрим дал приказ отступить. Стальгорн не был главной целью и вождь не собирался бросать на столицу все силы. Он достиг, чего хотел. Богатый рудой и нефтью Каз Модан оказался под его пятой.

Для того, чтобы запереть дворфов в горе, Молот Рока приказал оркам Кровавой Глазницы заблокировать врата Стальгорна. Оркам Черной Горы он приказал начать разработку руды в горах Каз Модана и работу в дворфийских кузнях. Вскоре густой дым заволок небо над Каз Моданом. В кузнях ковались новое мечи и осадные орудия для Орды.

Время наступления на Лордерон близилось.

Защита Гномрегана

Орки попытались уничтожить Гномреган, но им это не удалось. Гномы оказались не так просты. Они усовершенствовали свои технологии, чтобы защитить родные земли. Гномы заминировали леса и холмы, лежащие около Гномрегана и многие орки погибли на подступах к столице.

Сам город защищали неприступные стальные врата. После нескольких недель безуспешных попыток проломить их осадными машинами, Оргрим отозвал войска. Как и в случае со Стальгорном, он приказал клану Кровавой Глазницы организовать блокаду города гномов. Но Молот Рока больше не предпринимал попыток захватить город. Гномреган избежал гнева Орды.

Приливы тьмы

После завоевания большей части Каз Модана Молот Рока замыслил следующую стадию военной кампании. Для того, чтобы достичь людских земель, оркам надо было перейти Болотину, лежащую на север от Каз Модана. Это был рискованный путь. Переброска войск и осадных орудия через болотистую равнину грозила затянуть переход. После этого орки должны были пересечь узкий Мост Тандола, который вел в северные земли. Этот перешеек люди могли легко защитить.

Оюди скорее всего ожидали бы орков именно на этом переходе, но Молот Рока решил поступить по-другому. Он приказал построить корабли, чтобы пересечь море и внезапно ударить в самое сердце людских земель.

Несмотря на то, что немногие сомневались в этом решении открыто, большая часть орков держала это мнение при себе. Орки не были моряками и многие суеверные кланы боялись открытого моря.

К большому удивлению Оргрима Гул’дан и клан Бушующего Шторма поддержали его решение. Он и его последователи убедили своих союзников, что путешествие будет безопасным. Оргрим был благодарен за это, но помнил о том, что от Гул’дана можно ожидать чего угодно.

Оргрим наблюдал за строительством огромного флота на верфях, расположенных на северо-западе Болотины. Некоторые из огров были корабелами и помогли построить огромные судна, которые называли дредноутами. Тролли амани помогали оркам строить небольшие подвижные суда, которые могли бы безопасно плавать по морю и рекам.

В дополнение к этому Оргрим обзавелся новыми союзниками - ими стали гоблины. Эти умные и хитрые существа наблюдали за прибытием Орды в Азерот и завоеванием Штормграда. На горизонте маячила следующая война и они решили на ней нажиться. Вместо того, чтобы бегать от орков, гоблины картеля Хитрой Шестеренки предстали перед вождем и сделали Орде деловое предложение. Для орков Азерот оставался во много неизведанным миром и им нужно было еще многое узнать о том, кто в нем обитал. Гоблины могли предоставить новые технологии, карты и другую полезную информацию… за приемлемую плату.

Вождь не хотел делать из храбрых гоблинов рабов - так, скорее всего, поступил бы Чернорук. Оргрим понимал, что от них будет больше пользы, если их признать за равных. Если они хотят золота, то они его получат. Орки добыли немало золота в сокровищницах Штормграда, но монеты их мало интересовали. Молот Рока щедро заплатил гоблинам. Когда он узнал, что они умелые корабелы, то нанял для того, чтобы они надзирали за строительством флота орков.

С помощью гоблинов и других союзников Орды, орки начали строительство флота. Оргрим сделал все, чтобы сохранить строительство в тайне от разведчиков людей.

Альянс Лордерона

Далеко на севере от Болотины Совет Семи Королевств продолжал спорить об условиях союза. На встречу прибыли дворфы и гномы и принесли ужасные вести. Оркам удалось завоевать Каз Модан. Такой поворот событий шокировал предводителей людей. Гномы и дворфы были могучими народами и то, с какой быстротой Орда смогла завоевать эти земли, поражало. Хуже того - Орда продвигалась на север.

Но даже при этом король Седогрив из Гилнеаса и король Перенольд из Альтерака продолжали препятствовать созданию Альянса. Они боялись, что союз ослабит их власть в королевствах. Споры между королями не утихали. Аргументы стали столь острыми, что Гилнеас и Альтерак пригрозили покинуть совет.

Одному из тех людей, что присутствовали на встречах, надоели эти бессмысленные дрязги. Его звали Туралион и он был одним из самых искусных жрецов Лордерона.

Туралион привлек на свою сторону штормградского принца, Вариана. Жрец призвал забыть старые различия. Орков нельзя недооценивать, иначе каждое королевство постигнет судьба Штормграда. Их города сгорят, их дети станут сиротами, также как и Вариан - если, конечно, их дети вообще выживут. Орки не являли собой пример милосердного поведения.

Туралион говорил, что они стоят на перекрестке. Если они не сплотятся, то в истории человечество останется народом, которое оказалось слишком гордым, чтобы объединится. Люди, которые могли спасти Азерот, вместо этого погрязли в политических интригах и иллюзиях. Напротив, если люди объединят усилия, то изменят историю. Они станут стражами Азерота. В конце концов, ни одна из рас, живущих в мире не имеет столько отваги, богатств и воли.

Совет Семи Королевств стоя аплодировал Туралиону. Его слова тронули даже Седогрива и Перенольда. В этот день лидеры людей единогласно поддержали создание Альянса.

Дальнейшие дебаты развернулись относительно того, кто возглавит войско Альянса. Правители решили, что командующим должен стать Андуин Лотар. Он происходил из Штормграда и не имел политических интересов. Он мог командовать армиями и сохранять нейтралитет в диспутах.

Лотар принял назначение со смирением. Верховный командующий армией Альянса получил в подчинение силу большую, чем древний король Торадин.

Лотар немедленно выступил в путь и приказал войскам собираться у подножий Хиллсбрада, землях, что лежали севернее Болотины.

Орден Серебряной Длани

Пока люди собирались с силами, Лотара занимали другие приготовления. Войско собрали из разных народов, некоторые из них соперничали между собой, имели разные обычаи и традиции. Ему нужно было что-то, что объединит их в одно целое - выдающиеся герои от каждого народа.

Самым очевидным выбором казались клирики, но они не блистали во время Первой Войны. Конечно, они проявляли отвагу на поле боя, но не имели опыта обращения с оружием. Поэтому клирики должны были делать то, что у них получалось лучше всего - исцелять раненных силами Света. Лотар нуждался в ком-то совершенно другом.

Решение подсказали в Церкви Света Небес. Архиепископ Алонис Фаол узнал все, что произошло в Штормграде, включая то, как действовали клирики. Он встретился с Лотаром и предложил основать новый орден, в котором найдут воплощение лучшие проявления милосердия. В нем будут состоять воины, которые не только познали Свет, но и хорошо владеют традиционными искусством боя.

С разрешения Лотара Алонис выбрал несколько рыцарей для нового ордена. Они не только показали свое умение обращения с силами Света, но и служили примерами верности, чести и отваги.

Алонис назвал своих учеников паладинами, а их группу - Орденом Серебряной Длани.

Членами Ордена стали почитаемые люди из Лордерона. Среди них были священник из Штормграда, Туралион, который помог людям объединится на Совете Семи Королевств. Сайдан Датрохан, человек-гора, наделенный исключительной силой. Тирион Фордринг, рыцарь, известный своей доблестью и непоколебимостью. Наконец, Утер, рыцарь, который уже несколько лет был в ученичестве у Фаола и в тоже время являлся опытным рыцарем и истовым поклонником Света.

Лотар также послал в обучение Фаолу одного из своих боевых товарищей - рыцаря Гавинрада Лютого, закаленного в боях Первой Войны. Фаол принял ученика с распростертыми объятиями.

Для своей штаб-квартиры паладины выбрали город Стратхольм. Пока же Лотар держал их при себе, приказав находиться вместе с основными силами армии Альянса. Рыцари Света готовились денно и нощно. Фаол учил их как использовать Свет для поддержки союзников и сокрушения врагов, а также тому, как примером вести за собой. Они должны стать кем большим, чем просто рыцарями. Стать светочем надежды для Альянса, без оглядки на то, какие были времена.

Фаол учил паладинов вести скромный образ жизни. Они не должны искать удачи или славы в войне. До конца своих дней они должны ставить нужды тех, кто рядом, выше своих.

По ходу обучения Фаол подарил паладинам несколько книг. Священные книги являлись самыми древними реликвиями церкви. Каждый манускрипт содержал в себе то, что Фаол видел в качестве главных черт Серебряной Длани: воздаяние, святость, защита, справедливость и сострадание. Фаол дал по манускрипту каждому паладину. Он пожелал, чтобы каждый из учеников стал живым примером каждой черты Ордена. Туралион получил Манускрипт Защиты; Утер - Манускрипт Справедливости; Тирион стал хранителем Манускрипта Воздаяния, а Сайдан - Манускрипта Святости. Гавинрад же получил Манускрипт Сострадания.

Лотар часто проявлял интерес к тому, как продвигается становление Ордена Серебряной Длани. Он также был рад, когда Туралион и Утер согласились стать его лейтенантами.

Фаол радовался тому, что верховный командующий доволен, но он еще не собирался отпускать от себя паладинов. Требовались еще недели до того, как они смогут ступить на поле боя.

Карта Каз Модана в руководстве к World of Warcraft (англ.)

Каз Модан (англ. Khaz Modan) - покрытый горами континент в центральной части Восточных Королевств . Это место стало родиной для дворфов клана Стальгорна , которых возглавляют Бронзобороды. Каз Моданом также называют королевство, основанное дворфами, которые пробудились в Ульдамане , древнем городе титанов . Своё название континент и королевство получили из слова "горы" в дворфийском языке и имени титана Каз"Горота , своего предполагаемого создателя.

Королевство Стальгорн

Королевство с момента основания управляется Сенатом и королем, выбранным по наследственной линии. В настоящее время роль правителей исполняет Совет Трёх Молотов , в который входят лидеры трёх основных кланов - Мурадин Бронзобород , Мойра Тауриссан и Фалстад Громовой Молот . Власть перейдет к законному наследнику Даграну Тауриссану II, когда он повзрослеет.

История

Война Трёх Молотов

В прежние времена правителями королевства и всех дворфов была династия Старой Наковальни. Во время правления Модимуса Старой Наковальни, мудрого и справедливого короля, известного своей дипломатичностью, места в Стальгорне уже стало недостаточно для всех дворфов, и три крупных клана начали постепенное разделение. Со смертью короля, не оставившегося взрослых наследников, началась борьба за власть между кланами дворфов, известная сейчас как Война Трёх Молотов. Клан Бронзобородов, обладающий сильнейшей и лучше всего вооруженной армией, изгнал два других клана из Стальгорна, и каждый из них основал собственное королевство.

В будущем дворфы Черного Железа пытались вернуть себе Стальгорн, но были отбиты объединенной армией Бронзобородов и Громового Молота, сплотившихся против новой угрозы. Несмотря на то, что клан Громового Молота лишился Грим Батола , своей крепости, в будущем, они отказались возвращаться в Стальгорн и основали Заоблачный пик.

Союзники

Примерно две тысячи лет назад дворфы королевства впервые встретились с людьми и высшими эльфами , которые уже стали союзниками к тому времени из-за войн против троллей . Сильные армии Гилнеаса и Альтерака начали исследовать горные южные земли, где и встретились с древним народом дворфов и их подземной столицей. Люди и дворфы активно делились секретами обработки металлов, ковки и инженерного дела, а также открыли друг в друге любовь к сражениям и рассказыванию историй.

Вторая Война

Дворфы Стальгорна, присоединившиеся к Альянсу людей, сражались против орков во времена Второй Войны . Орде удалось пробиться в Каз Модан, разорив города дворфов в Лок Модане и Болотине. Мост Тандола стал местом постоянных сражений. Только благодаря контратаке людей под руковоством Андуина Лотара орки не успели захватить Стальгорн.

После войны многие союзники решили покинуть Альянс, но король Магни Бронзобород оставался его сторонником, зная, что дворфы обязаны людям за освобождение своего королевства от Орды.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Когда Смертокрыл вырвался из Подземья , вызвав разрушения по всему Азероту, стихийные бедствия затронули и королевство дворфов. На территориях вокруг Стальгорна начались землетрясения, в которых были уничтожены многие поселения и погибли их жители. Король Магни, встревоженный состоянием мира, попытался провести мистический ритуал единения к землей. Церемония привела к неожиданному результату - Магни превратился в алмазную статую, слившись с глубинами Стальгорна.

Карта великого Каз Модана

Каз Мадан - это гора, гора «Каз», он так назван в честь великого титана, Каз"горота Создателя, иногда его называют континентом но это не совсем так, так как он является частью континента Азерот.Каз Модан находится в самом центре Восточных Королевств, на юге Лордерона и на севере Азерота, Каз Мадан является давней родиной дварфов и гномов, ныне королевство, управляемое дварфийским кланом Бронзобородых.

Войдя на земли Каз Модана вашему взору открывается высокогорный край кристально чистых озёр и усыпанных снегом сосен… В этом райском уголке живут союзники людей и Альянса, источник значительной части его огневой и технологической мощи.

В этих местах очень трудно выживать, так как здесь очень холодно, и земля не плодородная, ведь под снегом ничего не вырастишь, еще на землях Каз Модана водится много ледяных троллей живущих в горах, но все же несмотря на это, этот уголок полон энергии и жизни… И является самым безопасным из всех Восточных Королевств...

В этих местах обитают дикие кабаны, рыси, медведи и многие другие животные, на которых охотятся здешние жители дварфы или же гномы...

Для дварфов представляют собой проблему не внешние враги, а внутренние проблемы, и одни из них - это трогги (плоды первой неудачной попытки создания Титанами новой рассы). И чтобы освободить Каз Модан от троггов, дварфам пришлось затопить свой город химическими веществами, тем самым они не только освободили свой город от троггов, но и погубили многих своих собратьев… Теперь им приходится ютится в лагерях беженцев и в Айронфордже...

Давным-давно Каз Модан стал местом распри трёх кланов дварфов, Бронзобородых, Дикого Молота и Тёмного Железа. Война Трёх Молотов в значительной мере расселила дварфов, заставив дварфов Тёмного Железа уйти южнее, а Дикий Молот – севернее. Многие земли в той войне кардинально изменили свой облик и природу, и её отголоски всё ещё слышны в разных уголках гор. Кхаз Модан на удивление стойко выдержал годы несчастий, обрушившиеся на Восточные Королевства. Во времена Второй Войны яростная Орда захватила обширные области Кхаз Модана в своём неудержимом движении на Лордерон, а в Третью Войну Плеть иссушила эти земли, но настоящего нашествия на эти места нежить не предпринимала. Теперь дварфы и их союзники восстановили многое из утраченного. Опасности окружают Каз Модан со многих сторон, но он, как и дварфы, его населяющие, крепко стоит на ногах...

Вот так, как то думаю вам понравилась экскурсия по прекрасны окрестностям Каз Модана… Удачи всем!!!

Историю читал в интернете, но писал все сам… by GaNg_sTeR

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.