Величие духа или допотопные технологии? Допотопные железные дороги в Казахстане и Египте с космической точностью! Древние железные дороги.

Вот так, по старым картам, искали ЖД и откапывали их.

+ Оригинал взят у germanrus в

Сибирские археологи обнаружили участок железной дороги, проложенный при Николае II, больше 100 лет назад. Историческую находку удалось сделать во время раскопок в районе строительства нового моста через Енисей.
Находка стала неожиданностью.
Во-первых, из-за ее масштабов.
Во-вторых, интересно, что железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей.

Красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства моста через Енисей обнаружили участок железной дороги, проложенный в 1890-х годах. Находка стала неожиданностью, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за своих масштабов: ученые нередко находят мелкие фрагменты старых железнодорожных путей — рельсы, шпалы, костыли, но вот 100-метровую дорогу удалось обнаружить впервые.
Во-вторых, железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей — под полутораметровым слоем грунта.

Уникальные находки — фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, — уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, — около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта — глубиной более 1,5 метра.

Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали — фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка! Такое, признаются участники экспедиции, на их памяти происходит впервые. Да и сохранилась дорога, по сути, случайно. Можно сказать, из-за чьей-то халатности. В советское время этот участок использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом стал не нужен, но сносить его не стали, а просто забросали землей.


"Главным образом при проведении раскопок интерес для нас представляла и представляет Афонтова гора. И для того чтобы добраться до культурного слоя, нам необходимо было избавиться от техногенного мусора. Его на этой территории обнаружились целые залежи: электрический кабель, куски старого асфальта, какая-то проржавевшая насквозь старая техника и прочее. Все это покоилось под толстым слоем земли — видимо, так много лет назад все это безобразие решили убрать с глаз долой. Собственно, и участок железной дороги мы обнаружили там же — он спрятался под толстым слоем грунта. Судя по всему, в советское время построили новые, современные пути, а старые, с технической точки зрения ценности не представлявшие, решили не сносить (зачем зря деньги и силы тратить?), а попросту засыпать. Ну а дальше время сделало свое дело — толщина земляного слоя с годами увеличилась в разы."



=============================
Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в...".

Html"> Благодарю за репост Оригинал взят у в Oчень редкое фото 19 века, откапывают железные дороги, занесенные многометровым слоем грунта.

Вот так, по старым картам, искали ЖД и откапывали их.
В продолюжениии этой темы + Оригинал взят у в В Сибири откопали железную дорогу времен Николая II
Сибирские археологи обнаружили участок железной дороги, проложенный при Николае II, больше 100 лет назад. Историческую находку удалось сделать во время раскопок в районе строительства нового моста через Енисей. Находка стала неожиданностью. Во-первых, из-за ее масштабов. Во-вторых, интересно, что железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей.
Красноярские и новосибирские археологи при проведении раскопок на месте строительства моста через Енисей обнаружили участок железной дороги, проложенный в 1890-х годах. Находка стала неожиданностью, и сразу по нескольким причинам. Во-первых, из-за своих масштабов: ученые нередко находят мелкие фрагменты старых железнодорожных путей — рельсы, шпалы, костыли, но вот 100-метровую дорогу удалось обнаружить впервые. Во-вторых, железнодорожная линия была спрятана глубоко под землей — под полутораметровым слоем грунта.
Уникальные находки — фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, — уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, — около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта — глубиной более 1,5 метра. Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали — фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка! Такое, признаются участники экспедиции, на их памяти происходит впервые. Да и сохранилась дорога, по сути, случайно. Можно сказать, из-за чьей-то халатности. В советское время этот участок использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом стал не нужен, но сносить его не стали, а просто забросали землей.
"Главным образом при проведении раскопок интерес для нас представляла и представляет Афонтова гора. И для того чтобы добраться до культурного слоя, нам необходимо было избавиться от техногенного мусора. Его на этой территории обнаружились целые залежи: электрический кабель, куски старого асфальта, какая-то проржавевшая насквозь старая техника и прочее. Все это покоилось под толстым слоем земли — видимо, так много лет назад все это безобразие решили убрать с глаз долой. Собственно, и участок железной дороги мы обнаружили там же — он спрятался под толстым слоем грунта. Судя по всему, в советское время построили новые, современные пути, а старые, с технической точки зрения ценности не представлявшие, решили не сносить (зачем зря деньги и силы тратить?), а попросту засыпать. Ну а дальше время сделало свое дело — толщина земляного слоя с годами увеличилась в разы."
Вячеслав Славинский, руководитель археологических работ


=============================

" - несусветные нормы выработки для землекопов, вряд ли возможнрые даже для механизированного труда.

Там я высказал такое замечание: "В детстве, проезжая еще на паровозе через тоннели на Урале, думал: как они могли такое построить, ведь проклятый царизм... Позже, читая сводки со строительства Байкало-Амурской магистрали, понял: да никак!! Просто расчистили то, что было создано в "каменном веке". Беломор-Канал - за два года, с кирками и тачками?! Да как такое себе вообразить, а вот так - была расчистка.. .".

Особенно меня поражала добротная каменная кладка, примерно, как в Тверском путепроводе.

Огромные мостовые переходы, которые и сейчас строятся не в оидн день из технологичных материалов, где значительная часть строительного труда "вбита" еще на заводах. Так при строительстве канала в Никарагуа, непосредственно в зоне русла будут работать 200 тысяч, а ускорять процесс по всей стране - еще миллион. Т.е. фактически этот канал длиной "всего лишь" 278 километров будут строить фактически почти полтора миллиона человек.

Но у историков на все это всегда есть ответ, в данном случае озвученный отнюдь не историком: "платили людям нормально! Вот и весь секрет. Почитайте как про зарплаты сравните с ценами и покупательной способностью населения. Все станет на свои места. А если ни куя не платить народу - то хоть 3 экскаваторы и 10 Белазов - наработают как землекоп со штыковой.

Главное - мотивировка и Дух в любом материальном деле созидания. НЕТ В ДЕЛЕ ДУХА - хер ты получишь изделие на выходе процесса - это я вам как Бывший Инженер-конструктор говорю.

Главная задача Конструктора даже не столько материальная или чисто технарская (все это важно но вторично!) - главное ДУХ.

Этот мост через Каму в Перми построен в 1899 году, во время строительства Транссиба. А в Сибири речушки есть - не чета Каме! И очень их много...

Преуменьшать силу духа и возможности, порожаемые этим духом, конечно же, невозможно. Но, ведь всему есть какой-то предел!

Построили Николаевскую железную дорогу за восемь лет, а не за год все-таки. Т.е предел был - восемь лет для Николаевской. Но Транссиб - совсем иное! Это 7000 км от Миасса до Владика. По безлюдным местам. Сегодня по безлюдным: за Уралом от Челябы до Владивостока живет народу как в Москве с областью. А заселять Сибирь стали только при Столыпине, уже построив магистраль. До этого там, в основном, жили вот эти замечательные люди:

Глухие, таежные края:

Абсолютно безлесная, пустынная земля.

Береза, вообще говоря - сорняк - естественный предшественник хвойных лесов. Да, сейчас здесь, скорей всего, шумит "вековая тайга".

Здесь на горизонте уже видны подрастающие сосны. Скоро зашумит тайга. Хилые леса появятся к началу стройки.

Дух вот этих людей позволил построить Транссиб. В ГУЛАГе всегда высокий дух: через сто лет другие каторжане в немыслимо короткие сроки построят Беломор .

"По диким степям Забайкалья" строят Транссиб. Только в наши дни начала восстанавливаться растительность в Забайкалье:

И вот, значит, рассматриваю я эти унылые послепотопные пейзажи, и вдруг, такое чудо:

«Джонни, сделай мне монтаж»: «поцелуй» - «чик» - «бэби». Ну в это могла верить наивная дурочка из «Человека с бульвара Капуцинов», а вот у меня это в голове не укладывается: нигде, сколько ни искал ничего из процесса "девяти месяцев" между "поцелуй" и "бэби" в ходе строительства подобных мостов я не нашел!

Вызывает недоумение: зачем они проемы для воды засыпали? Это ж надо будет убирать. Впрочем, я не строитель, может оно так и положено - создать такой несусветный бардак на стройплощадке.

Но полностью "чик" сделать не получается. Вот фотография уже начала 20 века, строительство Транссиба в "глухой" томской тайге:

Вот она древняя римская дорога, которую расчищали после потопа, выдавая за совершенно новое строительство:

И здесь я вспомнил репортажи о строительстве в те же годы железной дороги в Южной Африке. А Африка, вам доложу, сеньоры, это не лапотная Россия, у которой кремли строили итальянцы, водкой поили поляки, а материться научили индусы. Африка - цэ Европа! Это наравне с С-Петербургом.

Сравните сибирские деревни и пустыри с разными там кейптаунами:

Строительство железных дорог в Южной Африке началось в середине 19 века - с 1884 года. К началу англо-бурской войны протяженность железнодорожного пути, находящегося в руках Нидерландской железнодорожной компании достигла 717 миль. Т.е. за 15 лет менее полутора тысяч километров. А 7000 километров Транссиба русские построили за 25 лет. Практически в безлюдных местах.

Но сравним по фотодокументам строительство в Африке и в Сибири.

Это фото иллюстрирует строительство моста на 82-м километре. Хорошо видно, что строительство здесь еще не начианлось - не вырублен даже кустарник. Очевидно, что будут использоваться остатки каой-то заброшенной трассы, при этом мост на ней разрушен и отсутствующий пролет будет восстановлен.

Все как в далекой, глухой Сибири!

Вот такие разрушенные мосты постоянно встречаются в Африке:

Такие же точно в Сибири:

Вот такая немудреная "механизация" на Транссибе - "конная дрезина":

А вот здесь окончание эпохи "каменного века":

Вначале фото, которое фигурирует как строительство железнодорожного моста через Годван Ривер на 168 км. Здесь просто видим, как чуваки на останках разрушенного моста "чешут репу" - "ни хрена себе, расхреначено!":

И то же самое снято с другой стороны:

Под мостом огромная воронка, вот она показана отдельно:

В воронке, слева видны фигурки людей, так же один стоит ниже, под ними, у воды. Сравните с воронкой на Донецком заводе химреактивов, оставленной баллистической ракетой "Точка-У". Африканская покруче будет:

Могут быть хоть какие-то сомнения в происхождении этой воронки посреди реки под разрушенным мостом? Мне сдается - ответ однозначный - это последствия мощнейшего взрыва. В выложена масса фотографий и все старые мосты на них разрушены. Степень сохранности воронки говорит о том, что разрушения произошли отнюдь не тыщу лет тому назад.

А есть такие воронки в России? - Да сколько угодно, люди уже давно это выкладывают, вот только в шаблон, заложенный "правильными" историками это никак не вписывается.

Это в Сибири:

Сколны сопок на Южном Урале усыпаны курумником - битым камнем, причем разрушение произошло недавно - острые кромки не подверглись эрозии. Научного объяснения этого явления нет. ():

И вот, кому-то же позарез нужно объяснить вдрызг разбитую Европу фантазиями художников-катастрофистов.

Приведем примеры вполне реальных руин, обнаруженных в конце 18 - в 19 веках.

Вверху - "фантазия" Юбера, а это фото, документ, так сказать:

Колизей от Юбера

"Фантазия" и фото "древнего" акведука:

Руины дожившие до сего дня:

Теперь посмотрим на руины во Франции и на объяснения историков. Это руины деревни Ле Бо в Провансе.

Историческая справка : "Построен на одной из скал на юго-западной оконечности Альпилльской возвышенности, в период, когда ослабление королевской власти в Провансе во времена Конрада Тихого (937 — 993), и Родульфа III (993—1032) привело к массовому возведению замков местными феодалами."

Слева хорошо видно, что скалу резали, следы оставлены, как будто отрезали от пачки масла гигантским ножом:

Такие вот технологии в "средние" или как еще называют "темные" века существовали. Причем, судя по свежести срезов, были эти века отнюдь не тысячу лет тому назад... Продолжим цитирование : "Распространение на юге Франции кальвинистского учения привело к восстанию гугенотов во главе с герцогом Роганом (1632). Кардинал Ришелье не только подавил его, но и повелел разрушить основные провансские твердыни, в число которых попал и Ле-Бо "

Что нам повествуют историки? Да то, что, по крайней мере в конце первого тысячелетия "варвары" взялись за ум и не только ничего не разрушали, но уже начали строить. А судя по тому, какими они обладали технологиями - посмотрите как красиво они резали скалы, вряд ли и сейчас мы способны на такое - строить они начали уже давно.

Теперь перенесемся на четыреста-пятьсот лет, во времена "высокого возрождения", в эпоху, когда творили такие "титаны возрождения" как Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер:

Теперь вновь путешествуем во времени на 500 лет, в середину века 19-го, это уже фото:

Что мы видим? Да то, что за полтысячелетия руины как стояли, так и стоят - ничего им не делается. Да и картины Юбера Робера, с которых мы начали, говорят о том же: если эти "древние" сооружения не долбить, то им ничего не будет! Кстати, подобные разрушения не только в Европе: то же самое можно увидеть и в Африке и на Ближнем Востоке и даже в Америке.

То есть само это развалиться не могло. Какие могут быть версии того, как образовались руины в Европе?

Историки бодро заявляют, что это произошло при упадке Рима. Но разложение империи не повлечет разложение каменной кладки: строения нужно было крушить специально. И в чем логика действий "варваров"? Что за мотив? Причем, повторяю, не в Европе единой.

Застышие селевые потоки на Новой Земле в Ледовитом океане - следы недавнего потопа - они еще не успели растаять.

Пятница, 07 Фев. 2014

На западе Казахстана и в Египте найдены древние железные дороги!!! Со следами древнего железнодорожного вокзала и шпал огромного размера!!!

В продолжение темы:

Допотопная железная дорога с космической точностью в Казахстане

Внимательно смотрите полностью ролики, чтобы вам не показалось, что здесь что-либо преувеличено - терпение - ролики совсем не большие по длительности!

Допотопные цивилизации не просто существовали, они оставили бесспорные доказательства своего огромного развития!

В этом ролике вы можете понять, что даже для обычных (обычных предпотопных) прямых участков железных (или каких-то похожих на них) дорог длиной в 10км и 100 км (общая, визуально определимая длина непрерывного участка этой дороги составляет около 130 км!) и шириной обоих полос в 80 метров (!) использовались КОСМИЧЕСКИЕ технологии.

Для примера предлагается взглянуть на трассу М36 из столица Казахстана - Астаны - те же географические условия - равнинное плато, современные технологии, а погрешность на 10 км ровного участка трассы - 100м! - т.е. составляет 1%.

А вот при исследовании на погрешность допотопной железной дороги (предположительно это железная дорога) длиной в 10 раз больше (100 км) создается впечатление, что она (погрешность) НАПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ!

Допотопные технологии "рулят" во всех смыслах этого слова - при такой точности при построении железной дороги РУЛЬ уже не нужен! Также можно будет посмотреть откуда и куда ездил предпотопный экспресс - в самом начале ролика вы увидите, что от древнего ж-д вокзала остались следы фундаментов гигантского сооружения (древняя технологическая постройка) длиной в среднем 6 километров (!), и там также та же космическая точность при построении!!!

Вообще на Земле есть подобная железная дорога, но только не в Казахстане, но пока не буду открывать все секреты...

Да, к тому же в Казахстане длина прямого участка такой дороги все же больше (аж на 30 км)!

Причиной, по которой эти следы сохранились на протяжении четырех с лишним тысячелетий является то, что это попросту солончаковая малопригодная для возделывания земля, вследствие чего эти следы не подверглись стараниям земледельцев, в целом весьма далеких от "космических" технологий...

Вот что пишут мне сказочники https://stpqnby.yvision.kz/post/352316

(а в комментах к этому письму - фото с места - там весь этот ТРУБОПРОВОД - висит на столбовых опорах шириной не более 5 метров) - скажите - для чего тогда бульдозерам расчищать 2 полосы по 10 метров с космической точностью для такого водопровода - ведь там же степь - машины и так без проблем туда проедут...

Ну для чего? Потом. Сам т.н. водозабор дальний - это что - зона колодцев и скважин, которая обслуживает 2 трубы диам 50см?

Древняя (допотопная) железная дорога в Египте

Высокотехнологичная дорога была уже в древности???

Да, вот нашел время и записал скриншот с экрана Гугл-Земля. В Казахстане такая железная дорога и больше и двухполосная и точность её в разы больше, но расстояние от края до края - одинаковое - около 10 метров.

Да-да, если это железная дорога (а в Казахстане и здесь на видео - в Египте - эта дорога уж очень похожа на железную дорогу), то шпалы там были 10-метровые, т.е. расстояние между рельсами было около 10-метров ! Что за грузы там возили? Кто и каких размеров разъезжал на таких дорогах? И самое главное: зачем такая точность при постройки обыкновенной дороги? Может быть там были скоростные поезда? Но зачем и куда они поворачивали? Почему и в Казахстане и в Египте на этой дороге только 1 поворот и почему угол поворота у обоих дорог так похож?

Скептикам. Ну, если в СССР данное сооружение (там в Казахстане и ж-д вокзал даже сохранился) называлось водозабором Дальним и Ближним, и никого не смущал тот факт, что водозаборы эти должны были "питать" Байконур, а вода у них была просто под носом! Но там СССР и пропаганда. Вот в Египте (на этом видео) явно видно, что дорога эта подходит вроде бы к нефтяным скважинам, но только наблюдательный взгляд определит, что путь к нефтепроводу (кривой и ухабистый) был доделан совсем другими людьми - путь от "настоящего древнего пути" до нефтескважин очень отличается по качеству исполнения от прямого участка древней железной дороги!

Также заметно, что ниже (параллельно) "древнего пути" проложена (сделана?) песчаная дорога, которая уже вовсе не отличается такой ровностью и петляет. А это уже догадливые современные нефтяники воспользовались древней дорогой в качестве очень качественного ориентира в пустынной местности. Кто-то может быть скажет, что и нефтяники её (дорогу) и построили!

Да вот нет. На этом видео отчетливо видно, что данная дорога, хотя и построена с использованием очень высоких технологий , но все же не могла быть использована в современности из-за разрушения ландшафта временем, и потому НЕСКОЛЬКО РАЗ просто РАЗРЫВАЛАСЬ СОВРЕМЕННЫМИ путями и дорогами, которые уже далеко не такие ровные, как эта древняя дорога!

Роман Каштанов

Cледы предыдущей техногенной цивилизации

Взгляните на фото (фото с разных высот).

Это некая, засыпанная песком пустыни, дорога. Она тянется через пустыню Гоби на протяжении примерно 200 км.

Пустныя Гоби - древнее шоссе или канал

Ширина 25 м, длина 86 км

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.