Tempest - новая игра о пиратских приключениях. Сундук мертвеца и бутылка рома: рецензия на Tempest Как в темпест получить лучший корабль

Любители морских приключений оценят новую игру Tempest о жизни морских волков.

По жанру это ролевой экшн. Разработчиком является российско-украинская студия Lion"s Shade, ранее известная благодаря спортивной игрушке FootLOL.

В Tempest вас ждут сражения с другими пиратами, торговцами и последователями тайных культов

Действие игры переносит нас на просторы открытого окана - место, где властвуют пираты. Море уготовило не один сюрприз игроку: придется сражаться не только с другими мореплавателями, но также и с собратьями-пиратами, торговцами, последователями тайных культов. С морского дна на вас может неожиданно напасть морское чудовище - Левиафан, Кракен и т.д.

Tempest - игра, которая имеет много особенностей, среди которых:

  • Использование карты вовсе необязательно - мир открыт для вас!
  • Никогда не будет скучно, ведь в игре есть три региона, множество островов и различных квестов.
  • Два ваших друга могут стать вашими компаньонами или же наоборот врагами - пригласите их.
  • Корабли, которые вам доступны, можно улучшать, менять, украшать.
  • Есть в игре и торговля, и разбой - смотря, что вам по душе.
  • Кроме пушек здесь есть и магия, которую тоже можно использовать в сражениях.
  • Члены вашей команды требуют прокачки для достижения более высоких уровней.

Оружие пиратов - пушки, мортиры, огнеметы, а также другое корабельное оборудование, которые можно апгрейдить для преодоления любых сложностей. Также после успешного преодоления очередного квеста можно стать обладателем ценнейших артефактов - «Дождь из огня», «Вызов спрута» и т.д.

Tempest: прохождение

Как и у любого пирата, ваши морские приключения начинаются в порту, где вы оказываетесь после запуска игры.

Изначально следует ознакомиться с нижней колонкой иконок, где есть все возможности игры:

  • Верфь - иконка, которая позволяет выбрать доступный корабль. На начальном уровне есть судно «Беглянка», которое не самое лучшее, но и не совсем ужасно.
  • Детализация корабля - позволяет сделать ваше судно таким, каким вы хотите его видеть.
  • Почта - используется только в квестах.
  • Артефакты - после прохождения квестов, вам становятся доступны различные умения, просмотреть и использовать которые вы можете, выбрав эту иконку.
  • Экипаж - позволяет увидеть и оценить состояние вашего экипажа. Все раненные будут в трюме, а здоровые на палубе. Также есть «Таверна», где, в зависимости от уровня города, будут находиться матросы, уровень которых будет выше, если город большой, и ниже, если маленький. Их можно нанять себе на службу.
  • Магазин позволяет покупать улучшения и новые корабли.

Изначально в распоряжении игрока 16 матросов и 9 офицеров. Расширять команду можно, проходя различные квесты, соглашаясь на всевозможные авантюры и участвуя в боях, которые несомненно будут появляться в ходе игры.


Экран управления командой

Когда член вашего экипажа получит ранения, вам понадобятся медикаменты. Для того, чтобы вылечить раненого, следует кликнуть крестик над ним (а он находится в трюме, как говорилось ранее). С каждым уровнем количество требуемых медикаментов для излечения повышается. Медикаменты можно закупить в трехзвездочных городах.

Tempest: корабли в игре

Корабль - это ваша гордость. Вне зависимости от его размеров, скорости и силы вы должны как следует ухаживать за ним. Каждый корабль прорисован, детализирован, укомплектован по - разному, имеет свои преимущества и недостатки.

На данный момент в Tempest существует 19 видов боевых кораблей.

При запуске игры доступен только один - судно «Беглянка». У него преимуществ не так уж и много и предназначено оно скорее для учебы: вам же нужно еще научиться управлять парусным судном, плавая среди морских глубин. Волны, ветер - все это влияет на ваше судно, поэтому, нужно постоянно следить за парусом, а в случае чего настраивать его нужным образом.

По мере прохождения игры и заработка денег становятся доступны все более совершенные версии кораблей. Они позволят вам стать настоящей грозой морей, завоевывать новые территории и захватывать чужие корабли.

Конечно же, свой корабль нужно укомплектовывать для боя - для этого доступны три вида пушек и три вида снарядов.

В ходе битвы ваш корабль может пострадать. Поэтому, нужно его ремонтировать время от времени. Ремонт происходит в городе, а состояние корабля можно проверить в соответствующей иконке.

Безусловно, игра стоит покупки, так как позволяет окунуться в невероятный мир пиратских приключений.

В жанре морских симуляторов сейчас настолько низкая конкуренция, что любая мало-мальски интересная игра способна привлечь внимание и будет тепло принята любителями корабельных сражений. Впрочем, на проект Lion’ s Shade стоит обратить внимание не потому что больше ничего нет, а потому что там пираты, мистика и можно кричать в экран «свистать всех наверх, трюмные крысы».

Все в семье хотели, чтобы вы стали крупным торговцем, но в наследство вам достался корабль, и море начало манить нещадно. Поддавшись зову приключений, вы вышли в плаванье и тут же попали в цепкие щупальца кракена, благополучно потопившего ваше судно. Придется начинать все сначала, пробиваясь в пиратской иерархии и лавируя между несколькими мощными фракциями.

Как вы уже могли понять, мир Tempest не совсем обычный. Это такая смесь хаоса и беззакония, царившего в Карибском архипелаге XVIII столетия, умноженного на пиратские легенды о кораблях-призраках, морских чудовищах и ужасных проклятиях. Которые, здесь, естественно, вполне реальны.

Среди базовых механик Tempest нет практически ничего нового. Вам нужно снарядить корабль, закупить медицинские припасы и ядра, набрать пару десятков салаг из порта и выйти в открытое море.

Море в игре по-настоящему «открытое» - абсолютно всю локацию можно проплыть, не выходя на глобальную карту. Правда, условные склейки все же есть. Мир Tempest состоит из нескольких регионов, каждый из которых живет по своим правилам. Стартовый регион - условно сельский, где плавают преимущественно мелкие суда, а на окружающих островах ютятся небольшие городки разных фракций. Но стоит перейти в восточные моря, и вы столкнетесь с большими королевствами, которые делят между собой зоны влияния. Там ходят трехпалубные судна, и шхуне там делать просто нечего.

Но то, что Lion’s Shade решила взять классическую для морских симуляторов основу, отнюдь не означает, что в игре нет интересных решений. Помимо стандартных апгрейдов корабля, у него есть специальная ячейка для артефактов. Так как мир Tempest магический, то на вашу посудину можно поставить хоть защищающий корабль волшебный барьер, хоть условный «гипердрайв», ненадолго ускоряющий вас до уровня современного крейсера. Правда, за такое придется хорошо заплатить.

Мир Tempest поделен между фракциями, которые сражаются между собой. Каждая владеет определенными городами, дающими приятные бонусы. Например, пиратские города могут бесплатно выдать ржавых ядер и немного подлатать корпус корабля. В Королевстве можно оставить деньги в банке под проценты. Есть и Сестры милосердия, бесплатно лечащие ваших пострадавших матросов.

Местную валюту - пиастры - придется зарабатывать грабежами либо выполнением поручений фракций. И если первое - это скучно (и ссорит вас практически со всеми), то во втором варианте вы встретите симпатичные квесты, которых хватит надолго. Тут вам и поиски беглецов и сокровищ, и расследования, связанные с призрачными пиратами, и даже большая политика. В целом, квесты довольно простые, но приятно разнообразят игру, придавая ей смысл. Это радует, поскольку бои такие же упрощенные, и на десятый раз уничтожение очередного торгового корабля может надоесть.

Единственное, что очень раздражает - в игре практически нет указателей, говорящих, куда плыть. Да, вам говорят, что это какая-то «Черная лагуна», но где это и что делать, когда ее найдешь, часто не совсем ясно. Нередки ситуации, когда вам говорят, что нужно «взять форт», но указание того, правильный ли он, появиться лишь тогда, когда вы подплывете к нему.

В Tempest можно создать карту для нескольких игроков, но это именно тот вариант, когда мультиплеер скучнее одиночной игры. Tempest медленная, и на первых порах вы практически не будете пересекаться с соседями.

Морские сражения стандартны. У кораблей есть показали прочности парусов, команды и корпуса. Обстреливая суда из бортовых орудий, можно как затопить их, так и заставить медленно дрейфовать в море. Единственное, что отличает Tempest от многих предыдущих игр - это разнообразие всевозможных снарядов и шкала прицеливания, которая покажет вам, сколько ядер попадет в противника. Чем дольше держите корабль на мушке, тем лучше. В своем арсенале, помимо стандартной шрапнели, книппелей и ядер, можно хранить бомбы с ядом, зажигательные снаряды и даже канистры с жидким дымом, снижающие точность врага практически до нуля.

Когда обстреливать противника надоест, его можно попробовать взять на абордаж, во время которого часть ваших солдат будет сражаться в ближнем бою, а другая - обстреливать врагов издалека. Соотношение и размеры обеих команд выбираете вы. Единственное, что не совсем понятно - то, по какому принципу считается нанесенный урон. Иногда с весомым преимуществом можно проиграть, поскольку даже самые опытные члены вашей команды начнут наносить нулевой урон по противнику, а даже практически полностью поврежденная шрапнелью команда будет вполне себе неплохо сражаться. При этом во время абордажа вы можете лишь выбирать, по каким солдатам стрелять или забрасывать банками с ядом, если они есть. Такие драки - самые непредсказуемые, но только так можно заполучить в свое распоряжение крупный нетронутый корабль.

Название Tempest не случайно. В мире игры шторм не прекращается ни на минуту, угрожая вам высокими волнами, грозовыми тучами и сильным ветром. Выглядит удручающе.

В любом случае, сражения в Tempest не требуют от вас значительных усилий и микроконтроля. Вам нужно лишь направлять корабль и стрелять, не попадая под огонь врага, иногда используя силу артефакта. Но сами сражения простыми назвать трудно. Можно совершенно случайно нарваться на корабль, способный очень быстро вас потопить. В результате вы потеряете золото и часть снаряжения, после чего первое время придется сражаться с помощью тех самых ржавых пиратских ядер, довольствуясь малым.

Наверное, вы заметили, что мы еще ни разу не упомянули обычную для подобных игр торговлю. Это все потому, что ее в Tempest ее как таковой такой нет. То есть, естественно, вы будете продавать награбленное, но стать купцом в игре практически невозможно. Конечно, есть города, в которых одни и те же товары стоят дешевле или дороже. Но маржа с продажи все равно либо нулевая, либо минимальная. Правда, это в любом случае не та игра, где торговлей было бы интересно заниматься.

Увы, полюбоваться окружающими красотами не удастся. Графика в игре максимально утилитарна. Море - серая жижа, форты - груды серого или белого камня. Единственное, что более-менее симпатично - это корабли, но и от них слишком многого ожидать не стоит. Ну и изображения пиратов неплохи. В остальном же все очень скромно и без вкуса. Зато «пойдет» даже на тостере.

Немало книг и фильмов повествуют нам о полной приключений и романтики жизни пиратов. Да и в мире мобильного гейминга эта тематика пользуется заслуженной популярностью - кто же откажется стоять на палубе шхуны, на мачте которой развевается "Весёлый Роджер", вдыхать солёный ветер и ощущать дух пиратский вольницы? И свежая экшн-RPG Tempest предлагает вам именно это – открытый мир, который можно исследовать, далёкие острова и опасные миссии, торговые экспедиции и грабительские рейды, зрелищные сражения кораблей и столкновения с морскими чудовищами.

Всё это звучит заманчиво и действительно присутствует в игре, только вот особой романтики здесь искать не стоит. Да, вы свободны в своём выборе, можете плыть куда угодно и сражаться с кем угодно, выполнять миссии или просто отправиться в свободное плавание, положившись на удачу – но всё это потребует от вас скорее монотонного труда, нежели сумасшедшего экшна. Поэтому, по прошествии времени, жизнь пирата уже не будет вам казаться столь романтичной, да и кровавым злодеем в Tempest стать не получится – в целом, это достаточно плавная игра, в которой даже сражения расчётливы и размеренны.

На старте вы попадаете в самую гущу морского сражения, которое заканчивается трагически – ваш корабль и команда уничтожены гигантским морским монстром, Кракеном. Чудом оставшись в живых, вы начинаете свою карьеру капитана с нуля, с новым, довольно скромным судном и не слишком опытной командой. Следует отдать должное обучающему уровню этой игры – он весьма подробен и позволит даже малознакомым с механикой морских баталий геймерам быстро войти в курс дела.

Расположенные на экране элементы управления удобны и интуитивно понятны, поэтому обучиться управлению ракурсом камеры, выбору направления движения корабля и установке парусов не составит труда. Это же касается и сражений – для новичка они выглядят устрашающе, но, на самом деле, происходят по определённой схеме, и отнюдь не так хаотичны, как могут показаться. Именно сражения – основная, наиболее зрелищная и максимально продуманная часть игры. В них, как и в реальном морском бою, вам придётся искусно маневрировать, чтобы направить свой борт на корабль противника и сразить его мощным залпом изо всех орудий. Кстати, в Tempest предусмотрено несколько типов боеприпасов, каждый из которых более эффективен в определённый момент. К примеру, картечь хороша для уничтожения вражеской команды, а ядра – для нанесения урона корпусу корабля.

В случае сближения вы можете взять вражеский корабль на абордаж, этой цели послужит находящаяся на вашей палубе абордажная команда, которая вступит в бой с противником, обстреливая его из ружей и мушкетов и швыряя на вражескую палубу отравленные бомбы. В случае победы, корабль врага может быть разобран, чтобы подлатать ваш собственный, либо же доставлен в ближайший порт. Кроме того, вы можете пополнить свою поредевшую после боя команду за счёт моряков с вражеского судна.

Периодически миссии приведут вас не только к столкновениям с другими кораблями, но и к обстрелу наземных крепостей или схваткам с морскими чудовищами. Это привносит в стандартную схему геймплея определённое разнообразие. Но в целом, суть игры (если вы на данный момент не вступили в бой с кем-то) сводится к плаванию от порта к порту, оснащению корабля и закупке припасов (начиная от ядер и заканчивая бочками с ромом), найму команды и прохождению миссий. Они могут касаться как относительно мирной торговли и помощи друзьям, так и сугубо пиратских рейдов, нацеленных на получение добычи.

Ваше судно, само собой, подлежит апгрейдам, а опыт команды и капитана будет расти с каждой пройденной миссией. Интересно, что вам, как капитану, предстоит выбирать свои навыки из 12 возможных, но учтите: навыки блокируют друг друга. Поэтому, выбрав, к примеру, навык меткой стрельбы, вы теряете возможность получить навык "Ловкач", а навык, увеличивающий скорость корабля, уже не даст вам увеличивать его маневренность.

Внутриигровую валюту, золото, вы сможете заполучить, выполняя задания и побеждая врагов. На эти деньги вы займётесь закупками оружия и боеприпасов в порту, а также ремонтом и апгрейдами корабля на верфи. После чего вас снова ждёт карта и очередное задание. Эта схема повторяется регулярно, а учитывая отсутствие ярко выраженной сюжетной линии, она может показаться немного однообразной.

В результате, мы получаем, скорее, игру, посвящённую морским сражениям, нежели приключение в открытом мире, на которое изначально надеялись. Поэтому оценят её по достоинству именно поклонники баталий на море с манёврами, сближениями и обстрелами.

Безусловно, отдельного упоминания заслуживает визуальная составляющая Tempest. Графика в ней, однозначно, на высоте, особенно, что касается моментов пребывания в открытом море. Озвучка также не вызывает нареканий – она добавляет игре реалистичности и во время боя, и в ходе плавания или пребывания в порту.

Приветствую вас мои начинающие морские волки! Меня зовут Ярослав Jj_13, и я фанат игры "Tempest". И вот наконец я решил создать подробное руководство о том как все устроено в нашей игре. Для наглядности я приправлю свои изыскания иллюстрациям. Но спешу напомнить вам, что игра еще находится в стадии разработки, но так как я закончил уже большой раздел игры, у меня возникла мысль создать данное руководство в помощь вам, дрогие мои читатели.

Поехали!

Порт и ты

Что это?
Да, действительно сударь. В первый раз войдя в порт у вас будет один вопрос: "Тысяча чертей! Как и что мне сдесь делать?". Итак, давайте разбираться как это аботает.
В нижней части экрана, есть ряд иконок.

Слева на правоих список таков:
  • Верфь - здесь вы можете выбрать один из представленных в игре суда. В самом начале игры у вас есть только судно "Беглянка".
  • Детализация корабля - здесь вы можете создаь корабль соей мечты. Выбрать гальюнную фигуру (фигур крепящаяся н носу корабля), окраску корпуса, флаг, декор парусов и навесные детали на корпус
  • Почта- иконка использующаяся пока только в квестах, в дальнейшем скорее всего будет использована для связи игроков в мире.
  • Артефакты - вызвать моское чудовище на вражеский корабль, сжечь до костей вражескую команду или перезарядить орудия за секунду, все возможно благодаря магии. Именно сдесь вы можете установить все имеющиеся у вас артефакты.
  • Экипаж - сдесь вы управляете экипажем своего корабля. ПОдробнее об этом поговорим позже.
  • Магазин - место где вы покупаете большинство своих вещей: от новых кораблей до табака.

А для того, чтобы нанять матросов из таверны просто кликните на иконку нужного вам матроса.
Для того же, чтобы высадить кипаж, просто перетащите нужное количество человек в таверну (число указывается в полоске под иконкой).

Перелистнем экран влево.

Вот вы и познакомились с основами морской жизни. Счастливого пути и семь футов под килем!

Введение

Приветствую вас мои начинающие морские волки! Меня зовут Ярослав Jj_13, и я фанат игры "Tempest". И вот наконец я решил создать подробное руководство о том как все устроено в нашей игре. Для наглядности я приправлю свои изыскания иллюстрациям. Но спешу напомнить вам, что игра еще находится в стадии разработки, но так как я закончил уже большой раздел игры, у меня возникла мысль создать данное руководство в помощь вам, дрогие мои читатели.

Порт и ты

Что это?
Да, действительно сударь. В первый раз войдя в порт у вас будет один вопрос: "Тысяча чертей! Как и что мне сдесь делать?". Итак, давайте разбираться как это аботает.
В нижней части экрана, есть ряд иконок.

Слева на правоих список таков:

  • Верфь - здесь вы можете выбрать один из представленных в игре суда. В самом начале игры у вас есть только судно "Беглянка".
  • Детализация корабля - здесь вы можете создаь корабль соей мечты. Выбрать гальюнную фигуру (фигур крепящаяся н носу корабля), окраску корпуса, флаг, декор парусов и навесные детали на корпус
  • Почта- иконка использующаяся пока только в квестах, в дальнейшем скорее всего будет использована для связи игроков в мире.
  • Артефакты - вызвать моское чудовище на вражеский корабль, сжечь до костей вражескую команду или перезарядить орудия за секунду, все возможно благодаря магии. Именно сдесь вы можете установить все имеющиеся у вас артефакты.
  • Экипаж - сдесь вы управляете экипажем своего корабля. ПОдробнее об этом поговорим позже.
  • Магазин - место где вы покупаете большинство своих вещей: от новых кораблей до табака.

А для того, чтобы нанять матросов из таверны просто кликните на иконку нужного вам матроса.
Для того же, чтобы высадить кипаж, просто перетащите нужное количество человек в таверну (число указывается в полоске под иконкой).

Перелистнем экран влево.

Вот вы и познакомились с основами морской жизни. Счастливого пути и семь футов под килем!

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.