Стишок про алфавит на английском. Английский алфавит для детей в стихах от ирины иваськив

АВС сейчас прочти:
A (эй), B (би), C (си), D (ди),
E (и), F (эф), G (джи),
H (эйч), I (ай), J (джэй), K (кэй),
L (эл), M (эм), N (эн), O (оу), P (пи),
Q (кью), R (а), S (эс), T (ти),
U (ю), V (ви), W (дабл ю),
X (экс), Y (вай), Z (зэт).
Вот, из слов тут винегрет,
Разбери ингредиенты,
Рассмотри примеров ленты,
К каждой букве в алфавите,
Чтоб смотрелась в лучшем виде,
Слово подыщи её,
Начиналось чтоб с неё:

City, plum, queen, school, X-ray,
Zoo, girl, yogurt, apple, hay,
Dog, vase, flower, tram, egg,
Monkey, water-melon, bag,
Lion, unicorn, ice-cream,
Nut, juice, kitten, oak, ring.

1. City (сити) – город,
2. Plum (плам) – слива,
3. Queen (квин) – королева,
4. School (скул) – школа,
5. X-ray (экс-рэй) – рентген,
6. Zoo (зу) – зоопарк,
7. Girl (гёл) – девочка,
8. Yogurt (ёгэт) – йогурт,
9. Apple (эпл) – яблоко,
10. Hay (хэй) – сено,
11. Dog (дог) – собака,
12. Vase (ваз) – ваза,
13. Flower (флауэ) – цветок,
14. Tram (трэм) – трамвай,
15. Egg (эг) – яйцо,
16. Monkey (манки) – обезьяна,
17. Water-melon (вотэ-мэлэн) – арбуз,
18. Bag (бэг) – портфель,
19. Lion (лайн) – лев,
20. Unicorn (юникон) – нарвал,
21. Ice-cream (айс-крим) – мороженое,
22. Nut (нат) – орех,
23. Juice (джус) – сок,
24. Kitten (китн) – котёнок,
25. Oak (оук) – дуб,
26. Ring (рин) – кольцо.


46

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Какие они буквы английского алфавита?

А (эй) нам дарит arch на небе,
Фрукты - apricot и apple.

В (би) не bad и не упряма,
Дарит bike, даёт banana.

С (си) как cat – добра, нежна,
Cake печёт, катает в car.

D (ди) так dear, дарит нам:
Маше – dress, а Саше – drum.

E (и) мала, но и гигант,
Словно egg иль elephant.

F (эф) подвижна, словно frog,
Съест все fruit, и вновь прыг-скок.

G (джи) низка, но и как шкаф,
Словно goat иль giraffe.

Греет H (эйч) как hearth в мороз,
И катает нас на horse.

С буквой I (ай) всегда едим
Её свежее ice-cream.

J (джэй) нам дарит jam, juice реки,
Одевает в jeans и jacket.

K (кэй) даёт как knight мечту
И увидеть kangaroo.

С буквой L (эл) всегда играем,
Есть игрушки: lizard, lion.

M (эм) по-доброму и сразу
Угощает milk как mother.

N (эн) не свяжет теплый свитер,
Шьёт nightgown своей needle.

O (оу) дарит owl дичь,
А растительность ostrich.

Дарит P (пи) pansy охапки,
Варит porridge, кормит pumpkin.

Угощает Q (кью) нас quince
Любят её queen и принц.

R (а) даст radish пообедать,
Любит её даже rabbit.

С S (эс) не страшно в sea, ведь рак
В речке, в океане – shark.

T (ти) нам дарит toys, и с нею
Водим мы по рельсам train.

U (ю) даёт, как потемнела
Тучка на небе, umbrella.

С V (ви) мы violets рвём в саду,
Смотрим с ней volcano.

W (дабл ю) нам дарит watch,
Чтобы время знать точь-в-точь.

X (экс) нам делает X-ray,
Чтоб игралось веселей.

Y (вай) нам yogurt всё даёт,
Для круиза строит yacht.

С Z (зэт) увидим мы козу,
Также zebra в её Zoo.

arch (ач) – радуга,
apricot (эйприкот) – абрикос,
apple (эпл) – яблоко,
bad (бэд) – плохой,
bike (байк) – велосипед,
banana (бэнАнэ) – банан,
cat (кэт) – кошка,
cake (кейк) – торт,
car (ка) – машина,
dear (диэ) – любезный,
dress (дрэс) – платье,
drum (драм) – барабан,
egg (эг) – яйцо,
elephant (элефант) – слон,
frog (фрог) – лягушка,
fruit (фрут) – фрукты,
goat (гоут) – козёл,
giraffe (джираф) – жираф,
hearth (хас) – очаг,
horse (хос) – лошадь,
ice-cream (айс-крим) – мороженое,
jam (джэм) – варенье,
juice (джус) – сок,
jeans (джинс) – джинсы,
jacket (джэкит) – пиджак,
knight (найт) – рыцарь,
kangaroo (кангэру) – кенгуру,
lizard (лизад) – ящерица,
lion (лайн) – лев,
milk (милк) – молоко,
mother (мазэ) – мама,
nightgown (найтгаун) – ночная рубашка,
needle (нидл) – иголка,
owl (аул) – сова,
ostrich (острич) – страус,
pansy (панзи) – анютины глазки,
porridge (поридж) – овсяная каша,
pumpkin (пампкин) – тыква,
quince (квинс) – айва,
queen (квин) – королева,
radish (радиш) – редиска,
rabbit (рэбит) – кролик,
sea (си) – море,
shark (шак) – акула,
toys (тойз) – игрушки,
train (трэйн) – поезд,
umbrella (амбрэлэ) – зонтик,
violets (вайелэтс) – фиалки,
volcano (волкэйноу) – вулкан,
watch (воч) – наручные часы,
X-ray (экс-рэй) – рентген,
yogurt (ёгэт) – йогурт,
yacht (ёт) – яхта,
zebra (зэбрэ) – зебра,
Zoo (зу) – зоопарк.


26

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Английский алфавит угощает гостей

A (эй) – B (би) – C (си) – D (ди) – E (и)
В гости к АВС пришли.
Угощают они всех:
Apple, berry, cheese, date, egg.

F (эф) – G (джи) – H (эйч) – I (ай) - J (джэй)
Также были средь гостей.
Предлагают они всем:
Fig, grapes, honey, ice-cream, jam.

K (кэй) – L (эл) – M (эм) – N (эн) - O (оу)
Стол накрыли снова.
В этот раз немного скромно:
Kale, leek, milk, noodle, omelet.

P (пи) – Q (кью) – R (а) – S (эс) – T (ти)
Прихватили по пути,
Чтоб все ели, как один:
Peach, quince, roll, sponge, tangerine.

U (ю) – V (ви) – W (дабл ю)
А у них своё меню,
Их продуктам каждый рад:
Ugli, vegetables, walnut.

X (экс) – Y (вай) – Z (зэт)
Рады удивить весь свет:
«Ешьте, чтобы силы были»:
Xigua, yogurt, zucchini.

apple (эпл) – яблоко,
berry (бэри) - ягода,
cheese (чиз) - сыр,
date (дэйт) - финик,
egg (эг) – яйцо,
fig (фиг) - инжир,
grapes (грэйпс) - виноград,
honey (хани) - мёд,
ice-cream (айс-крим) - мороженое,
jam (джэм) – варенье,
kale (кэйл) - капуста,
leek (лик) – лук-порей,
milk (милк) - молоко,
noodle (нудл) - лапша,
omelet (омлит) – омлет,
peach (пич) - персик,
quince (квинс) - айва,
roll (рол) - булочка,
sponge (спондж) - бисквит,
tangerine (танджэрин) – мандарин,
ugli (агли) - гибрид грейпфрута, апельсина и мандарина,
vegetables (вэджэтэблз) - овощи,
walnut (волнат) – грецкий орех,
xigua (зигьюэй) - китайский арбуз,
yogurt (ёгэт) - йогурт,
zucchini (зукини) – кабачок цуккини.



15

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Английский алфавит - рассказ и задание

ABC сейчас прочти:
A (эй), B (би), C (си), D (ди), E (и), F (эф), G (джи),
H (эйч), I (ай), J (джэй), K (кэй), L (эл), M (эм), N (эн), O (оу), P (пи),
Q (кью), R (а), S (эс), T (ти), U (ю), V (ви), W (дабл ю),
X (экс), Y (вай), Z (зэт).
К каждой букве по порядку
Слово из стиха найди,
Чтобы слово «легло в грядку»
На начало посмотри:

Жил на свете рыжий CAT,
Он носил SUIT, BOOTS и HAT,
Выглядел как GENTLEMAN,
Жил прекрасно, без проблем.

YOGURT пил и ел он JAM,
Не ловил он MICE совсем,
Звали его просто TOM,
И любил его весь дом.

У него был лучший FRIEND,
Его NAME – Джеки, AND
Хоть он был, по сути, DOG,
Подружиться с Томом смог.

Как-то в страшную грозу
Им пришлось зайти in ZOO,
ELEPHANT стоял и ждал,
Кто б ему UMBRELLA дал.

Джеки WAMUS с себя снял
И слону его отдал,
Сели ROOSTERS на насест,
Том отдал им PANTS и VEST.

KANGAROO от Джеки взял
Его джинсы, и друзья
Скрылись в OAK, дождь всё лил,
Были после они ILL.

С LEMON пили они чай,
И возник тут невзначай
QUESTION у друзей один,
Кашель сильно изводил.

Пролечились пару дней,
Сделали они X-RAY,
Все в порядке, всё Окей
У друзей и у зверей!

1. CAT (кэт) кот,
2. SUIT (сьют) костюм,
3. BOOTS (бутс) ботинки,
4. HAT (хэт) шляпа,
5. GENTLEMAN (джэнтлмэн) джентльмен,
6. YOGURT (ёгэт) йогурт,
7. JAM (джэм) джем,
8. MICE (майс) мыши,
9. TOM (том) Том,
10. FRIEND (фрэнд) друг,
11. NAME (нэим) имя,
12. AND (энд) и,
13. DOG (дог) собака,
14. in ZOO (ин зу) в зоопарк,
15. ELEPHANT (элефант) слон,
16. UMBRELLA (амбрэлэ) зонт,
17. WAMUS (вомэс) вязаный жакет,
18. ROOSTERS (рустэс) петухи,
19. PANTS (пэнтс) штаны,
20. VEST (вест) жилет,
21. KANGAROO (кангэру) кенгуру,
22. OAK (оук) дуб,
23. ILL (ил) больной,
24. LEMON (лэмон) лемон,
25. QUESTION (квесчэн) вопрос,
26. X-RAY (экс-рэй) рентген.


12

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Учим со смыслом алфавит английский

A (эй) B (би) C (си) D (ди) E (и) F (эф) G (джи)
ANT, BEE, CAT, DOG, EGG, FROG, GEE
Как легко произносить
И несложно мне учить!

H (эйч) I (ай) J (джэй) K (кэй) L (эл) M (эм) N (эн)
HEN, ICE, JAM, KID, LARK, MOTH, NAN
Буквы и примеры все
Выучить - не труд совсем!

O (оу) P (пи) Q (кью) R (а) S (эс) T (ти) U (ю)
OX, PIG, QUEEN, RAM, SWAN, TOY, USE
Алфавит я не боюсь,
Ощутил уже я вкус! (Ощутила уже вкус!)

V (ви) и W (дабл ю) и X (экс) Y (вай) Z (зэт)
VULTURE, WASP, X-RAY, YOUTH, ZOO
Буквы все и каждый звук
Я теперь произнесу,
Никаких сомнений нет,
Что и все слова скажу!

Алфавит хоть и английский
Выучишь, лишь нужно время,
Вот, задание: есть в списке
Слов – слова, что не по теме,
Нетрудна эта работа,
Ты пойми, что стало фоном,
Есть подсказки с переводом,
Какой теме посвящен он?

Слова-примеры:
ANT (энт) – муравей,
BEE (би) – пчела,
CAT (кэт) – кот,
DOG (дог) – собака,
EGG (эг) – яйцо,
FROG (фрог) – лягушка,
GEE (джи) – лошадка,
HEN (хэн) – курица,
ICE (айс) – лёд,
JAM (джэм) – варенье,
KID (кид) – козлёнок,
LARK (лак) – жаворонок,
MOTH (мос) – моль,
NAN (нэн) – бабушка,
OX (окс) – бык,
PIG (пиг) – поросёнок,
QUEEN (квин) – королева,
RAM (рэм) – баран,
SWAN (свон) – лебедь,
TOY (той) – игрушка,
USE (юс) – польза,
VULTURE (валчэ) – гриф,
WASP (восп) – оса,
X-RAY (экс- рэй) – рентген,
YOUTH (юс) – молодёжь,
ZOO (зу) – зоопарк.

Алфавит у нас, выходит,
Посвящён живой …
А слова, что не подходят
Назови их в переводе.

*Подсказка - … (природе)


10

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Английский алфавит и День рождения

А (эй) ant рассказала просто,
B (би) устраивает Birthday,
C (си) готовит cups гостям,
D (ди) и dog подарят drum,
E (и) готовит egg с сюрпризом,
F (эф) нашла firebird’s feather,
G (джи) c girl купят ей платок,
H (эйч) взяла гриб у hedgehog,
I (ай) ice-creams морозят всем,
J (джэй) наварит jasmin jam,
K (кэй) kite дарят вместе с kitten,
L (эл) и lamb ей свяжут свитер,
M (эм) на market взяла mittens,
N (эн) подарит нитки, needles,
O (оу) с owl спекут хлеба,
P (пи) сорвала с palm pineapple,
Q (кью) позвала уже queen,
R (а) и ram купили ring,
S (эс) и squirrel сшили skirt,
T (ти) подарит toys на год,
U (ю) уж выбрала umbrella,
V (ви) vase вылепить успела,
W (дабл ю) даст watch со звоном,
X (экс) купила xylophone,
Y (вай) и yacht всех привезут,
Z (зэт) всех сводит to the Zoo.
A (эй) ответил ant затейник:
«Я спеку торт «Муравейник»,
Любит B (би) ребенок, взрослый
Она дарит всем нам Birthday.

1. ant (энт) – муравей,
2. Birthday (бёсдэй) – День рождения,
3. cups (капс) чашки,
4. dog (дог) – собака, drum (драм) – барабан,
5. egg (эг) – яйцо,
6. firebird’s (файэбёдз) feather (фэзэ) – перо жар-птицы,
7. girl (гёл) – девочка,
8. hedgehog (хэджхог) – ёжик,
9. ice-cream (айс-крим) – мороженое,
10. jasmin (джэзмин) – жасминовый, jam (джэм) – джем,
11. kite (кайт) – воздушный змей, kitten (китэн) – котёнок,
12. lamb (лэм) – ягнёнок,
13. market (макит) – рынок, mittens (митэнз) – рукавицы,
14. needles (нидлз) – иголки,
15. owl (аул) – сова,
16. palm (пам) – пальма, pineapple (пайнэпл) – ананас,
17. queen (квин) - королева,
18. ram (рэм) – баран, ring (рин) – кольцо,
19. squirrel (сквирэл) – белка, skirt (скёт) – юбка,
20. toys (тойз) – игрушки,
21. umbrella (амбрэлэ) – зонтик,
22. vase (ваз) – ваза, (амер. произносится как «вэйз»),
23. watch (воч) – наручные часы,
24. xylophone (зайлэфоун) – ксилофон,
25. yacht (ёт) – яхта,
26. to the Zoo (ту зэ зу) – в зоопарк.


8

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Именины ABC (эй би си) –
Торт скорее выноси,
А на нём все 26
Свечек, сколько букв есть,
Задувая со стараньем,
Загадаем мы желанья:

А (эй) – an APPLE яблоко,
B (би) – BALOON шар в облака,
С (си) – a CAT кота «CakeCream»,
D (ди) – a DOG собачку «Dream»,
E (и) – an ELEPHANT слона,
F (эф) – FRUITS фруктов всем сполна,
G (джи) – GOLDFISH рыб золотых,
H (эйч) – a HORSE коня мечты,
I (ай) – ICE-CREAMS пломбиры всем,
J (джэй) – JAM ежедневно джем,
K (кэй) – a KITE воздушный змей,
L (эл) – LAUGH звонкий смех друзей,
M (эм) – a MOTOR авто,
N (эн) – NUTS всем орехов 100,
O (оу) – ORANGE апельсин,
P (пи) – a PUPPET куклу «Prim»,
Q (кью) – a QUAD BIKE квадроцикл,
R (а) – the ROLLERS ролики,
S (эс) – a SCOOTER самокат,
T (ти) – a TOY игрушек ряд,
U (ю) – toy UNICORN единорог,
V (ви) – the VIOLETS фиалок луг,
W (дабл ю) – a WHIRLYGIG юлу,
X (экс) – XYLOPHONE «Ксилофон» игру
Y (вай) – YOGURT йогурт на весь год,
Z (зэт) – ZOO и в зоопарк поход.

1. А (эй) – an APPLE (эн эпл),
2. B (би) – BALOON (бэлУн),
3. С (си) – a CAT (э кэт) «CakeCream» (КейкКрим – пер. КремТорта),
4. D (ди) – a DOG (э дог) «Dream» (Дрим – пер. Мечта),
5. E (и) – an ELEPHANT (эн элифэнт),
6. F (эф) – FRUITS (фрутс),
7. G (джи) – GOLDFISH (гоулдфиш),
8. H (эйч) – a HORSE (хос),
9. I (ай) – ICE-CREAMS (айс-кримз),
10. J (джэй) – JAM (джэм),
11. K (кэй) – a KITE (кайт),
12. L (эл) – LAUGH (лаф),
13. M (эм) – a MOTOR (моутэ),
14. N (эн) – NUTS (натс),
15. O (оу) – ORANGE (ориндж),
16. P (пи) – a PUPPET (папит), Prim (Прим),
17. Q (кью) – a QUAD BIKE (э квод байк),
18. R (а) – the ROLLERS (роулэс),
19. S (эс) – a SCOOTER (скутэ),
20. T (ти) – a TOY (той),
21. U (ю) – toy UNICORN (юникон),
22. V (ви) – the VIOLETS (зэ вайэлэтс),
23. W (дабл ю) – a WHIRLYGIG (вёлигиг),
24. X (экс) – XYLOPHONE (зайлэфоун),
25. Y (вай) – YOGURT (ёгэд),
26. Z (зэт) – ZOO (зу).


Детские стихи для изучения английского алфавита
7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Учим английский алфавит в загадках

Вот, английский алфавит,
Он загадками пестрит:

А (эй)
В нём железо, хоть строй крепость,
Это ж фрукт полезный APPLE (эпл).

В (би)
Под облака взлетел шалун,
Из виду скрылся наш BALLOON (бэлун),
Его страшит один укол,
Ведь это же воздушный BALL (бол).

С (си)
Он не боится наших тапок,
Но пыль не переносит CARPET(капит),
Когда почистит пылесос,
Он рад, конечно же - of COURSE (оф кос).

D (ди)
Я учу один глагол,
И одену свою DOLL (дол),
Я надену на неё
Сразу нижнее бельё,
А потом надену DRESS (дрэс),
Будет лучше всех принцесс!

Е (и)
Он огромный, но не кран,
С хоботом зверь – ELEPHANT (элефант).

F (эф)
Он готов в любой момент
Мне помочь, ведь он мой FRIEND (фрэнд).

G (джи)
Во дворе цветок зацвел,
Посадила его GIRL (гёл),
Распустил он лепесточки,
Любят девочки цветочки.

H (эйч)
Когда ходят на обед,
С головы снимают HAT (хэт),
Скажут также комплимент,
Подавая свою HAND (хэнд).

I (ай)
Должен ведь еще расти я,
Но имеется IDEA(айдиэ),
Мы решили с моим братом –
Нам нельзя лениться, IDLE (айдл),
С братом «сами мы с усами»,
Помогать мы можем маме!

J (джей)
У нас печка, не очаг,
Но стоит на полке JUG (джаг),
Это глиняный сосуд,
Молоко хранится тут,
Запивая им, я съем
Абрикосовое JAM (джэм).

K (кэй)
С моим лучшим другом Витей
Кормим маленького KITTEN (китн),
Мы зовём его Маркизом,
И целуем его - KISS it (кис ит).

L (эл)
Я включаю без проблем
На столе светильник - LAMP (лэмп),
Дарит он свой яркий LIGHT (лайт),
Открываю сказок сайт,
Узнаю про континент,
Где есть сказочная LAND (лэнд).

M (эм)
Я заботиться обязан
О своей прекрасной MOTHER (мазэ),
С нею ходим мы на MARKET (макит),
Для всех нас и для собаки
Покупаем MUCH (мач) продуктов,
Я несу и мне не трудно.

N (эн)
Каждый человек имеет
Своё собственное NAME (неим),
И меня зовут Мефодий,
Я – послушный, а не NAUGHTY (ноти).

O (оу)
Во дворе – площадка, сбоку
Вырос многолетний OAK (оук),
Лазить по нему мы любим,
Желуди он дарит людям,
Придёт осень только - ONLY (оунли),
Желудей в карманах - полно,
Мы не варим из них кофе,
И выходит часто - OFTEN (офэн)
Много сказочных творений,
Наслажденья мы *OBTAIN (обтэин).

P (пи)
Путают с пиратом PIRATE (пайрэт)
Птицу говоруна – PARROT (парэт),
Первый корабли увозит,
Тот привык болтать без *PAUSES (позис).

Q (кью)
Раз король, то не один,
Со своей живёт он QUEEN (квин).

R (а)
По-английски красный цвет
Будет на письме как RED (рэд),
Если мы напишем RAT (рэт),
Крыса будет, а не цвет,
Иль в конце мы вместо «d» (ди)
Скажем по ошибке «t» (ти),
То поймут, они вот так:
Крыса коврик, не RED RUG (рэд раг).

S (эс)
Сбудется моя мечта,
Если упадёт вдруг STAR (ста),
Я прошу: «Ну, помогай
Мне ночное небо – SKY (скай)».

Т (ти)
Мне купили TEDDY BEAR (тэди бэа),
Он ворчит, не может блеять,
Он же сильный, царь тайги,
Хоть и TOY (той), как ни крути.

U (ю)
Если тучка потемнела,
Будет дождь, бери UMBRELLA (амбрэлэ).

V (ви)
По углам снять паутину
Помогает VACUUM-CLEANER (вэкьюм-клинэ),
Борется с ковровой пылью,
Нет ему цены иль VALUE (вэлью).

W (дабл ю)
Мяч ударился об стол,
И ударил сильно WALL (вол),
Не пробил её, упал,
Но к соседям не попал.

X (экс)
Подарили деньги в *X-MAS (крисмэс),
Чтоб купил себе я диски,
Диски не смотрел *X-FILM (экс-филм),
Сказки я себе купил.

Y (вай)
Я мечтаю каждый YEAR (еэ) -
Пусть подарят поскорее
С парусами яхту - YACHT (ёт),
Что в вояж меня возьмёт.

Z (зэт)
Куртку застегнул на ZIP (зип),
Собираюсь в магазин,
Обязательно зайду
Я к животным to the ZOO (ту зэ зу).

*OBTAIN – получать
*PAUSES – паузы, перерывы
*X-MAS – Рождество
*X-FILM – фильмы категории Х: для взрослых.


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Занимательный английский алфавит в стихах

Выучи ты АВС (эй би си)
И слова переведи:

1. А (эй)
Летом, уловив момент,
Строит муравейник ant (энт).

2. В (би)
Радостно скакал наш ball (бол),
Закатился вдруг под стол.

3. С (си)
Хочет мышку на обед
Уловить и скушать cat (кэт).

4. D (ди)
Только вышел за порог,
Уже лает громко dog (дог).

5. Е (и)
Белое снесла, как снег,
Наша курочка an egg (эн эг).

6. F (эф)
Скачет, не жалея ног,
По воде квакушка frog (фрог).

7. G (джи)
Смотрит гордо, словно граф,
С длинной шеей зверь - giraffe (джираф).

8. H (эйч)
И в мороз, и в сенокос
Возит всех трудяга horse (хос).

9. I (ай)
Летом каждый день хотим
Молоко во льду – ice-cream (айс-крим).

10. J (джей)
Не повидло? и не крем,
А желаем jelly, jam (джэли, джэм).

11. K (кэй)
Мастер открывать замки –
Это наш зубастый key (ки).

12. L (эл)
Сын овцы, ни глух, ни нем,
Видит нас и блеет lamb (лэм).

13. M (эм)
Детки вырастут без манки,
Им дает бананы monkey (манки).

14. N (эн)
Не скворечник, не насест,
Птичка строит деткам nest (нест).

15. O (оу)
Отвечай повеселей
На вопрос: «Как ты?» - «OK!» (окей).

16. P (пи)
Веткой машет по утрам
Королева пляжа - palm (пам).

17. Q (кью)
Любит каждый гражданин
В королевстве свою queen (квин).

18. R (а)
Нам приносит много бед
Длиннохвостый грызун – rat (рэт).

19. S (эс)
Сбудется твоя мечта,
Если с неба летит star (ста).

20. Т (ти)
Поиграй-ка ты со мной,
Принесу сейчас я toy (той).

21. U (ю)
Школа – это второй дом,
Хоть в ней носят uniform (юнифом).

22. V (ви)
Это – песня, а не вой,
У меня прекрасный voice (войс).

23. W (дабл ю)
Злобно глазками сверкнув,
Вышел на охоту wolf (вулф).

24. X (экс)
Раздают подарки близким
В День Святой, на Праздник - Xmas (крисмэс).

25. Y (вай)
Горделиво поплывёт
По волнам красотка - yacht (ёт).

26. Z (зэт)
Пустит крокодил слезу
Перед нами in the zoo (ин зэ зу).


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку

Учим английский алфавит

Английский алфавит несложный
В нем букв всего лишь 26,
И выучить легко вам можно,
Лишь стоит этот стих прочесть:

«A» (эй) – an apple (эн эпл) мы едим,
Это яблочко из сада.
«B» (би) – a bicycle (э байскл) хотим,
Нам велосипед – отрада.

«С» (си) – a city (э сити) в нём живём,
Это город наш красивый.
«D» (ди) – a dog (э дог) его зовём,
Это пёсик шаловливый.

«E» (и) – an elephant (эн элефант) прыг-скок
Слон не может, он огромен.
«F» (эф) – a flower (э флауэ) цветок,
Как он пахнет в нашем доме.

«G» (джи) – a goose (э гуз) ведь это гусь,
Кто щипает нас за пятки.
«H» (эйч) – a horse (э хос), ух, прокачусь
На серебряной лошадке.

«I» (ай) – an ice-cream (эн айс-крим) мы вольны
Есть мороженое летом.
«J» (джей) – a journey (э джони) рады мы,
Путешествие ведь это.

«K» (кэй) – a kitten (э китн) он не кот,
А котёнок ждёт колбаску.
«L» (эл) – a lion (э лайн) не поймёт
Лев гривастый нашу ласку.

«M» (эм) – a mother (э мазэ) жизнь, любовь,
Доброта и радость – мама.
«N» (эн) – a nut (э нат) орех готовь,
Расколю его руками.

«O» (оу) – an oak (эн оук) во дворе,
Дуб огромный и ветвистый,
«P» (пи) – a pen (э пэн) всей детворе
Ручка стих напишет быстро.

«Q» (кью) – a queen (э квин) Елизавета
Королева in Great Britain* (ин грейт бритн).
«R» (а) – a rabbit (э рэбит) кролик это,
Травку съел, уже он сытый.

«S» (эс) – a sea (э си) пляж и песок,
Волны, солнце – это море.
«T» (ти) – a cup* of tea (э кап оф ти) чаёк
Будем пить мы с мамой вскоре.

«U» (ю) – a uniform (э юнифом) висит
В гардеробе форма к школе.
«V» (ви) – a visit (э вИзит) мы визит
Нанесем подруге Оле.

«W» (дабл ю) – a wolf (э вулф) злой волк,
Так пугает он детишек.
«X» (экс) – a Xmas (э крисмэс) Рождество
Дарит много детям книжек.

«Y» (вай) – a yak (э як) бык дикий, як
Из Тибета и Памира.
«Z» (зэт) – a zoo (э зу) наш зоопарк,
В нём живут все звери мира.

* in Great Britain – в Великобритании
*a cup – чашка


7

Куплено и принадлежит сайту.

Создать открытку


Поздравлений: 20 в стихах (0 коротких)

В наше время детишек учат иностранным языкам с самых малых лет. Лингвисты отмечают высокую эффективность раннего обучения при условии правильного подхода к занятиям. Уроки для детворы обязательно должны проходить в формате игры, чему способствуют яркие обучающие материалы, веселые песни, забавные викторины. Одним из методов ранней «учебы» считаются стихи на английском языке для детей, помогающие быстрому запоминанию слов и фраз. Он них и поговорим в сегодняшнем материале. Приведем простенькие английские рифмовки для малышей, разучим в стихотворной форме цвета с дошкольниками, и познаем основы present simple с учениками начальных классов. Приступим к изучению!

Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:

  • Формирование интереса к языку;
  • Развитие памяти;
  • Легкое и интересное изучение лексики;
  • Отработка правильного произношения слов.

Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.

И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки. Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?

Для поддержания интереса к занятиям, покажите детям, что английский – это очень весело. Разыгрывайте сценки, читайте стихи по ролям, поясняйте слова жестами, танцуйте и пойте, но ни в коем случае не принуждайте к занятиям насильно. Родитель должен заинтересовать ребенка английским, а не заставлять зубрить непонятные малышу слова наизусть.

Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.

Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми.

Английские стишки малышам 4-5 лет

В данном разделе собраны короткие рифмовки различных тематик: стихи про весну и цвета; приветствие, описание семьи, юморески и т.п. Эти забавные четверостишья просты в изучении, поэтому их быстро запомнит любой малыш.

Все английские стихи представлены с переводом, а для помощи мамочкам, не знающим языка, произведения снабжены транскрипцией произношения русскими буквами. Заметим, что стихи на английском языке для детей лучше запоминаются, когда ребенок понимает, о чем идет речь и может пересказать содержание на своем языке. Поэтому во многих произведениях перевод не дословный, а адаптированный под строй русского языка.

Catch me! (Поймай меня)

*Для разнообразия можно добавлять названия других зверей или имена героев и персонажей

Cow (Корова)

Pig (Поросенок)

Seasons &Colors (Времена года и Цвета)

Другие темы английского: Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем

Christmas (Рождество)

Family (Семья)

This is daddy, /Зис из дЭди/ Это папочка,
This is mummy, /Зис из мАми/ А вот мамочка.
This is sister, /Зис из сИстэр/ Это сестричка,
This is brother, /Зис из брАзэр/ Это братик мой.
This is me, me, me, /Зис из ми, ми, ми/ А вот это – я, я, я,
And my whole family. /Энд май уол фЭмили/ Вот и вся моя семья!

Good night (Доброй ночи)

Good night mother, /Гуд найт мАзэр/ Спокойной ночи, мамуля,
Good night father, /Гуд найт фАзэр/ И доброй ночи, папуля,
Kiss your little son. /Кис юр литл сан/ Поцелуйте своего малыша-сынулю.
Good night sister, /Гуд найт сИстэр/ Спокойной ночи, сестренка
Good night brother, /Гуд найт брАзэр/ И спокойной ночи, братишка,
Good night everyone. /Гуд найти ИвриУан/ Доброй ночи каждому лично.

Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста

Английские поэты и писатели в стихотворной форме представляют наиболее популярные темы для обучения дошкольников. Как правило, это цифры, цвета, названия животных, стихи про времена года и природу на английском языке.

Numbers (Цифры)

One, Two, /Уан ту/ Раз, два
I love you! /Ай лав ю/ Я люблю тебя!
Three, Four, /Фри фоур/ Три, четыре
Touch the floor! /Тач зэ флоур/ Руки к полу, живо!
Five, Six, /Файф сикс/ Пять, шесть
Mix and mix! /Микс энд микс/ Мешаем все, что есть!
Seven, Eight /Сэвэн эйт/ Семь, восемь
It is great! /Ит из грэйт/ Великолепно очень!
Nine, Ten /Найн тэн/ Девять, десять
Play again! /Плэй агэйн/ Играем снова вместе!

Seasons and weather (Времена года и погода)

Rain (Дождь)

My cat (Мой кот)

My dog (Моя собака)

What is…? (Что это…?)

What is blue? /Уот из блю/ Что голубое?
The sky is blue! /Зэ скай из блю/ Небо голубое!
What is green? /Уот из грин/ Что зеленое?
The grass is green! /Зэ грас из грин/ Травка зеленая!
What is yellow? /Уот из йэлоу/ Что желтое?
The round sun is yellow! /Зэ раунд сан из йэлоу/ Круглое солнышко желтое!
What is orange? /Уот из ориндж/ Что оранжевое?
The pumpkin is orange! /Зэ памкин из ориндж/ Тыква оранжевая!
What is brown? /Уот из браун/ Что коричневое?
Brown is the Earth and the ground! /Браун из зэ Ирз энд зэ граунд/ Коричневая земля!
What is red? /Уот из рэд/ Что красное?
The butterfly is red! /Зэ баттерфляй из рэд/ Бабочка красная!
What is pink? /Уот из пинк/ Что розовое?
The flower is pink! /Зэ флауэр из пинк/ Цветок розовый!
What is purple? /Уот из пёпл/ Что фиолетовое?
The eggplant is purple! /Зэ эгплант из пёпл/ Баклажан фиолетовый !
What is white? /Уот из уайт/ Что белое?
The snow that falls is white! /Зэ сноу зэт фолс из уайт/ Падающий снег белый!
What is black? /Уот из блэк/ Что черное?
Black is the sky at night! /Блэк из зэ скай эт найт/ Черное небо по ночам!

Другие темы английского: Короткие сказки и рассказы на английском для детей

Подтягиваем английский в школе с помощью стихов

И, наконец, рассмотрим стихи на английском языке для детей школьного возраста. В эту пору развития ребенка, важно подбирать произведения близкие к учебной программе.

Например, первоклассники осваивают алфавит, цвета, цифры, названия животных. Также для начальной школы подойдут стихи о весне или зиме на английском. А в 9-11 лет ребята уже активно изучают грамматику, поэтому для них актуальны произведения о спряжении to be, презент симпл, вопросительных предложениях, неправильных глаголах и т.д.

What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)

Two and Four and Six and Eight, Два и четыре, шесть и восемь,
What’s your name? Как тебя зовут?
My name is Kate. Мое имя Катя.
One, Three, Five, Seven, Nine and Ten Один, три, пять, семь, девять и десять,
What’s your name? Как зовут тебя?
My name is Ben. Меня зовут Бен.

Pronouns (Местоимения)

Have + Present Simple

Anya has a pencil, У Ани есть карандаш,
Dima has a pen, А у Димы ручка.
She draws with a pencil, Она рисует карандашом,
He writes with a pen. А он пишет ручкой.

Present Simple questions (Вопросы Present Simple)

Days of the week (Дни недели)

*В Англии, Канаде и США новая неделя начинается с воскресенья.

My T-shirt is blue and my hat is pink. Моя футболка голубая, а шляпа моя розовая.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My trousers are yellow, my socks are green. Мои штаны желтые, а носки зеленые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My jacket is purple, my shoes are white. Моя куртка фиолетовая, мои ботинки белые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My gloves are brown, Мои перчатки коричневые,
My scarf is black. Мой шарф черный.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
Do you think they’re good or bad? Как на твой взгляд, она хорошая или плохая?
Do you like the clothes I’m wearing? Тебе нравится одежда, в которую я одет?
Or do you think I just look mad! Или ты думаешь, что я просто выгляжу как глупец.

Spring (Весна)

Birdies build your nest; Птички гнезда вьют.
Weave together straw and feather, Солому с перьями все вместе
Doing each your best. Старательно плетут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
Flowers are coming, too; И цветы цветут,
Pansies, lilies, daffodils Анютины глазки, лилии, нарциссы
Now are coming through. Уже почти все тут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
All around is fair; И красота вокруг,
Shimmer, quiver on the river, Мерцает быстрая река;
Joy is everywhere. Повсюду жизнь прекрасна, друг!

Вот таким образом преподают английский язык в стихах для детей. Теперь вы и сами убедились, что забавные четверостишья легко воспринимаются на слух и быстро западают в память. Успехов в изучении английского и до новых встреч!

Конспект занятия по английскому языку по программе

«Английский для малышей».

Тема: «Английский алфавит. Часть I ».

Реквизиты: карточки с английским алфавитом, игрушка Брауни, карточки с алфавитом в подарочном пакете

Ход занятия:

Учитель: Здравствуйте, дети! Вот мы снова и увиделись! Знаете мне Брауни сказал, очень сильно соскучился по вам ребята, даже хотел оставить вам видео сообщение, но к сожалению у него сломалась видеокамера, но не волнуйте, совсем скоро мы ее починим! А вы скучали по нашему Брауни? (дети отвечают).

Учитель: Но Брауни, на оставил подарок. Хотите знать какой? (дети отвечают) . Но чтобы узнать, что там в пакете, вам нужно отгадать загадку, слушайте внимательно:

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он...

(дети отвечают).

Учитель: Very good .Правильно, это алфавит!

Вы учите сейчас английский, это очень нелегко.

Научитесь писать письма и отправить далеко.

Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

Их в английском 26, все они сегодня здесь.

Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

(достает карточки с алфавитом и рассказывает о каждой букве)

Учитель:

Я в алфавите всех важней – утверждала буква – Aa

Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb

На руках меня носи – говорила буква – Cc

Ты со мною посиди – попросила буква – Dd

Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee

Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

У индийского раджи в доме служит буква – Gg

Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk

У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll

Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm

Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp

Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq

Упражнения с утра выполняет буква – Rr

Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву – Ss

Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

Ты меня не забывай – попросила буква Yy

Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

Учитель:

Как вы думает русский алфавит и английский отличается? (дети отвечают).

Да, правильно, в английском алфавите 26 букв. А русском…кстати ребята,а сколько в русском алфавите букв? Кто-нибудь знает? (дети отвечают).

Учитель: В русском алфавите 32 буквы. Но количество букв, это не единственное отличие между ними. Чем еще они отличаются вы мне сами скажите в конце занятия. Итак, давайте разложим их перед нами. Какие буквы похожи на наши русские? (дети отвечают).

Учитель: Good !Правильно!

А теперь давайте сделаем фикульт. минутку и немножко подвигаемся.На прошлом занятии мы познакомились с одной из таких фикульт. Минуток, давайте вспомним и повторим:

(учитель показывает, дети повторяют)

Итак,начинаем :

Hands up ! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: молодцы, а сейчас разучим еще одну

Все готовы? Итак,начинаем :

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Учитель: Молодцы! Присаживайтесь на свои стульчики и мы продолжаем знакомится с английским алфавитом. Брауни нам подарил еще один подарок из Англии- это веселая песенка, вы любите песни? Отлично! Тогда вашей задачей будет повторять и подпевать. Хорошо? Здорово! Внимание на экран.

(на экране высвечивается видеопесенка)

Учитель: Как здорово у вас получилось! На такой веселой музыкальной нотке мы сегодня с вами прощаемся. Но перед тем как уйти возьмите домашнее задание(прил 1.) вместе с родителями выучите алфавит, а на следующем занятии мы будем повторять и закреплять ваши знания. До свидания ребята! Жду вас на следующем занятии!.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета инопланетянина. Затем они садятся по секторам каждый в своей команде.(приблизительно 15 человек в команде)

Ведущий: Hello my dear friends. Today I’m glad to see all of you on this part. I’m glad to see your parents. Today we want to show you a story. This story is unusual because it’ll tell us about the strange foreigners from the farthest planet…

Звучит звук приземляющегося корабля. На экране инопланетные существа. На сцене появляются инопланетяне (3 человека: Red , Green and Blue )
Попытка войти в контакт проваливается. Мы не понимаем их они не понимают нас. Одеваем им специальные значки и их речь видна на экране.

Инопланетяне: Приветствуем вас земляне. Мы пришли с миром, хотим общаться и познакомиться с вами.

Ведущий: Ну как же мы это сделаем, вы же не знаете наш язык, а мы не знаем ваш.

Инопланетяне: А у вас есть какой-нибудь универсальный язык на планете Земля?

Ведущий: Есть а называется он.

Все вместе: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущий: Наши ребята начинают его учить со второго класса, и сейчас они вам продемонстрируют, что они умеют. И заодно и вас научат.

Ведущая девочка: Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита.

Под музыку к песне АВС выходят дети с буквами в руках .

Стихи об английском алфавите (в сопровождении презентации):

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes you play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an door Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

Ведущая девочка : А для того чтобы вы лучше запомнили буквы, мы вам песенку споем.

Звучит песенка “ABC”.

Ведущий: А теперь для того что бы закрепить наши знания, мы поиграем

Для участия в конкурсе требуется по три человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс. Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель. Показав 6 букв, дети меняются и к доске подходит следующий участник.
А в этот момент еще по 2 человека от каждой команды собирают алфавит в правильном порядке. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита.

Можно дать задания каждому участнику.

Соедини сначала большие потом маленькие буквы и посмотри что получиться.

Подведение итогов. Какая команда правильнее справилась. За каждый правильный ответ 1 балл, за неверный ничего.

Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню «Once I caught a fish alive»

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it byte?
This little finger on the right.

Ведущий: А теперь давайте еще поиграем, чтобы наши гости запомнили цифры.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая девочка: А еще мы замечательно выполняем зарядку на уроках и предлагаем и вам с нами потанцевать.

Звучит песенка “Iif-you-are-happy-and-you-know-it …”. Дети выполняют задание по тексту песенки.

Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Догадайтесь о чем пойдет речь дальше.

Ребенок читает стих.

Blue sea…

Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

Ведущий: Конечно же речь идет о цветах. Дети читают стихи (все стихи сопровождаются презентациями и картинками)

Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.

I see…

I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!

This is …

This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.

Ведущий: Давайте споем песенку.

Spring is green

(куплет повторяется 4 раза. Поет по разу каждая команда и потом все вместе)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Ведущий: Отгадайте загадки:

– It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (A Lion)
– It’s got two eyes. It’s got a short tail. It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (A Fish)
– It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (A Frog)

Ведущая девочка: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Монологи, показанные со сцены по 1 монологу от команды (с презентацией)

– Hi!
– My name is…
– I’m 9 …
– I’m from Moscow.
– I have a family. Mother, Father, Grandfather, Grandmother, Sister and Brother.
– My mother ‘s name is Natasha/ She is a doctor.
– My father name is Paul. He is a manager.
– I’m a pupil. I want to be a teacher.
– My sister name is…
– We like to play very much.
– We have many toys.
– I like to play with dolls.
– My sister likes to play with toy dog.
– We have got a cat. It is black.
– It name is Pussy.
– And what about your family.

Последний рассказывающий адресует вопрос к инопланетянам. Они втроем выходят рассказывать свою историю (с презентацией).

Ведущий: Замечательно, вы так быстро научились говорить на английском, может, и песенку спеть с нами сможете. В конце поем песенку “The More We Get Together”.

The More We Get Together

The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!

Инопланетяне говорят что им пора домой и прощаются с ребятами. Ведущий приглашает их прилетать по чаще, чтобы поучить их английскому и показать чему ребята научились.
Под веселую музыку инопланетяне танцуют вместе с ребятами. Проходит подведение итогов игры, награждение.

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.