Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться? Готовые домашние задания английскому 8.

Гдз по английскому языку 8 класс

Афанасьева Михеева Rainbow

Forward Вербицкая

Биболетова Enjoy English

Гдз по английскому языку 8 класс

ГДЗ по английскому языку 8 класс

Наше современное общество устроено таким образом, что знание иностранных языков просто необходимо. Человек знающих помимо русского языка, например, еще и английский имеет ряд преимуществ: его охотно берут на работу в крупные компании, без проблем можно выехать за границу. Именно поэтому во всех учебных учреждениях изучение иностранного языка стало обязательно. Языков в нашем мире огромное количество, но самыми популярными и изучаемыми являются: китайский, французский, немецкий, английский.

Как считают многие, наиболее лучшим языком для изучения является английский. Он официально признан интернациональным, а так же пользуется популярностью во многих странах.

Если затрагивать вопрос обучения в школе то можно сказать — до 8 класса, нет абсолютно ни каких проблем. Но перейдя в восьмой класс, ученики начинаются подготавливаться в сдаче экзаменов, да и задания становятся намного сложнее. Именно поэтому родителям приходится покупать гдз по английскому языку 8 класс или как говорят в народе решебник.

Используя решебник по английскому языку, вы сможете контролировать то, как ваш ребенок выполняет домашнее задание, а так же всегда поможете, если будет необходимо. ГДЗ 8 класс не обязательно покупать, можно просто вбить в поисковой строке:решебник по английскому языку 8 класс , и вам предложат много вариантов для выбора.

Но все же решебник конечно лучше купить, так как в этом случае он всегда будет у вас под рукой, даже когда рядом нет интернета. Помните о том, что иностранный язык полезен при общении, а главное он способствует развитию интеллекта. С гдз по английскому языку у вас больше не возникнет проблем, как выполнять домашнее задание. Знания вашего ребенка, несомненно, улучшатся, а он полюбит изучаемый предмет.

ГДЗ по Английскому языку за 8 класс

В 8 классе уроков английского особенно много, значит, много и домашних заданий. Совсем не справляешься? тебе трудно даются сложные тексты и новые слова? Решебник с готовыми домашними заданиями должен стать твоей настольной книгой! Он обязательно поможет выполнять любую работу без ошибок. Занимаясь по нему регулярно, ты освоишь все, что необходимо знать по программе.
Пособие содержит упражнения на грамматические правила, переводы текстов и слов. Воспользовавшись помощью решебника с готовыми домашними заданиями, ты обеспечишь себе отличные оценки в журнале и крепкую базу нужных знаний.

ГДЗ по английскому языку 8 класс – ответы и решебник.

Попробуем выяснить, чем может быть полезен решебник английского языка для 8 класса. Английский язык является официальным международным языком общения разных государств между собой, и необходимость владения им современным человеком неоспорима. Но знание самого языка не означает правильное решение домашних заданий по соответствующему предмету, так же, как и верно решенные упражнения не гарантируют знания самого языка. Наличие ГДЗ по английскому языку для 8 класса, безусловно, сэкономит время на написание заданных домой работ.

Решебник по английскому языку за 8 класс

Родители, которых беспокоит успеваемость собственного ребенка, бесспорно, признают полезность сборника, в котором содержатся все правильные ответы по английскому 8 класс. Это поможет им проконтролировать своего ученика, особенно, если мать или отец в школе изучали другой иностранный язык. К тому же английский язык в 8 классе изучается уже не первый год, современные дети знакомятся с ним уже в начальной школе. Это еще больше усложняет задачу ответственных мам и пап, поскольку программа изучения другая и более насыщенная.

Самый сложный раздел английского языка для любого школьника – грамматика. Правильное изменение глаголов требует внимания и заучивания исключений, и после выполнения «домашки» очень пригодится решебник английский язык 8 класс онлайн для проверки ее правильности. Не рекомендуется простое списывание готовых решений: это ведет к полному забыванию даже того материала, который был выучен раньше. Единственное, в чем не поможет этот сборник – это в запоминании слов, здесь учащемуся все придется делать самостоятельно.

Ответы по английскому для 8 класса будут полезны и учителям, стремящимся больше времени уделять школьникам и их обучению, а не проверке тетрадей. Поскольку уже имеется сборник с правильно сделанными упражнениями, остается только сверить их с ученическими работами и выставить оценки. Учитель английского языка в 8 классе сможет больше заниматься непосредственно с детьми либо совершенствовать собственные педагогические умения в освободившееся время. Изучение английского языка не только увлекает, но и развивает интеллектуальные способности. ГДЗ по английскому языку 8 класс при правильном использовании станет только подспорьем в этом деле, способствуя повышению его качества.

Проблемы с английским у 80 % школьников. Не потому что они лентяи, а потому, что у многих отсутствует постоянная языковая практика. Ничего не остаётся, как проверять выполнение заданий при помощи ГДЗ по английскому языку 8 класс. Это практично и удобно.

Часто именно ГДЗ позволяет быстро проверить выполнение домашнего задания и откорректировать ошибки. Самое главное — что он всегда под руками.

С каждым новым учебным годом школьная программа модернизируется, усложняется, а расписание занятий становится все плотнее. Ученика уже необходимо больше сил потратить на домашнюю подготовку, если они не имеют возможности тратить средства на частные уроки либо курсы.

Быстрый перевод

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьева rainbow учебник 2016
Book Guide
UNIT 1. Sport and Outdoor Activities (Textbook, pages 5-49)

Talking Points 1. Holidays at home and abroad 2. Sports activities and games 3. Sport and health 4. Winter and summer sports 5. Sportswear and sports equipment 6. Ancient and modern Olympics 7. Famous athletes and trainers 8. Paralympic games
Grammar Points 1. Construction used to to describe past events 2. Comparative degree of the adverb little 3. Constructions the more… the more, the longer… the more, the more… the less, etc 4. Past perfect (general information) 5. Past perfect in time clauses (with prepositions after, before, as soon as)

Vocabulary Points 1. Words for the talking points 2. Prepositions with the noun field 3. The noun sport and collocations with it - to do sport{s), to go in for sport{s) 4. The function word else and combinations with it - who else, what else, or else, etc 5. Word building: the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives 6. Phrasal verbs: to end in, to end with, to end up 7. Words to make proposals, accept or refuse them

Culture and History 1. Sports in Britain 2. Sports in Russia 3. History of the Olympic games
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 36-41)
Workbook 8: Unit 1
Revision (Textbook, Step 9, pages 41-46)
Test Yourself (Textbook, Step 10, pages 46-49)
Project Work 1 (Textbook, page 49)

UNIT 2. Performing Arts: Theatre (Textbook, pages 50-95)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Verbs to introduce reported speech 3. The noun ticket and prepositions with it 4. Prepositions with nouns denoting places in the theatre 5. Lexical changes depending on the sequence of tenses 6. Time words in narration 7. Word building: suffixes -ance, -ence, -ist to form nouns 8. Phrasal verbs: hold on, hold on to, hold out, hold up 9. Confusable English: like versus alike; at the end versus in the end.

Book Guide
UNIT 3. Performing Arts: Cinema (pages 5-51)
1 Talking Points 1.The history of cinema 2. Film stars of the 20th century 3. Types of films 4. Describing and discussing films
Grammar Points 1. Articles with the names of cinemas, theatres, museums, galleries 2. Past perfect and past perfect progressive in the reported speech 3. Future-in-the-past 4. Rules of the sequence of tenses not observed 5. Verbs with two forms of comparative and superlative degrees (late, old, far, near) 6. Definite and zero articles with the adjective late
Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Formal and informal English 3. Word building: the suffix -ish to form adjectives 4. Phrasal verbs: to see around, to see to, to see through, to see off

Culture and History 1. History of Hollywood 2. Walt Disney and his cartoons
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8# pages 37-43) *
Workbook 8: Unit 3
Revision (Textbook, Step 9, pages 44-48)
Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 48-51)
Project Work (Textbook, page 51)

UNIT 4. The Whole World Knows Them (Textbook, pages 52-101)

Talking Points 1. Famous people of different countries 2. Well-known artists and their works 3. Celebrated writers and scientists 4. Biographies of outstanding people
Grammar Points 1. Passive constructions (general information) 2. Past simple passive (affirmative, negative and interrogative sentences) 3. Passive constructions with verbs that can have two objects 4. Passive constructions in present simple 5. Passive constructions with the verbs followed by prepositions 6. Passive constructions with modal verbs 7. Using adjectives after link-verbs (seem, look, feel, etc)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. The word Sir and its usage 3. English synonyms to learn and to study 4. Confusable English: to be made of versus to be made from 5. Words and phrases to give opinion 6. Word building: suffixes -dom, -hood, -ship, -ism to form nouns 7. Phrasal verbs: to put down, to put off, to put out, to put up with
Culture and History Some representatives of different cultures - Katherine the Great, Mikhail Lomonosov, Alexander Griboyedov, Horatio Nelson, Benjamin Franklin, Queen Victoria, Queen Elizabeth II, Steve Jobs, American presidents, Confucius, Mother Teresa, Jury Gagarin, etc

Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 87-93) Workbook 8: Unit 4

Revision (Textbook, Step 9, pages 94-98) Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 98-101)

Project Work (Textbook, page 101)

Content

Book Guide …………………………………………………………………………………………3

UNIT 1. Sport and Outdoor Activities

Step 2………………………………………………………………………………………………….9

96 step 5………………………………………………………………………………………………….23

Step 7………………………………………………………………………………………………….31

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………36

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….41

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………46

UNIT 2. Performing Arts: Theatre

Step 1………………………………………………………………………………………………….50

Step 2………………………………………………………………………………………………….54

Step 3………………………………………………………………………………………………….59

Step 4………………………………………………………………………………………………….64

Step 5………………………………………………………………………………………………….68

Step 6………………………………………………………………………………………………….72

Step 7………………………………………………………………………………………………….76

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………82

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….87

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………92

UNIT 3. Performing Arts: Cinema

Step 1………………………………………………………………………………………………….5

Step 2………………………………………………………………………………………………….10

Step 3………………………………………………………………………………………………….14

Step 4………………………………………………………………………………………………….18

126 Step 5………………………………………………………………………………………………….22

— Step 6………………………………………………………………………………………………….27

Step 7………………………………………………………………………………………………….32

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………37

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….44

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………48

UNIT 4. The Whole World Knows Them

Step 1………………………………………………………………………………………………….52

Step 2………………………………………………………………………………………………….59

Step 3………………………………………………………………………………………………….63

Step 4………………………………………………………………………………………………….68

Step 5………………………………………………………………………………………………….73

Step 6………………………………………………………………………………………………….78

Step 7………………………………………………………………………………………………….82

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………87

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….94

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………98

Grammar Reference………………………………………………………………………………102

Internet Resources………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки……………. ……………………………………….108

List of Irregular Verbs…………………………………………………………………………109

English-Russian Vocabulary………………………………………………………………….112

List of Proper Names…………………………………………………………………………..124

Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?

«Решаки» для родителей

Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.

Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
  • Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.

Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.

Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.

Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.

Мнение специалистов

Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.

Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.

Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.

Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.

Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.

Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.

ГДЗ: друг или враг ученика?

Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.

Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.

К основным можно отнести:

  • Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
  • Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).

Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.