Отпускай хлеб твой по водам. Христианские Проповеди Онлайн Отпускай хлеб твой по водам что означает

Слава Богу , мы теперь знаем, что есть духовные законы , установленные Богом.

Екклесиаст 11:1

«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его».

В слове Живой веры мы разобрали, что такое один из духовных законов, которые установил Бог.

Если начать изучать Слово Божие, то становится понятным, почему многие люди не могут вырваться из тех сложных обстоятельств жизни, в которых они оказались.

Если человек не готов ничего отдавать, он ничего не хочет посеять, то почему же тогда надеется что-то получить от Бога?

Любой фермер знает, что урожай в конце лета будет зависеть от того, какое зерно он бросил в землю весной. Если фермер ничего не хочет посеять в землю, то на его поле ничего не вырастет, кроме сорняков. О каком богатом урожае можно говорить, если не было брошено в подготовленную землю ни одного зернышка?

Бог – наш источник, и такой источник является неиссякаемым. Бог богат и очень щедр. Но Он ждет, чтобы в нас выросла настоящая живая, а не книжная вера. Такая живая вера нужна Ему, чтобы начать нам давать все, что мы попросим у Него.

Как же получить такую живую веру? Мы должны постепенно изменить свое мышление и научиться не только давать, но и принимать от Бога или от тех людей, которых Он к вам пошлет.

Если человек начинает исполнять духовный закон, установленный Богом, то отпускает свой хлеб по водам. Конечно, нужно время, чтобы урожай созрел и вернулся в десяти, тридцати или в сто кратном виде. Когда начинаешь отдавать, то твое семя как будто бы уплывает в неизвестность. Река уносит все, что вы опускаете в воду.

Но ведь можно посмотреть в другую сторону, и с той стороны сразу будут видны волны, на которых скоро появится ваш урожай. Одна волна в постоянно текущей реке будет уносить ваше даяние, а с другой стороны волны будут подкатываться к вашим ногам и начнут приносить урожай.

Чем больше отдаешь, тем больше начнешь получать. Бог всегда знает, кто исполняет Его закон и делает это не из-за страха, а от чистого сердца.

Бог принимает от нас наше даяние, умножает его по нашей вере и приносит обратно. Принимать от Бога – значит, исполнять Его духовные законы, ходить в послушании и возрастать в вере.

Как только мы обретаем живую веру, она становится очень крепкой и может с легкостью отражать все удары дьявола.

Тот, кто имеет крепкую веру, отдает заботу о себе и о своих финансах Самому Господу. Если вы позволите Богу стать источником во всех областях вашей жизни и будете соблюдать духовный закон даяния и принятия, то Он позаботится о всем обеспечении, в котором вы нуждаетесь.

Кто, как не Он, знает и видит все ваши нужды? Бог слышит все ваши просьбы и мольбы. Только Господь ждет от вас выполнения Его духовных законов.

2 послание к Коринфянам - 6

«Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».

А что такое праведность? Праведность – это когда человек находится в правильном положении перед Богом и соблюдает все Его законы.

Невозможно жить по своим законам и говорить, что любишь Бога.

Если человек не выполняет духовный закон даяния, значит, он не сможет и принимать от Бога. Любить Бога – это не просто слова. Надо исполнять Его волю. И только тогда Он сможет начать давать по своей великой милости и показать, насколько Он вас любит.

Каждый верующий человек должен ожидать от Бога милости и благодеяний. Если вы исполняете духовный закон даяния, то начинайте ожидать воздаяния от Самого Бога. Он так и сказал, а Его слово всегда истинно.

Луки 6 :38

«Давайте, и дастся вам…Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».

Если вы возрастаете в вере и начали давать в то служение, где вы питаетесь духовно, значит, ожидайте возвращение вашего даяния в десяти, тридцати или в сто кратном увеличении.

Вам нужно сделать свою жизнь такой, чтобы Господь видел, что вы стали жить не для себя и не ради накопления богатства, которое все равно может исчезнуть в любой момент, а ради Иисуса. Тогда вы сразу же оказываетесь в правильных отношениях с Богом.

Ведь Он отдал Своего Сына именно за вас, и сделал все возможное, чтобы именно вы спаслись.

Когда вы живете ради Иисуса, на вас Бог обращает самое пристальное внимание и участвует во всех ваших делах. Проблемы, которые не могли решиться долгие годы, начнут разрешаться как бы сами собой. И только вы будете знать, кто на самом деле вам помогает и почему Он это делает.

Когда Бог участвует во всех ваших делах, к вам приходит пробуждение. У вас будто открываются глаза, и вы начинаете видеть то, что раньше не понимали и не замечали. Внезапно в голову приходят удивительные и светлые мысли. Или вы чувствуете непреодолимое желание что-либо сделать, о чем раньше даже не задумывались.

Бог посылает к вам Духа Святого, и вы начинаете получать дары. Если вы соблюдаете закон даяния и знаете, что должны не только отдавать, но и принимать, чтобы закон исполнился, то принимать придется от Духа Святого.

Бог, видя ваше послушание и вашу живую веру, сможет вам давать все больше и больше. Чем больше вы будете отправлять по водам, тем больше к вам начнет приходить. И ваша жизнь, которая раньше была полна скорбями и недостатками во всех сферах, начнет наполняться благословениями.

Бог сможет постепенно доверять вам все больше и больше денег. Если вы любите Бога, а не деньги, то они просто не смогут взять над вами власть. Когда вы сеете и даете, ваша вера укрепляется, потому что вы начинаете получать такое, о чем раньше не смели даже мечтать.

Бог – ваш источник. Он благ, Господь любит вас и готов осыпать вас своими благодеяниями. Главное – это ожидать воздаяния за свое даяние, потому что это часть духовного закона. Бог любит вас!

Слава Богу , что мы живем по духовным законам , которые установил Бог для людей.

1–6. Увещание к благотворительности. 7–10. Призыв к наслаждению жизнью.

В главах Еккл 9.1-12дается как бы резюме предшествующих размышлений Екклезиаста об условиях счастливой жизни. Таких условий три: доброе делание, невинные наслаждения и полная преданность Божественному провидению. Первое условие раскрыто в Еккл 11.1-6, второе – в Еккл 11.7-10, третье – в Еккл 12.1-7.

Еккл.11:1. Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.

В образных выражениях Екклезиаст призывает к самой широкой благотворительности, чуждой всякого расчета на личную выгоду («по водам»). Всякая жертва со временем принесет свой плод жертвователю. Некоторые толкователи думают, что Екклезиаст побуждает здесь своих современников к торговой предприимчивости, к смелым коммерческим операциям на море. Но, как видно из других мест книги, Екклезиаст старался скорее сдержать излишнюю предприимчивость богатых людей, всю жизнь проводивших в заботах о приумножении богатства. Из следующего стиха ясно, что речь здесь о благотворительности.

Еккл.11:2. Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле.

«Семь и даже восемь» указывают на возможно более полное число людей, с которыми следует делиться своим имуществом.

Еккл.11:3. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет.

«Если облака будут полны, то они прольют на землю дождь». Всякая жертва вновь возвращается к жертвователю подобно тому, как испарившаяся на земле вода, наполнив собой облака, снова падает на землю. Образ дождевых облаков обычно в Библии символизирует милость, благотворительность (Притч 25.14; Сир 35.23). И если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, где упадет. В мире нравственном, как и в физическом, определенные причины всегда вызывают определенные действия и, вообще говоря, человек жнет только там и только то, где и что он сеет, с такою же необходимостью, с какой упавшее дерево остается на том именно месте, куда упало.

Еккл.11:4. Кто наблюдает ветер, тому не сеять; и кто смотрит на облака, тому не жать.

Делая добро, человек не должен проявлять излишней расчетливости, осторожности и мнительности, чтобы не остаться без всякой жатвы, подобно слишком усердно наблюдающему за ветром и облаками.

Еккл.11:5 Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все.

Еккл.11:6. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.

Не зная путей Божиих, не будучи в состоянии предвидеть, где его деятельность будет плодотворна, человек должен пользоваться каждым моментом для доброй деятельности.

Еккл.11:7. Сладок свет, и приятно для глаз видеть солнце.

Еккл.11:8. Если человек проживет и много лет, то пусть веселится он в продолжение всех их, и пусть помнит о днях темных, которых будет много: все, что будет, – суета!

Еккл.11:9. Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд.

Еккл.11:10. И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность – суета.

В этих стихах Екклезиаст призывает к веселью и радости, пока не наступили темные дни. Человек должен наслаждаться всем, что есть приятного и красивого в мире, помня, однако, о праведном суде Божием. «Пусть помнит о днях темных». Дни темные, в противоположность всем годам прожитой жизни, означают дни пребывания в шеоле. «Ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих», т. е. следуй внушениям сердца и очей, пока это не противно правде Божией. LXX увидели в этих словах противоречие с Чис 15.39, где запрещается «ходить «вслед сердца вашего и очей ваших», и, потому, перед словами: «в видении очей твоих», прибавили отрицание μή (слав. – «не»). Это отрицание однако излишне, так как из контекста ясно, что Екклезиаст говорит лишь о таких влечениях сердца, которые не противны Божественным заповедям.

> Брайан ехал по пустынной дороге, когда он увидел на обочине
>
> заглохший Мерседес. В нём он увидел пожилую женщину, которая выглядела
> совершенно растерянной.
> Он остановился перед ее машиной, вышел из своего старого Понтиака и
> направился к отчаявшейся женщине. Дама была очень испугана. Все время,
> пока
> она сидела в машине, никто не остановился. А этот молодой человек, не
> причинит ли он зла?
> "Я вам помогу, Мадам, сказал он. Пересядьте в мою машину, где вам будет
> немного теплее, мое имя Брайан Андерсон".
> Он обнаружил, что у машины лопнуло колесо. Но в силу возраста женщина не
> могла справиться с этим сама Брайан присел на корточки, посмотрел под
> машиной, чтобы определить, куда поместить домкрат, потер руки, чтобы
> согреть
> пальцы, и принялся за работу. Поменяв колесо, Брайан улыбнулся. Дама
> спросила, сколько она должна за работу и сказала, что цена не имеет
> значения. Брайан ответил, что она
> ему ничего не должна.
> Он просто помог кому-то в трудную минуту. И только Бог знал, сколько раз
> люди помогли ему в прошлом. Он сказал, что если ей действительно хочется
> заплатить, то в следующий раз, когда она увидит кого-то в нужде, пусть
> окажет помощь этому человеку и тогда вспомнит о нем.
> Через несколько километров женщина увидела ресторан. Она вошла в него,
> чтобы
> обогреться и перекусить перед дорогой. Девушка, которая обслуживала ее,
> приветливо улыбнулась, несмотря на то, что она целый день была на ногах.
> Дама видела, что ни работа, ни её беременность, ни усилия не лишили эту
> девушку приветливости! Когда она закончила свой ужин, она заплатила за
> него
> банкнотой в 100 долларов. Девушка пошла за сдачей. Но дама быстро вышла из
> ресторана. Вернувшись, девушка обнаружила, что женщина исчезла. Тогда
> она заметила на столе записку. Слезы брызнули из ее глаз, когда она
> прочитала то, что написала ей дама: "Вы мне ничего не должны. Я просто
> прошла мимо. Кто-то помог мне сегодня, как я это делаю для вас. Если вы
> хотите действительно заплатить мне в ответ, вот что нужно сделать: не
> позволяйте этой
> цепочке любви закончиться на Вас". Под салфеткой на столе лежали еще
> четыре
> банкноты по 100 долларов.
> Как могла дама знать о том, как нуждались она и ее муж? Дома
> девушка, прижавшись к мужу, нежно поцеловала его и тихо сказала:
> "Все будет хорошо. Я люблю тебя, Брайан Андерсон".
> Есть старая поговорка: "Добро никогда не потеряно", открытые руки всегда
> получают что-то.
> Услышав эту историю, пересказываю ее и прошу вас дать ей путь к страждущим
> сердцам!
> Позвольте этому свету излучать... Прошу Тебя, Господи, дай тому самому
> человеку, который читает сейчас эти строки, все, о чем он Тебя просит!
> Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один! И пусть будет
> счастлив во все дни его, а если невозможно такое, то хотя бы
> сколько-нибудь. Даруй ему крепкое здоровье и любовь светилась одной лишь
> любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия, от обид и зависти, от
> войн и смертей, от боли физической и душевной, если же все это неизбежно,
> не
> покинь его и тогда дай утешение. Спаси для него все, что дорого ему на
> земле. Если же поздно просить об этом - не лишай его памяти.
> Не знаю - верит ли в Тебя, читающий сейчас это, Милостивый и добрый мой
> Господь! Исполни это мое желание.
> Пусть Ангел Хранитель помогает тебе, когда твои Крылья опускаются вниз.
> Передай эту Молитву 5 хорошим людям и смотри, что будет через 4 дня.
> Прерывать нельзя!!!
>

Каждый человек нуждается в том, чтобы Бог изменил его жизнь к лучшему, сделал его свободным от мучений, болезней, нищеты, страха.

Знаком ли ты с круговоротом воды в природе? Когда солнце греет, испаряется влага из земли и водоемов. Затем этот пар конденсируется в капли и образуются облака. На все это уходит время. Из облаков образуются тучи, и когда они перенасытятся влагой, из них пойдет дождь. Дождевые капли опять попадают в землю...

Размышляя над этим, я понял: если ты хочешь, чтобы на тебя пролился дождь благословений, сначала из тебя самого должно что-то изойти.

Всякий дождь берет свое начало откуда-то. И это "откуда-то" находится на земле. Часто люди смотрят в небеса: "Господь, пусть на меня сойдет..." Но если от тебя ничего не изошло, то ничего и не выпадет. Только дающему дано будет. Если от тебя ничего нет, на тебя ничего капать не будет.

Облака процветания направляет Господь, но образуются эти облака из того, что ты сеешь в Царство Божие, в Его церковь.

Еккл. 11:1 "Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его."

"Хлеб" - это деньги, богатство. Пускай хлеб твой, деньги твои, богатство твое, то, чем ты сегодня обладаешь, по водам. А когда богатство твое в "воде", деньги твои в виде воды, тогда они начнут испаряться и как жертвы идти на небеса. Круговорот денег подобен круговороту воды.

Даже если у тебя очень много зерна, ты его съешь когда-то! Если ты не отдаешь зерно земле, оно не принесёт урожая. Когда ты сеешь зерна пшеницы в землю, то получаешь урожай пшеницы. Но не вся пшеница, которая сеется, вырастает. Почему? Бывают засухи. Дождь не льется, жуки съедают. И ты вроде бы работаешь много, а получаешь мало. Знаешь, почему? Потому что процветание - это духовная категория. Не на всех льется дождь. Не у всех большие прибыли. Если ты хочешь иметь большие прибыли, тебе нужно "пускать хлеб по водам", т.е. запустить духовный принцип процветания. Если ты хочешь, чтобы богатство изливалось в твою жизнь, чтобы дождь благоволения был над тобой, когда ты сеешь, когда это зерно растет, - "пускай хлеб по водам"!

Если ты ничего не пустил по водам, если ты не был милосердным, если ты не жертвовал для Царства Божьего, если ты не служил своими деньгами добру, то ничего хорошего и не будет в твоей жизни.

Богатство нужно для добра. Поэтому над теми, кто своими деньгами служит добру, тучи благословений. Надо время, чтобы тучи накопились, дождь пойдет не сразу. Но накопление его в тучах зависит от количества богатства, которое ты отпускал "по водам".

Я сейчас не говорю о нечестивцах, которые набивают карманы неправедными деньгами. Не нужно им завидовать. Они несчастные люди, которых ждет ад. Писание так говорит: "Богатство нечестивых достанется праведникам". Бог дал заботу нечестивым собирать богатство, чтобы потом отдать его праведникам. Потому что праведник использует деньги правильно - для добрых дел.

Если сегодня праведник с маленькими деньгами жертвует, сеет, то Господь над ним копит тучи. Над тобой есть тучи? В засухе ни один бизнес не протянет, ни одно зерно не вырастет. Ничто не будет успешным. Библия учит: "Отпускай хлеб твой, не держись за то, что есть сегодня". Если ты маленькими деньгами, которыми сегодня располагаешь, начинаешь служить добру, начинаешь служить церкви, для Царства Божьего, ты отпускаешь хлеб по водам. Если у тебя есть какая-то одежда и ты благословишь других людей вокруг себя, у которых нет одежды, - ты пустишь хлеб по водам. Если видишь чью-то нужду и проявляешь к человеку милосердие, ты пускаешь хлеб по водам. Но если ты никого не кормишь, никому не помогаешь, то придет время, когда тебя никто не будет кормить, когда ты будешь голодным.

Это ложь, что жертвуя в церковь, ты теряешь деньги! Они не теряются! В природе ничего не исчезает. Вода никуда не исчезает, она только переходит из одного состояния в другое. И опять возвращается к тебе. Дьявол пытается обмануть: "Вот, ты жертвовал, жертвовал, и ничего нет..." Твои деньги в туче, которая над тобой! Но если ты сегодня будешь роптать, туча пройдет мимо! Мы не должны своим неверием разрушать те жертвы и тот труд веры, который мы совершали до этого.

Еккл. 11:2-3 "Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь".

Семь - это число полноты. Это означает совершенную жертву, полную жертву. Для каждого это своя жертва. Бог смотрит не на то, сколько мы даем, а на то, сколько у нас есть. Когда бедная вдова положила две маленькие монетки в сокровищницу, а рядом богачи клали слитки золота, казалось на человеческий взгляд, что они положили намного больше. Но Иисус говорит: "Нет, эта женщина положила больше всех, потому что она отдала все свое пропитание на этот день. Она решила не поесть сегодня, но пожертвовать". Господь оценил эту жертву.

Мал. 1:1-3 "Пророческое слово Господа к Израилю чрез Малахию. Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, А Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни".

Бог возлюбил Иакова и благословил его, а Исава Бог возненавидел. Он не простер над ним Свое благословение, а, наоборот, разорил даже то, что у Исава было. Этому есть предыстория. Исав был первенцем у Исаака, поэтому ему принадлежало наследство, а самое главное - благословение отца. Это означало, что Божье благословение и благоволение будет над его жизнью и всеми делами. Иаков появился на свет вторым и такого благословения иметь не мог, но очень хотел заполучить его.

Однажды Исав вернулся с охоты уставший и очень голодный. Увидев, что брат его Иаков варит чечевичную похлебку, попросил: "Дай мне поесть!" Сообразительный Иаков воспользовался ситуацией: "Продай мне теперь же свое первородство, и я дам тебе поесть". Исав сказал: "Вот, я умираю; что мне в этом первородстве?" (Быт. 25:29-34)

Если человек пренебрегает благословением, он пренебрегает Богом, он пренебрегает благоволением Божьим. И для Исава Бог не был главным, а какая-то миска супа.

В книге Исход мы читаем, что старое поколение израильтян обнаружило свои прихоти в пустыне. Бог сотворил для них чудеса в Египте, потом в пустыне из скалы воду дал, манну с небес, а им все мало было: "Ой, мы умираем от голода! Нам трудно, нам тяжело... Хоть мы были рабами в Египте, но хотя бы ели нормально..."

Если Господь вывел тебя из рабства, то не для того, чтобы ты умер, а чтобы ты был благословен.

Но когда мы ропщем, когда мы говорим: "Да что мне церковь, да что мне благословение, да что мне Бог какой-то...", - мы высвобождаем Божий гнев на свою жизнь.

Когда мы пренебрегаем словом Божьим, - мы пренебрегаем Его благословением над нашей судьбой и жизнью. Мы говорим: "Нам не нужен Бог. Нам бы сейчас посытнее покушать".

Когда Исав спохватился, было уже поздно. "У меня благословение украли!" Но он сам его продал!

Никогда не продавай Божьи благословения за прихоти, свое первородство за второстепенные вещи!

Когда в церкви звучит призыв: "Давайте молиться, давайте служить Господу, давайте жертвовать ", это предоставляется возможность тебе стать процветающим и благословенным человеком.

Но если человек говорит: "Не пойду в церковь сегодня, я фильм хочу посмотреть!", значит ему какие-то другие вещи дороже, чем благословение.

Знаете, какую вещь я обнаружил? Когда человеку плохо, он в церковь бежит: "Помогите!" Чуть-чуть отпустило, опять ушел в мир. Потом опять прижало, сразу бежит: "Помолитесь за меня! Мне тяжело, мне больно!" Чуть-чуть отпустило, опять ушел. Добегаешься. Не вечно Духу Божьему быть пренебрегаемым.

Иаков возлюбил Бога. Хоть Иаков имел проблемы, но у него было большое преимущество: он хотел благословения. Он понял одну очень важную истину: без Бога ноги протянешь. А чтобы ноги не протянуть, надо протягивать руки к Господу. И когда Иаков, убежав от разъяренного брата, уснул в пустыне, ему во сне было видение, что ангелы спускаются на землю, и он сказал: "Бог, у меня сейчас нет ничего, но я обещаю Тебе, что я буду давать Тебе десятую часть того, что Ты будешь давать мне". И Иаков исполнил свое обещание, и стал самым богатым человеком того времени. Все мужи и женщины Божьи богаты. Дьявол лжет, говоря, что христиане - это нищие и убогие люди. Нет, христиане - не просто богатые, а очень богатые!

Я не играю в веру, я не играю в христианство, я воистину жажду благословений, поэтому я прихожу каждый раз на служение, поэтому я жертвую каждый раз, поэтому я молюсь постоянно. Возжелай благословения Божьего, начни жаждать, говори: "Бог! Я Твое дитя, я ничего не могу без Тебя. Без Твоего благословения, Господь, куда я пойду? Если Ты не благословишь, что я смогу сделать? Бог, мне нужно Твое благословение! Мне нужно Твое благоволение!"

Мал. 1:6-7 "Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я - отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "Чем мы бесславим имя Твое?" Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб..."

Речь опять идет о хлебе, о богатстве, о жертве. Жертвовать тоже можно по-разному. Можно дать то, что тебе не нужно, то, что не играет никакой роли в твоей жизни. - "Чем мы бесславим Тебя? - Тем, что говорите: "Трапеза Господня не стоит уважения".

Тебе не напоминают эти слова Исава? "Да что мне благословения, я есть хочу. Что я здесь буду жертвовать?! Мне самому нужно!" Не жертвуй, пожалуйста. Но и тучи над тобой не соберутся, и дождя в твоей жизни не будет. Исав хотел кушать, и поел, но все в своей жизни потерял. Можно съесть все семена, но как дальше жить?

Я люблю, когда говорят о процветании, о пожертвовании. Я иду на собрание, что-то рассчитал и думаю: "Я могу сегодня пожертвовать 2 лата". Проповедник говорит и внутри меня рождается желание пожертвовать больше. Я ощущаю, что 2-мя латами Бог не будет доволен. Я чувствую слово Божье, я чувствую помазание. И потом, когда он уже заканчивает, решаю: "А, была не была, посею 5!" Когда ты в сердце своем чувствуешь удовлетворение, ты знаешь, что жертва правильная. Хотя, конечно, плоть твоя ноет: "Ты мог бы купить что-нибудь себе", но внутри ты чувствуешь, что угодил Богу. Вот это и есть "часть семи". А Бог говорит: "Давай восемь".

Знаете, есть такие подарки, что когда их тебе дарят, ты просто дар речи теряешь от восхищения. Бога можно удивлять верой. Когда Иисус услышал слова сотника, Он удивился его вере. Иисус сказал: "Я такой веры еще не встречал!" Но Его можно удивлять и неверием. Когда Он пришел в Назарет, и никто не верил Ему, Он удивлялся неверию людей.

Давайте будем удивлять Бога верой!

Почему нужно делать такие жертвы? Потому что ты не знаешь, какая беда будет на земле. Я не жду беды. Но все на земле меняется, и не знаешь, что завтра произойдет. Мы должны быть готовы к любым экономическим переменам. И когда ты даешь часть семи или восьми, тогда над тобой всегда будет простерто благоволение. И даже если что-то поменяется в экономике, это все будет во благо тебе. Праведник никогда не будет бедствовать, потому что он жертвенный. Жертва - это крепкая стена вокруг твоей экономики.

Еккл. 11:3 "Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; и если упадёт дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет".

Вера логична. Господь чудеса творит из чего-то. Ему надо было вино сотворить, Он сказал: "Наполните сосуды водой". Когда надо было накормить 5 тысяч людей, Он спросил: "Что у вас есть?" - "Пять хлебов". И из этих пяти хлебов Он сотворил чудо умножения. Господь всегда творит чудеса на основании чего-то материального. Создай естественную предпосылку для своего сверхъестественного процветания и жди дождя с неба. Сверхъестественное процветание - это дождь благосланеий с неба. Естественная предпосылка - это "часть семи или восьми".

Еккл. 11:4 "Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит на облака, тому не жать".

1. Харизматические громилы. Им говорят: "Жертвовать надо!" - "Нет, надо промаливать! А ну, ветер, сюда!" Но прошло мимо, на брата благословение излилось! Они опять: "Ветер, ну давай сюда, сюда, сюда!" - опять мимо! Надо не только молиться, но и жертвовать. Если ничего не посеешь, ничего и не пожнешь

2. Религиозные великомученики: "Бог, дай! Господь, дай!" Бога не впечатляют хождения на коленях. Бога впечатляют твои жертвы. - "Бог, дай, яви милость! Господь, дай мне! У меня проблемы, мне есть нечего!" Это все равно что подойти к пустой земле: "Зерно, вырасти, зерно, вырасти! Кому я сказал, вырасти!" Ничего не вырастет. Или: "Зернышко, прошу тебя, дорогое, давай вырасти..." Спустись на землю. Если ты туда ничего не посеял, то ничего и не произрастет.

Если ты хочешь, чтобы твой бизнес, твоя семья, твой дом, все в твоей жизни процветало, начни жертвовать, потому что экономическая погода определяется уровнем твоей жертвенности и уровнем твоего посвящения. Если твои деньги не посвящены Богу, то ничего не будет над тобой.

Еккл. 11:5 "Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной: так не можешь знать дело Бога, Который делает все".

Бог управляет тучами, Бог дает процветание. Первое, что мы должны делать, - жертвовать, а второе - уповать на Бога. Как ребенок образуется во чреве, мы не знаем. Этими процессами управляет Бог. Задача людей, когда ребенок рождается: кормить, ухаживать, защищать. Если ребенка не кормить, он не вырастет, он умрёт. Если ты не будешь кормить свое процветание, оно не вырастет. Процветание кормится постоянными жертвами.

Еккл. 11:6 "Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет"

ОТПУСКАЙ ХЛЕБ ТВОЙ ПО ВОДАМ. Было это давно в Северной Америке. В дверь дома французской семьи постучала женщина с маленьким ребёнком на руках. Бездомная, блуждала она из дома к дому, выпрашивая пропитание для себя и своего малютки. Дверь открыла девятилетняя девочка и по одежде женщины определила, что перед ней жена одного из вождей племени краснокожих. Девочка быстро сообразила в чём дело и подала женщине золотую монету со словами: "Это для Вас и Вашей крошки". При этом девочка наклонилась и поцеловала ребёнка. "Великий Дух пусть вознаградит тебя",- скрывая слёзы благодарности, промолвила мать и тихо отошла от дверей дома. С тех пор прошло более 20 лет. За это время отец доброй девочки потерпел ряд неудач и в бедности умер. Девочка выросла, вышла замуж и проживала в Париже. Но недолго длилось её семейное счастье. Её муж заболел и тоже умер. Она в большой нужде зарабатывала на хлеб шитьём в магазины. Однажды она сидела за машинкой, раздался стук в дверь, и на пороге показался богато одетый, стройный, молодой, смуглый человек. Вежливо кланяясь, он сделал шаг вперёд со словами: " Давно ищу Вас, счастлив исходом моих поисков. Я-сын той индейской женщины, которой, будучи девочкой, Вы протянули руку помощи и оказали сочувствие, целуя ребёнка на её руках. Моя мать, умирая, рассказала мне об этом подробно и просила меня, чтобы я нашёл Вас и лично поблагодарил. Если бы не ваша помощь, мы тогда, наверное, погибли бы от голода. Теперь я имею порядочное состояние. Примите, пожалуйста от моей матери сердечное "спасибо", а от меня вот это, как искреннюю благодарность!" Вручив пакет, не задерживаясь, молодой человек крепко пожал протянутую руку и ушёл. Закрыв дверь, хозяйка долго сидела ошеломлённая, безмерно счастливая, воспоминания, как волна охватили всё её существо. Очнувшись, она раскрыла пакет и нашла в нём 100 000 американских долларов. Бедная женщина упала со слезами на колени и возблагодарила Бога, воздающего сторицею. «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его». Еккл. 11:1. В Израиле был такой обычай, когда многие опускали хлеб свой в реку и он плыл по течению. Хлеб подбирали голодные и ели. Много было случаев, когда опускавшие хлеб в воду сами становились нуждающимися в хлебе, который они и ловили в реке и кушали. Ваше даяние может быть возвращено стократно, ибо: «Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет». Кор.9:6. Если человек не готов ничего отдавать, он ничего не хочет посеять, то почему же тогда надеется что-то получить от Бога? Не надо понимать буквально это выражение "отпускай хлеб твой по водам". Это не значит, что мы должны идти к реке и бросать в воду хлеб. Слово "хлеб" имеет здесь двоякое значение-духовное и материальное. В духовном смысле "бросать хлеб" означает нести весть о спасении всему погибающему человечеству. Те, которые нуждались в этом хлебе, вкусив его, будут передавать его дальше, " по течению", то есть всем нуждающимся по цепочке. И Хлеб жизни, Сам Господь Иисус войдёт в измученные души, голодные духовно и насытит их. В конце концов, с помощью Господа мы и соберём группы многих новообращённых и за это будет нам награда на небесах. Наш Господь Иисус говорит о духовном хлебе так: " ... не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим". Лук.4:4. " Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда". Иоан.6:35. " Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек"; Иоан.6:51. Чем больше отдаешь, тем больше начнешь получать. Бог всегда знает, кто исполняет Его закон и делает это не из-за страха, а от чистого сердца. Бог принимает от нас наше даяние, умножает его по нашей вере и приносит обратно. «Давайте, и дастся вам…Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». Луки 6:38 "Хлеб" в материальном плане-это пожертвования на дело Благовестия, оказание материальной помощи нуждающимся, помощь всеми материальными средствами. Добрые дела-это тоже "хлеб", отпускаемый по водам. Не нужно завидовать нечестивцам, которые набивают карманы неправедными деньгами. Они несчастные люди, которых ждет ад. Писание так говорит: "Богатство нечестивых достанется праведникам". Бог дал заботу нечестивым собирать богатство, чтобы потом отдать его праведникам. Потому что праведник использует деньги правильно - для добрых дел. Царь Давид даёт такой совет: " Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут". Пс.36:1-2. ИТАК: «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его». Еккл. 11:1.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.