Определение когнитивного диссонанса. Что такое когнитивный диссонанс простыми словами: примеры
Чтобы использовать ремаркетинг, необходимо выбрать поддерживаемый тип кампаний.
Кампании в контекстно-медийной сети
Если вы хотите использовать ремаркетинг в КМС, при создании кампании выберите "Контекстно-медийная сеть" в качестве типа кампании и "Стимулирование действий > Покупки на сайте" в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель. Однако если вы выберете маркетинговые цели, то увидите функции, разработанные специально для их достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить .
Настроив остальные параметры кампании, создайте группу объявлений. В разделе "Пользователи: к кому вы хотите обратиться" раскройте раздел "Аудитории" и выберите целевые списки в окне "Ремаркетинг".
Кампании в поисковой сети
Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании "Поисковая сеть".
После создания кампании выполните следующие действия:
Как добавить тег Google Рекламы на сайт или в приложение
Тег события
Начало работы со списками ремаркетинга
Списки ремаркетинга, автоматически создаваемые в Google Рекламе
Правила создания списков ремаркетинга
Специальные параметры
Тег события динамического ремаркетинга позволяет отправлять специальные параметры, которые можно использовать для создания списков ремаркетинга.
В частности, можно отправлять значения цены товара и типа страницы (например, страница покупки) с помощью тега события, чтобы создать список пользователей, которые купили товар с ценой, превышающей определенное значение. В этом случае специальными параметрами, включенными в тег события ремаркетинга, будут числовое значение (цена товара) и тип страницы (он позволит определить, насколько посетитель близок к покупке).
Как вернуть на сайт посетителя, который не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google: привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. В этой статье я пошагово опишу настройку ремаркетинга в Google Рекламе.
1. Добавьте код ремаркетинга на сайт
Чтобы собирать списки пользователей, которые побывали на сайте, вы можете:
- установить тег ремаркетинга Google Рекламе;
- использовать модифицированный код Google Analytics.
1.1. Как добавить тег ремаркетинга Google Рекламе?
1.1.1. Откройте Google Рекламу и перейдите на вкладку «Общая библиотека» — «Аудитории».
В подразделе «Посетители сайта» нажмите на ссылку «Настроить ремаркетинг».
1.1.2. В открывшемся окне кликните на кнопку «Настроить ремаркетинг». Галочка возле поля «Использование динамических объявлений» понадобится вам только при настройке динамического ремаркетинга , для создания обычной ремаркетинговой кампании — оставьте поле пустым.
1.1.3. Появится всплывающее окно с предложением установить тег ремаркетинга Google Рекламы. Вы можете сразу отправить код и инструкцию к нему программистам — достаточно ввести электронную почту получателя.
Чтобы скопировать код ремаркетинга, нажмите на ссылку «Просмотреть тег Google Рекламы для веб-сайтов».
Этот код необходимо вставить на все страницы сайта между тегами
.Выбор в пользу настройки ремаркетинга с помощью Google Analytics дает вам сразу несколько преимуществ:
- доступны более гибкие настройки аудиторий — вы можете учитывать поведение пользователей на сайте и достигнутые ими цели;
- можно быстро создавать аудитории ремаркетинга с помощью скриптов и готовых шаблонов из «Галереи решений».
1.2.1. Перейдите в Google Analytics и нажмите на шестеренку, чтобы открылась панель «Администратор». В настройках ресурса перейдите в подпункт «Код отслеживания» — «Сбор данных».
1.2.2. В настройках ремаркетинга переведите слайдер в положение «Вкл.» и сохраните изменения.
1.2.3. Если Google Analytics установлен с помощью Google Tag Manager, достаточно активировать сбор данных в настройках аккаунта. Если код аналитики установлен непосредственно на сайте, после активации ремаркетинга тег Analytics нужно заменить.
В настройках ресурса перейдите в пункт «Код отслеживания» и скопируйте скрипт, выделенный на скриншоте.
Вставьте этот код на все страницы сайта перед закрывающим тегом .
Чтобы использовать ремаркетинг, необходимо выбрать поддерживаемый тип кампаний.
Кампании в контекстно-медийной сети
Если вы хотите использовать ремаркетинг в КМС, при создании кампании выберите "Контекстно-медийная сеть" в качестве типа кампании и "Стимулирование действий > Покупки на сайте" в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель. Однако если вы выберете маркетинговые цели, то увидите функции, разработанные специально для их достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить .
Настроив остальные параметры кампании, создайте группу объявлений. В разделе "Пользователи: к кому вы хотите обратиться" раскройте раздел "Аудитории" и выберите целевые списки в окне "Ремаркетинг".
Кампании в поисковой сети
Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании "Поисковая сеть".
После создания кампании выполните следующие действия:
Как добавить тег Google Рекламы на сайт или в приложение
Тег события
Начало работы со списками ремаркетинга
Списки ремаркетинга, автоматически создаваемые в Google Рекламе
Правила создания списков ремаркетинга
Специальные параметры
Тег события динамического ремаркетинга позволяет отправлять специальные параметры, которые можно использовать для создания списков ремаркетинга.
В частности, можно отправлять значения цены товара и типа страницы (например, страница покупки) с помощью тега события, чтобы создать список пользователей, которые купили товар с ценой, превышающей определенное значение. В этом случае специальными параметрами, включенными в тег события ремаркетинга, будут числовое значение (цена товара) и тип страницы (он позволит определить, насколько посетитель близок к покупке).
Как вернуть на сайт посетителя, который не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google: привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. В этой статье я пошагово опишу настройку ремаркетинга в Google Рекламе.
1. Добавьте код ремаркетинга на сайт
Чтобы собирать списки пользователей, которые побывали на сайте, вы можете:
- установить тег ремаркетинга Google Рекламе;
- использовать модифицированный код Google Analytics.
1.1. Как добавить тег ремаркетинга Google Рекламе?
1.1.1. Откройте Google Рекламу и перейдите на вкладку «Общая библиотека» — «Аудитории».
В подразделе «Посетители сайта» нажмите на ссылку «Настроить ремаркетинг».
1.1.2. В открывшемся окне кликните на кнопку «Настроить ремаркетинг». Галочка возле поля «Использование динамических объявлений» понадобится вам только при настройке динамического ремаркетинга , для создания обычной ремаркетинговой кампании — оставьте поле пустым.
1.1.3. Появится всплывающее окно с предложением установить тег ремаркетинга Google Рекламы. Вы можете сразу отправить код и инструкцию к нему программистам — достаточно ввести электронную почту получателя.
Чтобы скопировать код ремаркетинга, нажмите на ссылку «Просмотреть тег Google Рекламы для веб-сайтов».
Этот код необходимо вставить на все страницы сайта между тегами
.Выбор в пользу настройки ремаркетинга с помощью Google Analytics дает вам сразу несколько преимуществ:
- доступны более гибкие настройки аудиторий — вы можете учитывать поведение пользователей на сайте и достигнутые ими цели;
- можно быстро создавать аудитории ремаркетинга с помощью скриптов и готовых шаблонов из «Галереи решений».
1.2.1. Перейдите в Google Analytics и нажмите на шестеренку, чтобы открылась панель «Администратор». В настройках ресурса перейдите в подпункт «Код отслеживания» — «Сбор данных».
1.2.2. В настройках ремаркетинга переведите слайдер в положение «Вкл.» и сохраните изменения.
1.2.3. Если Google Analytics установлен с помощью Google Tag Manager, достаточно активировать сбор данных в настройках аккаунта. Если код аналитики установлен непосредственно на сайте, после активации ремаркетинга тег Analytics нужно заменить.
В настройках ресурса перейдите в пункт «Код отслеживания» и скопируйте скрипт, выделенный на скриншоте.
Вставьте этот код на все страницы сайта перед закрывающим тегом .
Чтобы использовать ремаркетинг, необходимо выбрать поддерживаемый тип кампаний.
Кампании в контекстно-медийной сети
Если вы хотите использовать ремаркетинг в КМС, при создании кампании выберите "Контекстно-медийная сеть" в качестве типа кампании и "Стимулирование действий > Покупки на сайте" в качестве цели. Можно создать кампанию, не выбирая маркетинговую цель. Однако если вы выберете маркетинговые цели, то увидите функции, разработанные специально для их достижения. Завершите настройку кампании и нажмите Продолжить .
Настроив остальные параметры кампании, создайте группу объявлений. В разделе "Пользователи: к кому вы хотите обратиться" раскройте раздел "Аудитории" и выберите целевые списки в окне "Ремаркетинг".
Кампании в поисковой сети
Чтобы использовать списки ремаркетинга в поисковой сети, выберите тип кампании "Поисковая сеть".
После создания кампании выполните следующие действия:
Как добавить тег Google Рекламы на сайт или в приложение
Тег события
Начало работы со списками ремаркетинга
Списки ремаркетинга, автоматически создаваемые в Google Рекламе
Правила создания списков ремаркетинга
Специальные параметры
Тег события динамического ремаркетинга позволяет отправлять специальные параметры, которые можно использовать для создания списков ремаркетинга.
В частности, можно отправлять значения цены товара и типа страницы (например, страница покупки) с помощью тега события, чтобы создать список пользователей, которые купили товар с ценой, превышающей определенное значение. В этом случае специальными параметрами, включенными в тег события ремаркетинга, будут числовое значение (цена товара) и тип страницы (он позволит определить, насколько посетитель близок к покупке).