Как начать, чтобы не запороть ArcheAge с самого начала? Как грабить корабли в Архейдж.

Здравствуйте, любители MMORPG-игр.

В этом обзоре мы расскажем вам, как стать ремесленником и получать от этого удовольствие и пользу.

Отдохните от выполнения , раскачивая ремесленные навыки: сажайте и выкапывайте на грядках спелую морковку, или мастеря что-то из камня, или, что значительно

солиднее, постигая алхимическую науку, проводя дни и ночи напролёт за котлом с зельем.

Возможных выборов в игре достаточно много (аж девятнадцать ) и вы можете испытать себя на каждой из них. Вы не будете скучать, потому что даже если вам надоест одна профессия, вы переходите к другой, пока для вами неизведанной.

Но сразу предупреждаем: вы не можете изучить всё и стать мастером сразу во всех ранга. Это просто невозможно.

Из этой статьи вы узнаете:

Вы можете развить ремесло на 5 уровней:

Первый уровень: от 0 до 10 тысяч опыта.

Второй уровень: от 10 до 20 тысяч опыта.

Третий уровень: от 20 до 30 тысяч опыта.

Четвёртый уровень: от 30 до 40 тысяч опыта.

Пятый уровень: от 40 до 50 тысяч опыта.

Стать мастером (то есть, достигнуть 5го уровня) можно только в каком-то одном ремесле. Так же вы получаете два прокачанных ремесленных навыков, развив каждый из них до 4-го уровня.

Можете стать широкопрофильным специалистом, получив три профессии 3-го уровня.


Достигнув 2го и выше уровня у вас появляется выбор: либо остановить развитие этой профессии, либо продолжить, но в ущерб оставшимся.

Получив “печать мастера” за 50 тысяч ремесленных очков, вы получаете ещё одну дополнительную профессию. У вас есть возможность развивать все ремёсла 1го уровня до 10 тысяч опыта.

Какая от этого польза?

Увеличивая , вы получаете лучшие условия для производства. Чтобы создать качественную вещь, вы должны обладать высоким мастерством.

Плюс на выходе у вас появляется возможность получить предмет с дополнительными характеристиками защиты или атаки.

Так же вы можете найти более ценный ингредиент, собирая урожай (и не важно, где: будь то огород на земле или под водой).

Занимаясь ремеслом, вы тратите очки работы. Они восстанавливаются по прошествии времени (восстановление пяти очков длится пять минут). Для игроков с “премиум подпиской” не важно, находятся ли они в игре или нет.

Обычные игроки, находясь в игре, восстанавливают одно очко каждые пять минут пребывания в игре Очки работы могут быть использованы для всего аккаунта и персонажи разделяют их между собой.

Список доступных ремесел:

Алхимик — создавайте эликсиры для лечения, увеличения манны, для усиления защиты, создания рун увеличения характеристик экипировки. Обрабатывайте акхиум — самый важный ресурс в игре.

Кулинар — создавай лакомства, поедая которые, игроки усиливают свои характеристики.

Декоратор — создавайте бижутерию и предметы для обустройства дома.

Животновод — создавайте зелья для воскрешения питомцев.

Земледелец — садите семена и создавайте топливо для тракторов.

Травник — семена.

Инженер — создавайте разные машины (корабли, трактора и прочее).

Кузнец — создавайте тяжёлую броню.

Издатель — издавайте книги.

Горняк — мастерите различные изделия из камня. Получите камень странствий. С его помощью вы можете использовать телепорт (но только на материке).

Портной — крафтите лёгкую броню.

Кожевник — крафтите среднюю броню.

Оружейник — крафтите почти любой вид оружия

Столяр (обработчик древесины) — создавайте изделия из дерева.

Торговец — создавайте паки. Получайте дельфийские звёзды, продавая собранные товары в другом регионе.


Вы можете автоматически прокачивать несколько профессий, выполняя определённые действия:

  • Занимайтесь строительством.
  • Работайте с древесиной.
  • Практикуйте горное дело.
  • Воруйте.

Мы разобрали девятнадцать видов ремесел. Мы желаем вам освоить мирные профессии удачно.

Статья помогла вам? Посоветуйте её друзьям в социальных сетях.

Ни для кого не секрет, что в Архейдж существует система правосудия, и грабить и безнаказанно убивать в недозволенных местах долго не получится. Рано или поздно нечестного игрока постигнет наказание. Как? Все как в американском кино, его арестует или попросту убьет шериф. Причем за убийство преступника ему ничего не будет. Заманчивая перспективка, не правда ли?


Прежде чем поговорить о том, как выполнить квест на шерифа в ArcheAge, давайте разберем, как становятся преступниками. Если вашего персонажа (то есть вас) уличили или заподозрили в нечестных действиях (кража, ботоводство), то любой игрок может подать на вас жалобу при помощи вот такого скилла:


Это умения не расходует манну, но как видно на скриншоте, расходует 10 очков работы. Как только персонаж получает жалобу в свой адрес, на него вешается дебафф: , который висит ровно сутки. После первой жалобы персонаж не становится преступником, а всего лишь Подозреваемым. Если персонаж получает жалобы еще от 5 игроков, то он превращается в Преступника, а действие дебаффа продлевается еще на сутки. Также данное дело передается на рассмотрение игровым шерифам.


Когда шериф встречает преступника на своем пути, он может его взять под арест, или же попросту убить, безнаказанно. Персонаж же, который стал преступником, должен обратиться в суд, дабы снять с себя подозрения и дебафф.


Шерифа узнать несложно, так как он носит специальный шарф, который дается по квесту, и прибавляет такие характеристики:



Когда шарф одет на персонажа, он выглядит так:



Шериф имеет два специальных умения, первое из которых – Арест:



Это умение можно применить в любой мирной зоне.


Второе умение шерифа – Смертный приговор:



Это умение можно использовать только в зоне ПвП.


Арестовать преступника шериф может в любой мирной зоне (кроме мест, где стоят Воскрешающие Алтари). После того, как преступник арестован, начинается процедура допроса. Преступник получает верямя (всего лишь 10 секунд) на то, чтобы передать дело в суд, где его рассмотрением займется сам шериф и суд присяжных.


Если за отведенные 10 секунд преступник не передает в суд свое дело, то на него ложится дебафф арестанта:



Этот дебафф блокирует все умения игрока, и висит на нем целых 10 часов. Следует учитывать, что время считается лишь тогда, когда персонаж находится в онлайне.


Сам же шериф за арестованного преступника получает в награду специальное зелье, которое при использовании восполняет 50 очков работы. Несомненно, что стать шерифом – мечта каждого игрока, так как помимо полезных умений он получает эпический шарф, увеличивающий каждую характеристику на 7 пунктов.


Теперь давайте поговорим о том, как выполнить квест на шерифа в Архейдж. Главное условие получения статуса шерифа – читая карма. Отличная репутация здесь так же важна, как и в жизни. Если у вас нет очков преступлений – это первый шаг к получению заветного шарфика. Помимо этого нужно минимум пять раз быть присяжным на суде, а репутацию присяжного можно узнать в меню. Выглядит это так:



После того, как первые два пункта выполнены, нужно взять у интенданта специальный квест. По ходу квеста нам нужно будет убить двух пиратов – Пирата Контрабандиста и Пирата Копателя. Монстры эти элитные, 40-го лвла. Найти этих мобов можно в локациях Ост Терра (место Корхалла) и Радужные пески (место Гранитный рудник, где стратуют все Харнийцы). Карта нахождения первого моба:



Карта, где найти второго:



В ходе выполнения квеста мы получим два итема – Порошок Обнаружения и Свисток. Выполняется квест так – бегаем по локации Ост Терра и постоянно юзаем Свисток, который вызовет нужного нам монстра. Точно также используем и Порошок Обнаружения, но уже в Радужных Холмах. После того, как мобы убиты, наш путь лежит к первому попавшемуся интенданту, который взамен на квест даст нам долгожданный шарф.

В ArcheAge существует множество крафтерских категорий и крафтерских умений. Каждое умение крафта и собирательство развивается в отдельности. Для крафта определённых вещей или составляющих нужно использовать соответствующие приспособления, например станок, печь или манекен. Эти приспособления могут находиться в замках, городах, деревнях или же в зонах частного строительства. У NPC в соответствующих магазинах можно купить некоторые рецепты, а также расходные материалы и комплектующее.

Всего в игре 21 профессия, которые очень тесно переплетены между собой.

Все профессии можно прокачать до максимального — 50-го уровня, но так как профессий очень много, разработчики игры ввели ограничение на их прокачку:

2 профессии до 50 уровня,

либо 3 профессии до 40 уровня,

либо 4 профессии до 30 уровня.

Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.

С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.

1. 10 тыс. очков – ранг ученика

2. 20 тыс. очков — ранг подмастерья

3. 30 тыс. очков – ранг мастера

4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера

5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальше хотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.

Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.

Наиболее распространенные и оптимальные связки профессий:

Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.

Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.

Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.

К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.

К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.

К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.

Вор?-неизвестно.

Об Очках работы и Очках жизни в следующем посте.

Алхимия

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:

Синие — восстанавливают МП

Красные — восстанавливают ХП

Зеленые — постепенно восстанавливают ХП

Черные — увеличивают физическую защиту

Так же с помощью алхимии вы можете создавать зелья дающие вам поглощение физического или магического урона не несколько секунд.

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство


Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.

Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка деревьев

Рубка деревьев для получения бревен.

Добыча древесины нужна для постройки кораблей, зданий и предметов интерьера. Добывается древесина путем рубки деревьев. Рубить можно леса и собственные лесопосадки. После срубки дерева, его нужно обработать на лесопилке. После этого получится готовый ресурс.

Шитье

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

Сбор растений

Сбор различных растений.

Также игрок может сажать кустарники. Собранные плоды можно употреблять в пищу и использовать для приготовления различных зелий.

Ювелир

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии.

Кулинария

Приготовление разнообразной еды

Кулинария дает возможность поднять ваши показатели хп, маны, а так же боевые статы такие как:скорость, крит, сила, ловкость, интеллект и прочее…

Прокачивается при создании разных блюд.

Механика

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Фермерство

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Литье

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Сбор руды

Добыча различной руды.

Добывая руду, и переплавляя ее в печах, вы сможете создавать оружие и металлические доспехи. А камни необходимы для постройки крепостных стен. Стоит заметить, что добыча руды занятие утомительное, но ведь никто не говорил, что будет легко.

Добывание металлов и минералов должно быть в каждой игре. Различные металлы могут быть найдены в различных залежах. Сами залежи раскиданы по всему миру, так что нам остается просто найти нужный и копать. Правда это ещё не все чтобы создать меч надо будет ещё выплавить металл и отковать клинок, а для этого придется найти кузнеца.

Персональный источник руды

Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.

И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:

Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.

Далее собственно по сабжу. не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)

Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.

Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.

Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с , Маг , Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) —, Клер (хиллер, ассист) — .

Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.

Почему Магам выбирать Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея . Добавим сюда раскачанное с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.

Почему Воин выбирает Атаку ? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.

Почему Разбойникам Скрытность ? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.

Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с . Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.

Бесплатная MMORPG ArcheAge открывает перед игроками обширнейшие возможности. Причем возможности игры настолько богаты, что начинающие игроки часто теряются, что делать, куда идти, чем заниматься. Мы бы порекомендовали прохождение ArcheAge начать с прочтения этого гайда, в котором рассказано об основных особенностях и возможностях игры.

Создание персонажа

Перед началом игры всем пользователям придется выбрать расу. Стоит учитывать, что по задумке разработчиков все игроки изначально разделены на две большие враждебные фракции, к каждой из которых относится по 2 игровых расы:

К фракции Западного континента относятся Нуиане и Эльфы.
К фракции Восточного континента относятся Харнийцы и Ферре.

Если планируете начать игру с другом, выбирайте одну расу, чтобы стартовать из одной локации.

Каждая раса обладает определенными расовыми бонусами, но особого влияния на игровой процесс эти бонусы не имеют. Не влияет на характеристики персонажей и их пол.

Специализации в ArcheAge

Специализация в этой игре - это наборы активных и пассивных умений, сгруппированные по 10 направлениям. Из 10 доступных специализаций игрок может выбрать себе 3. Скомбинировав 3 ветки умений, игрок формирует определенный класс персонажа. В ArcheAge, кстати, насчитывается 120 возможных классов, хотя не все из них жизнеспособны.

На этапе создания персонажа вам будет доступно только 6 специализаций:

Нападение - здесь собраны умения ближнего боя. Если вы предпочитаете сражаться в ближнем бою используя мечи, копья, молоты и т.д., то это ваш выбор.
Волшебство - здесь собраны магические умения, отвечающие за нанесение урона. Это ветка рассчитана на боевых магов.
Преследование - ветка для лучников.
Исцеление - магические умения, отвечающие за лечение. Эти умения рассчитаны на тех, кто предпочитает играть за классы поддержки.
Мистицизм - магия, направленная на контроль противника и нанесение урона. Ветка для магов-контроллеров.
Скрытность - ветка для ассасинов, предпочитающих атаковать врагов внезапно, из невидимости.

Первые шаги в ArcheAge

С прокачкой персонажа у вас не должно возникнуть особых сложностей - в процессе игры вам будут постоянно выдаваться задания, которые позволят вам быстро повысить свой уровень и заработать немного денег. Выполнение квестов - самый быстрый способ прокачать своего персонажа до высоких уровней. Выполняя квесты вы постепенно будете открывать новые локации и знакомиться с миром ArcheAge.

Часто вам будут попадаться задания, для выполнения которых вам придется убивать определенное количество мобов, собирать некоторое количество квестовых предметов, которые редко встречаются в локации. В этом случае между игроками может возникнуть конкуренция за ограниченные ресурсы. Чтобы быстро и без конфликтов закрыть квест, вы можете создать с другими игроками команду или рейд и выполнять квест вместе.

Вторая и третья специализация становится доступна игрокам на 5-м и 10-м уровне. Перед этим вам желательной определиться, какой именно класс персонажа вы собираетесь создавать. Всего в игре может быть создано 120 классов, но есть несколько базовых классов, которые пользуются в игре наибольшей популярностью. Их мы рассмотрим ниже.

Комбо

В процессе игры вы узнаете, что ряд умений при использовании их в комбинации некоторыми другими умениями становятся более эффективными - увеличивается урон, уменьшается время отката между использованием способности и т.д. В описании каждого умения указаны всем возможные эффекты и комбинации. Поскольку для создания комбо обычно требуются умения из разных веток развития, это является одним из факторов, влияющих на выбор веток умений при формировании класса.

Бойцы

Убийца и Ассасин (Нападение/Скрытность/Гипноз и Нападение/Скрытность/Сопротивление) - эти персонажи атакуют врагов из невидимости, наносят огромный урон и снова скрываются.
Чемпион (Нападение/Скрытность/Оборона) - воины с хорошей защитой, которые сражаются в первых рядах, наносят высокий урон и могут контролировать единичную цель.

На ранних уровнях бойцам доступны контролирующие скилы из веток Скрытности и Нападения: Бросок кобры и Рывок. Их можно использовать для атаки мобов в спину при помощи умения Потрошение. Это позволит вам сэкономить на лечении и мане. При атаке в лоб больше урона наносит умение Тройной удар.

Лучники

Этот класс специализируется на дальних атаках и характеризуется высокой мобильностью и высоким уроном.

Для лучников обязательными ветками являются ветки Преследования и Скрытности. Третья специализация выбирается исходя из предпочитаемого стиля игры:

Оборона поможет создать универсального и живучего персонажа.
Сопротивление даст повышенную мобильность и защитит вашего персонажа от контролящих скилов противников.
Исцеление хорошо подойдет игрокам, предпочитающим играть в ПвЕ, поскольку у них появится возможность лечиться. Но для ПвП такой билд будет малопригоден, поскольку лишиться умений антиконтроля.
Гипноз даст вашему персонажу возможность законтролить противника и повысит магическую защиту.

До 10-го уровня у лучника нет мощных атакующих умений, поэтому качаться придется используя скилы Зазубренная стрела и Оглушающий выстрел из ветки Преследования и Потрошение и Бросок кобры из ветки Скрытности.

На 10-м уровне лучники получат мощное атакующее умение Азарт мстителя. Но оно требует довольно много маны, поэтому его использовать рекомендуется вместе с умением Стойка лучника.

Маги

В игре существует множество разных билдов магов, но обычно их можно сгруппировать в три большие категории: АОЕ урон по большому количеству врагов, нанесение максимального урона единичной цели, контроль противника.

Волшебство/Гипноз/Воодушевление или Волшебство/Мистицизм/Воодушевление больше подойдет для ПвЕ против одиночной цели. А для соло-ПвП больше подходят билды Волшебство/Сопротивление/Мистицизм, Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Скрытность/Воодушевление.
Маги, заточенные под АОЕ урон, обычно выбирают Волшебство/Мистицизм/Оборона или Волшебство/Мистицизм/Сопротивление. Таким магам приходится постоянно находиться в толпе врагов, поскольку каст идет вокруг мага.

На начальных этапах игры маги в основном пользуются умением Огненный шар из ветки Волшебства. Огненный шар усиливается Ледяной стрелой. Ледяную стрелу обычно кастуют после первого Огненного шара. Все остальные заклинания требуют большого расхода маны и поэтому редко используются.

Если остановились на ветке Мистицизма, то активно пользуйтесь скилом Клинок смерти. Также эта ветка позволяет восполнять ману при помощи скила Поглощение энергии.

Танки

Тяжелобронированные бойцы, задача которых держать на себе противников и защищать союзников, делятся в ArcheAge на две группы:
Классические танки (Нападение/Оборона/Исцеление или Нападение/Оборона/Сопротивление) обычно используются в ПвЕ. Они очень живучи и способны долго держать удары мобов.
Танки-контроллеры (Мистицизм/Оборона/Исцеление или Мистицизм/Оборона/Сопротивление) чаще сражаются в ПвП. Они могут забежать в толпу врагов и кастануть дебаффы, ослабляющие противников.

Если вы выбрали ветку Мистицизма - пользуйтесь чаще умением Клинок смерти. Если вы остановили свой выбор на Нападение, то ваши основные атакующие скилы - это Рывок и Тройной удар.

Хилеры и саппорт

Целители (Исцеление/Сопротивление/Гипноз или Исцеление/Сопротивление/Оборона) должны лечить, это их главная задача. Ветка Обороны позволяет на высоких уровнях носить робы, а ветка Гипноза дает больше возможностей для ПвП.
Барды (Воодушевление/Оборона/Гипноз или Воодушевление/Оборона/Сопротивление) являются классом поддержки. Они усиливают союзников.

Классам поддержки при прокачке приходится сложнее всего, поскольку у них нет мощных атакующих умений. Основной дамажащий скил целителей Свет и Тьма имеет откат 5 секунд. Но комбинация Света и Тьмы + Жертвенный огонь все равно остается их лучшим атакующим умением. Атакующее умение Бардов - Камертон также имеет откат 3 секунды. Этим классам лучше качаться в группе с другими игроками.

Сброс умений

Все выученные умения можно сбросить в любое время при помощи специальной кнопки, размещенной под веткой этих умений. Стоимость сброса одного умения - 50 серебряных.
Также игроки могут сбросить специализацию у специальных НПЦ, стоящих возле статуй воскрешения. Специализацию можно сбросить за 1,5 золотых.

Экипировка

Возможность пользоваться различной экипировкой в игре не привязывается к определенной специализации. Всего есть три типа брони - тканевая (магическая), легкая и тяжелая. Тяжелая броня уязвима для дробящего урона, легкая для колющего, а тканевая - для режущего. Подбирая экипировку, стоит учитывать бонусы, которые даются за использование полного комплекта. Элементы брони, входящие в один комплект, дают дополнительные бонусы к силе атаки, мане и здоровью, если надето 3, 5, 7 вещей из комплекта.

Тканевая броня обычно используется магами, поскольку дает бонусы к защите от магического урона, увеличивает скорость каста заклинаний и скорость передвижения. Но при этом обладает плохой физической защитой. Основной параметр для магов - Интеллект.
Легкую броню обычно используют лучники и бойцы. Она повышает скорость атаки и дает среднюю защиту от физического урона и заклинаний. Лучники подбирают комплекты увеличивающие Ловкость и Выносливость, а бойцы - Силу и Выносливость.
Тяжелая броня больше подходит для танков, некоторых магов и целителей, которым приходится находиться в гуще боя. Танки подбирают броню на Выносливость, а Барды и Целители - на Интеллект, Дух или Выносливость.

Смерть

Смерть в ArcheAge не несет особых потерь для игроков. Если вас убивают мобы, то часть вашей экипировки может поломаться (ремонтируется у НПЦ) и вы потеряете часть набранного опыта. Опыт частично можно восстановить у статуи Нуи. Если игрок погибает в ПвП, вещи повреждаются на 5%.

Деньги

Бронза/Серебро/Золота - основные платежные средства в мире ArcheAge. За них можно приобрести большинство игровых предметов у НПЦ, оплатить налоги и купить вещи на аукционе. Деньги выпадают в качестве лута с мобов, выдаются в качестве награды за выполнение квестов, зарабатываются на торговле паками.
Дельфийские звезды являются валютой на Торговом острове. За Дельфийские звезды приобретаются чертежи для строительства домов, торговой шхуны и различных глайдеров. Заработать Дельфийские звезды можно продавая паки региональных товаров специальным НПЦ. Стоит отметить, что в ArcheAge существует два вида паков: строительные и торговые. Строительные нужны для постройки домов и кораблей, а торговые сдаются торговцам за Дельфийские звезды и золото.
Кристаллы - премиальная валюта, которая покупается за реальные деньги. Кристаллами можно оплатить премиальную подписку и купить предметы в игровом магазине.

Полезные предметы и ингредиенты

Обязательно оставляйте в банке и инвентаре следующие ингредиенты:

Акхиум - он вам понадобится для крафта в будущем
Лунная пыль - необходима для алхимии и создания рун, камней странствий, лунных камней и различных магических предметов.
Мешочки с золотом - содержат деньги, открываются двойным кликом по ним.

При убийстве мобов вам иногда будут попадаться различные части экипировки. Вещи низкого качества можно сразу продавать НПЦ, более ценные предметы стоит разбивать для получения акхиума, а некоторые предметы понадобятся для будущего крафта.

Разбиваются на акхиум следующие предметы:

Броня зеленого, синего, фиолетово и оранжевого цветов - из нее падает синий акхиум, используемый для крафта брони;
Оружие зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из него добывается красный акхиум, используемый для создания оружия;
Бижутерия зеленого, синего, фиолетового и оранжевого цветов - из нее добывается зеленый акхиум, используемый при создании камней телепорта и бижутерии;
Руны полумесяца дадут лунную пыль, которая используется при создании рун для заточки оружия и брони.

Вещи разбиваются на компоненты особым «Камнем новолуния». Он продается у НПЦ Кузнец, которого можно найти во всех крупных поселениях. После покупки «Камня новолуния» кликните правой кнопкой мышки на предмете, который хотите распылить. Через несколько секунд он будет разбит на компоненты.

Профессии

В ArcheAge есть 20 мирных профессий, благодаря которым можно крафтить различную экипировку, оружие, предметы, технику, улучшать экипировку, создавать еду и элексиры, воровать и добывать ресурсы. Каждая профессия прокачивается в процессе ее использования. Например, профессия лесоруба прокачивается путем рубки деревьев. Точно так же прокачивается торговля, крафт и т.д.

На максимальный уровень (50000) можно прокачать только две профессии (использование специального предмета позволяет увеличить это количество до 5). 3 профессии можно прокачать до уровня 40000, 4 - до 30000. Остальные профессии можно прокачать только до 10000.

Высокие уровни крафтовых профессий (Ювелирное дело, Кузнечное дело и т.д.) повышают шансы на создание вещей высокого качества. Высокий уровень добывающих профессий (профессия Лесоруба, Травничество) повышает шансы на получение редких ресурсов. Увеличение уровня инженерного дела необходимо для крафта более продвинутых вещей.

Сельское хозяйство

Чтобы получить некоторые ингредиенты и ресурсы в игре вам придется заняться сельским хозяйством. С основами фермерства вас познакомят начальные квесты в игре, во время которых вы сможете получить Малое Пугало - небольшой личный земельный участок.

При помощи сельского хозяйства вы можете создавать торговые паки на продажу. Но учтите, что торговля - это отдельная игровая профессия, и продажа паков приносит опыт именно для этой профессии.

Растить животных и сажать растения можно в любом месте, но только на общественных фермах, возле вашего дома и на большом и малом Пугале их невозможно украсть.

Все растения имеют свою скорость роста, на которую влияет климат, который может отличаться в разных локациях. Все растения имеют определенные климатические предпочтения. О климате локации можно узнать, посмотрев карту локации.

Торговля

Одним из основных средств заработка в игре является торговля паками. Создаются паки при помощи специальных станков из различных ресурсов, которые добываются при крафте или на фермах. Для торговли вам потребуется сертификат торговца, который стоит 50 серебряных монет.

Каждая локация позволяет создавать 4 уникальных разновидности паков, которые можно сдать НПЦ в других локациях. Чем дальше путь к месту сдачи пака, тем больше денег можно заработать.

Крафт

Создавать предметы может персонаж любого уровня, но для создания качественных предметов необходим прокачанный уровень профессии. Крафт осуществляется на специальных станках, отыскать которые можно во всех населенных пунктах. Также если вы приобретете свой дом, вы сможете в нем разместить необходимые станки.

Важным ингредиентом для крафта является акхиум. Носить крафтовые вещи персонажи смогут с 20-го уровня.

Крафтовое оружие и вещи имеют уровневую градацию. Например, броню можно скрафтить для 20, 24, 30, 34, 44 и 50-го уровня.

Карафт вещей происходит путем апгрейда вещей более низкого уровня. Например, для карфта вещи 24 уровня, вам понадобится скрафченая вещь 20 уровня. Кроме прокачанной профессии, для крафта высокоуровневых вещей вам понадобятся ингредиенты, которые можно получить, только имея высокий уровень соответствующей профессии, например, алхимии.

Крафтовые вещи бывают разного качества и могут собираться в сеты (комплекты), которые дадут вам дополнительные бонусы. Шансы скрафтить вещь высокого качества зависят от уровня прокачки профессии. У предметов бывают следующие уровни качества:

Зеленый - необычный предмет
Синий - редкий предмет
Фиолетовый - уникальный предмет
Оранжевый - эпический предмет
Красный - легендарный предмет

У предметов, начиная с фиолетового качества, появляется грейдовый баф, который повышает параметры персонажа, в зависимости от количества одетых вещей одного качества. Прибавка к параметрам зависит от уровня качества предмета и от его типа.

Очки работы

Общим ресурсом для всех профессий являют «Очки работы» (ОР). Они тратятся на выполнение всех производственных действий в игре - крафт предметов, фермерство, рыбалку, добычу ресурсов. Премиум подписка дает 3000 ОР. Потраченные очки работы восстанавливаются с течением времени.

Маунты

Ездовые животные (маунты) в ArcheAge являются самым популярным средством перемещения по игровому миру. Путешествуя на ездовом животном и убивая с ним мобов, вы можете прокачивать своего маунта. По мере прокачки маунты получают дополнительные свойства, позволяющие им атаковать врагов, замедлять время и т.д.

Маунтов можно снабжать специальной экипировкой, которую можно выбить из мобов или купить. В случае гибели маунта его можно воскресить, но при этом у него останется всего 1 ХП здоровья, и скорость передвижения снизится на 30%. Вылечить его вы сможете в конюшнях за небольшую плату.

Все персонажи могут получить свое первое ездовое животное на 5-м уровне. Для каждой расы ездовые животные отличаются: у Нуианцев это кони, у эльфов - олени, у ферре - снежные львы, у харнийцев - харнийские львы.

Глайдеры

Глайдеры - это особый предмет, который позволяет персонажу некоторое время планировать по воздуху. Глайдер помещается в специальный слот экипировки и активируется быстрым двойным нажатием на кнопку прыжка.

Первый глайдер можно получить на 10-м уровне за выполнение определенного квеста.

Петы

Игровые питомцы - особые животные, которые помогают своим хозяевам в сражениях против мобов и других игроков. Петов можно прокачивать одновременно с прокачкой своего персонажа убивая мобов и выполняя квесты. Постепенно петы станут сильнее и выучат новые умения. Для петов, как и для маунтов, есть специальная экипировка. На

Западном континенте первого пета можно получить, выполнив квест возле Мэрианхольда, а на Восточном континенте квест на питомца можно получить в Поющей земле.

В ArcheAge вы можете убивать как представителей враждебной, так и своей фракции. Чтобы атаковать персонажа своей фракции нужно активировать режим свободной атаки. Этот режим можно активировать только в ПвП локациях. На стартовых локациях этот режим недоступен.

После перовой атаки игрока своей фракции на земле останется кровь, которую сможет собрать любой игрок. Если кровь собрана, в статистику нападающего будут записаны очки преступлений. За каждые набранные 50 очков преступлений, после смерти персонажа, тот попадет в суд и может быть осужден на тюремное заключение (суд проводят другие игроки). Все набранные очки преступления суммируются в статистике как «Преступная слава». Набрав 3000 очков преступной славы, ваш персонаж может стать Пиратом. В этом случае его смогут атаковать игроки всех фракция и городские стражники, но при этом ему станет доступен пиратский остров, скрытый от остальных игроков.

Нанеся первый урон игроку своей фракции, персонаж станет флагнутым (индикатор здоровья персонажа окрасится в фиолетовый цвет). Флагнутого персонажа безнаказанно может убить любой другой игрок. Эффект флагнутости спадает со временем.

Нужно отметить, что очки преступлений можно получить и за воровство (кровь в этом случае тоже падает). Поэтому очки преступлений можно накапливать, воруя ресурсы с чужих посадок, расположенных в каких-нибудь укромных уголках игрового мира.

При убийстве персонажей враждебной фракции зарабатываются очки чести. Накопленные очки можно потратить на приобретение мощного оружия, рун, маунтов и специальных предметов для осад.

Корабли

По океанам ArcheAge игроки могут путешествовать на кораблях. Корабли позволяют добраться до отдаленных островов и других континентов. В игре есть 6 разновидностей кораблей, начиная с лодки, которую можно получить за выполнение квеста, и заканчивая пиратским кораблем Черная жемчужина, чертежи которого придется собирать по кусочкам фармя мобов.

Большинство чертежей кораблей можно приобрести на Торговом острове. Перед постройкой корабля необходимо заложить верфь. После постройки верфи можно приступать к строительству самого корабля. Для этого вам понадобятся строительные паки железа, древесины, ткани.

Корабли в игре управляются аркадно, при этом для управления кораблем нужно, чтобы один из членов экипажа находился за штурвалом. Крупные военные корабли вооружены пушками, для стрельбы из которых нужны игроки-стрелки.

Собственный дом

Построить собственный дом игрок может в любой момент, но для этого понадобится большое количество ресурсов и денег, которые собрать для новичков будет сложно.
В домах можно разместить станки для крафта и различные элементы обстановки по своему усмотрению.

Чтобы построить дом вам придется приобрести чертеж дома на Торговом острове и собрать необходимое количество ресурсов. Дома бывают разных размеров и, соответственно, требуют разное количество ресурсов.

Покупаются чертежи домов за Дельфийские звезды, которые можно получить, торгуя паками. Количество ресурсов, необходимых для постройки конкретного дома, можно узнать из описания в чертежах.

Для постройки дома вам понадобятся строительные паки камня, дерева и железа.
Дома устанавливаются в специально отведенных для этого зонах.

Гильдии

Гильдии в ArcheAge серьезно расширяют игровые возможности. Помимо совместных походов на рейд-боссов, гильдии могут воевать за территории на Северном континенте и создавать собственные фракции.

Гильдию можно создать, собрав группу из 5 игроков и оплатив специальному НПЦ 1 золотую монету.

Пираты

В ArcheAge пираты являются отдельной фракцией, которую могут атаковать представители любых других фракций. Чтобы стать пиратом необходимо набрать 3000 очков преступлений за воровство и нападения на представителей своей фракции.
Пираты базируются на отдельном острове, недоступном другим игрокам.

Зарабатывание денег в ArcheAge

Одним из самых распространенных и выгодных способов заработка в ArcheAge является продажа паков на соседнем континенте. Однако это весьма небезопасное занятие, поскольку на вас могут напасть пираты и представители враждебной фракции. Поэтому для успешной межконтинентальной торговли нужно иметь хорошо покачанного персонажа и опытную команду.

Одиночки и новички могут заработать другими способами:

Искать подводные сокровища;
Собирать редкие ингредиенты для крафта в различных локациях;
Выращивать ресурсы на продажу на ферме или добывать руду и камень;

Для одиночек актуальной может стать профессия Рыбака и выращивание редких ресурсов для крафта (например, выращивание искрящейся древесины). Но самостоятельно организовать полный цикл крафта вещей одному игроку будет довольно сложно.

Заключение

Надеемся, этот гайд для новичков ответил на большинство ваших вопросов по игре. Более подробные гайды и руководства по разным аспектам игры содержит наша база знаний ArcheAge.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.