День рождения авроры. День рождения крейсера «Авроры

  • Шаг 1 Выберите из поздравлений на нашем сайте одно, которое Вы хотите отправить близкому человеку на телефон.
  • Шаг 2 Укажите номер телефона получателя поздравления (именинника) и выберите время в которое нужно позвонить. Можно "Прямо сейчас" или "Указать время" - указав день, час и минуту совершения звонка.
  • Шаг 3 Выберите способ оплаты заказа. Можно оплатить через телефон (только для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2), либо же заплатить с банковской карты, Яндекс Деньги или Webmoney. При оплате с карты или электронные платежные системы поздравление обойдется вам дешевле на 10% (отсутствует комиссия мобильного оператора). Нажмите кнопку «Отправить поздравление».
  • Шаг 4 Абонентам МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 придет бесплатное входящее сообщение, ответив на которое вы подтверждаете оплату (подробная инструкция будет в СМС). При оплате другим способом вы будете переадресованы на сайт платежной системы.
  • Шаг 5 После оплаты заказа в указанный день и время наша система позвонит получателю и он услышит в трубке выбранное Вами поздравление. Если вы платили с телефона, Вам поступит SMS сообщение, о том что Ваше поздравление успешно доставлено!

Часто задаваемые вопросы:

  • Что происходит, если телефон именинника временно недоступен? Если телефон получателя занят, выключен или он не взял трубку, то наша система будет звонить ему с нарастающим интервалом в течении 10 часов, пока абонент не возьмет трубку. Вы когда-нибудь не брали трубку в течении 10 часов? Разве что абонент вылючит телефон на сутки. В других случаях поздравление будет доставлено!
  • Сколько будет стоит звонок для именинника? Если у именинника бесплатные входящие звонки, то и этот звонок будет абсолютно бесплатен. Для него это обычный входящий вызов. Если абонент в роуминге, то плата только за роуминг и ничего сверху.
  • Я могу отправить поздравление другу в другую страну? Да, поздравление будет доставлено на любой телефон в любую точку мира. Важно верно указать телефон получателя. Номер телефона получателя вводится с кода страны, далее номер мобильного, например, если вы хотите отправить поздравление в Украину, то номер получателя будет начинаться с кода Украины 380
  • Что делать если мне не пришло SMS для оплаты? Такая проблема может быть при загруженности линии вашего оператора в праздники. Выберите способ "Карта / Яндекс Деньги" они работают всегда + получите скидку 10%.
  • По какому времени совершается звонок? Если вы выбрали опцию "Прямо сейчас" робот начнет звонить сразу после получения оплаты. Если указали время, то за 30 секунд до указанной точки. Отправка поздравления осуществляется по местному времени заказчика (отправителя) поздравления.
    Пример №1: вы находитесь в Новосибирске и указываете время доставки 9.00, отправка поздравления будет в 9.00 по Новосибирску. Если вы в одном часовом поясе думать вообще не надо, просто указать свое местное время.
    Пример №2: я заказчик из Сочи (тут московское время), хочу поздравить друга в Новосибирске, у нас 4 часа разница, мне нужно, чтобы ему позвонили в 10.00 по Новосибирску, значит я указываю доставку в 10.00 - 4 часа = 6.00 по моему времени.
  • Совет Можно добивать в избранное несколько понравившихся поздравлений нажав на звездочку напротив них и затем выбрать одно из них.
  • Совет Поставьте галочку напротив доставить с моего номера телефона и выберите Путина, полицию или сексуальную блондинку для розыгрышей. Удивление гарантировано! Платить придется с телефона - чтобы подтвердить, что указанный номер Ваш.

Как я могу это использовать?

  • Всегда неожиданный сюрприз. Вспомните, как остро вы реагируете на все новое и оригинальное? Вам звонит сама Пугачева или Владимир Путин. Вау! Насколько приятны эти неожиданные эмоции, как они заряжают энергией и радуют? Поздравление в голосовой форме, на фоне любимой мелодии, голосом знаменитого политика, певца, актера или народного артиста - это всегда приятно и интересно.
  • Способ удивить. Среди огромного выбора самых разных голосовых поздравлений вы сможете найти именно то, которое наверняка понравится юбиляру или имениннику. Вы можете быть наверняка уверены, что этот сюрприз будет особенным и уникальным.
  • Отличное дополнение к любому подарку. Голосовое поздравление может сопровождать вручение подарка имениннику, ведь вы сами определяете точное время отправки сюрприза. Поздравительные слова могут прозвучать в момент провозглашения тоста, когда все приглашенные соберутся вместе чествовать и хвалить юбиляра. В окружении родных такой сюрприз будет воспринят именинником еще лучше.
  • Смешные розыгрыши. Еще одним преимуществом голосового сюрприза является возможность совмещения самого текста поздравления с неожиданным розыгрышем. Юмор - наш спаситель. Он делает жизнь ярче, приятнее и проще. Смех, искренняя улыбка и восторг - это то, что можете получить вы и ваши родные от голосового поздравления. Настоящие и искренние эмоции не часто встречаются в жизни. Дарите их друг другу каждый день!
  • Возможность пошутить или проверить вторую половинку на верность. Отправьте другу или своей второй половинке откровенную запись от противоположного пола и прослушайте на записи что он (она) будут говорить в ответ.
  • Голосовые будильники. Мотивирующий на достижения текст под бодрую музыку с самого утра - это то самое что необходимо для того чтобы развеселить и настроить на победу близкого вам человека перед важной встречей или перед сдачей экзамена.

Поздравления по имени Аврора с днем рождения на телефон — веселые именные пожелания с отправлением звуковой открытки на мобильный или городской номер именинницы. На нашем сайте prazdnikopen вы можете заказать и отправить голосовые а также музыкальные аудио поздравления с днем рождения для Авроры прямо по телефону. Веселое и прикольное музыкальное поздравление Авроре с песней в честь дня её рождения, а также доброе и сердечное голосовое поздравление с именем Аврора в стихах или прозе по имени, это красивые и незабываемые именные аудио пожелания с отправлением виновнице торжества на её телефон. На нашем сервисе очень популярно поздравление для женщин от президента Путина по имени Аврора на день рождения и конечно же песенные пожелания и напутствия в стихах будет приятным милым подарком. Все мобильные звуковые аудио поздравления на телефон Авроре вы можете отправить сразу или в указанное время доставки вашей голосовой или музыкальной открытки. Поздравьте оригинально и удивите Аврору в день его рождения столь необычными веселыми именными пожеланиями прямо по телефону.

admin, 24.05.2018

Знаменитый бронепалубный крейсер «Аврора» был спущен на воду 24 мая 1900 года. Назвали его в честь одноименного парусного фрегата, прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского во время Крымской войны, в 1854 году.

Крейсер «Аврора» был вооружен 42 пушками четырех различных калибров, тремя торпедными аппаратами. Полное водоизмещение его — 7130 тонн, а толщина брони — от 63,5 мм на палубе до 152 мм — на рубке. Идти он мог со скоростью 19,2 узла, а максимальная дальность его составляла 4000 морских миль. Экипаж крейсера насчитывал 570 человек, в том числе 20 офицеров. Длина крейсера составляет 126,8 метров, ширина — 16,8 метров, а глубина осадки — 6,4 метров.

В 1902-03 годах «Аврора» прошла испытания, после чего, летом 1903 года, была принята в состав Российского императорского флота. 10 июля у крейсера состоялся контрольный выход. В том же году «Аврора» была принята в отряд кораблей, которые отправлялись на службу в Порт-Артур. Затем он с некоторыми из этих кораблей стал частью Второй Тихоокеанской эскадры. В мае 1905 года «Аврора» приняла активное участие в Цусимском сражении, в ходе которого была значительно разрушена. Свыше 80 человек ее экипажа погибли или получили ранения. В марте следующего года крейсер вернулся в Россию, перейдя в вооруженный резерв. В Петербурге, на Франко-русском заводе, его начали ремонтировать.

До Первой мировой войны «Аврора» совершила несколько плаваний, в том числе и заграничных. 17 июля 1914 года морские силы Балтийского моря были приведены в полную боевую готовность. «Аврора» прибыла в Ревель, затем, в конце года, проведя крейсерство в акватории Ботнического залива. В 1915 году на корабле было изменено вооружение. В сентябре 1916 года на крейсере начался капитальный ремонт.

Ко времени начала Октябрьской революции ремонт почти завершился и «Аврора» должна была приступить к морским испытаниям, но большевики сделали так, что она осталась в городе. Они понимали важность крейсера в готовящемся событии. Наконец, вечером, 25 октября, крейсер дал свой знаменитый залп по Зимнему дворцу, деморализовавший его защитников и давший сигнал к началу штурма императорской резиденции. Вскоре работы по ремонту «Авроры» был возобновлены. В конце ноября крейсер вошел в состав 2-й бригады крейсеров, затем перейдя в Кронштадт.

В начале 20-х годов «Аврора» стала первым боеспособным кораблем в составе советского Балтийского флота, в качестве учебного корабля. До 1930 года она совершила несколько плаваний, по Балтийскому и Белому морю, а также заграничных, с заходом в скандинавские порты. В 1927 году крейсер был награжден орденом Красного знамени. В 1935 году из-за износа, «Аврора» была переклассифицирована в несамоходную учебную базу.

Когда началась война, крейсер был включен в систему ПВО Кронштадта. По мере приближения врага к Ленинграду с «Авроры» снималось вооружение, а члены ее экипажа уходили на фронт. Поначалу с зенитных установок корабля велся обстрел самолетов, но потом немцы сами обстреляли «Аврору», после чего пребывание экипажа на борту стало нецелесообразным. Впоследствии крейсер подвергался неоднократным обстрелам вплоть до снятия блокады с Ленинграда.

Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой.
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?

В этот день был спущен на воду крейсер «Аврора» - будущий символ Октябрьской революции.
Он был спущен на воду в С-Петербурге при личном участии императора Николая II. Для понимания, что же снится крейсеру Аврора, предлагаю вспомнить ее его долгий и славный боевой и жизненный путь...

История "Авроры"
Бронепалубный крейсер "Аврора" был заложен 23 мая 1897 года в Петербурге (в Новом адмиралтействе). Корабль однотипный с заложенными ранее "Палладой" и "Дианой".

В российском флоте существовала (и существует) традиция преемственности названий кораблей, и новые крейсера унаследовали имена парусных фрегатов. Крейсер получил свое имя от 44-пушечного фрегата «Аврора», который в годы Крымской войны в 1854 году обеспечил успешную оборону города Петропавловска от вдвое превосходящих сил английской эскадры адмирала Прайса.

Постройка новой Авроры заняла более шести лет - "Аврору" спустили на воду 11 мая 1900 года в 11 часов 15 минут, а в состав флота (после завершения всех достроечных работ) крейсер вошёл только 16 июля 1903 года.

Основное предназначение корабля - ведение разведки, уничтожение торговых судов неприятеля, прикрытие линейных кораблей от атак вражеских миноносцев, дозорная служба. Вести артиллерийские дуэли с современными броненосцами того времени корабль не мог по причине слабой брони и недостаточной огневой мощи. Зато Аврора обладала солидным (около семи тысяч тонн) водоизмещением и, вследствие этого, хорошей мореходностью и автономностью. При полном запасе угля (1430 тонн) "Аврора" могла без дополнительной бункеровки дойти от Порт-Артура до Владивостока и вернуться обратно.

25 сентября 1903 года (всего через неделю после укомплектования, закончившегося 18 сентября) "Аврора" с экипажем в 559 человек под командованием капитана 1-го ранга И. В. Сухотина покинула Кронштадт.

В Средиземном море "Аврора" присоединилась к отряду контр-адмирала А. А. Вирениуса. Началась война и 5 апреля 1904 года "Аврора" вернулась в Кронштадт, где её включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры под командованием вице-адмирала Рожественского, готовившейся к походу на Дальневосточный театр боевых действий.

Адмирал Рожественский был оригинал и (возможно в целях конспирации) давал боевым кораблям прозвища, с соленым флотским юморком. Крейсер "Адмирал Нахимов" называл "Идиотом", броненосец "Сисой Великий" - "Инвалидным убежищем", яхту "Светлана" звал "Горничной", а "Аврора" удостоилась "почетного" титула "Проститутка подзаборная"))))

2 октября 1904 года в составе эскадры, сменив командира (им стал капитан 1-го ранга Е. Р. Егорьев("Аврора" отправилась к Цусиме.

в Цусимском сражении «Аврора» выпустила по противнику 303 152-миллиметровых, 1282 75-миллиметровых и 320 37-миллиметровых снарядов.

За время боя крейсер получил 18 попаданий снарядов разных калибров, имел серьёзные потери экипажа - до ста человек убитыми и ранеными.


Погиб командир - его фотография экспонируется ныне в музее крейсера в обрамлении пробитого осколком японским снарядом стального листа обшивки и обгорелых досок настила палубы.

Но при всем этом кораблю удалось вырваться из окружения и уйти в Манилу, где он простоял разоруженным до конца войны.

В 1909-1910 годах "Аврора" вместе с "Дианой" и "Богатырём" входила в состав отряда заграничного плавания, специально предназначенного для прохождения практики гардемаринами Морского корпуса и Морского Инженерного училища, а также учениками Учебной команды строевых унтер-офицеров.
В ноябре 1911 года авроровцы принимали участие в торжествах в Бангкоке в честь коронации сиамского короля.

В 1910 году крейсер сопровождал императорскую яхту в Ригу.

Первую модернизацию крейсер прошёл после русско-японской войны, вторую, после которой принял сохранённый ныне внешний облик, - в 1915 году. Усилили артиллерийское вооружение корабля - число 152-мм орудий главного калибра сначала было доведено до десяти, а затем и до четырнадцати. Многочисленную 75-мм артиллерию демонтировали - размеры и живучесть эсминцев возросли, и трёхдюймовые снаряды уже не представляли для них серьёзной опасности.

Крейсер получил возможность принимать на борт до 150 мин - минное оружие широко применялось на Балтике и доказало свою эффективность. А зимой 1915-1916 на "Авроре" установили новинку - зенитные пушки. Но до второй модернизации славный крейсер мог и не дожить...

Первую Мировую войну "Аврора" встретила в составе второй бригады крейсеров Балтийского флота (вместе с "Олегом", "Богатырём" и "Дианой"). Крейсера выходили в дозор парами, и по истечении срока патрулирования одна пара сменяла другую.

11 октября 1914 года на входе в Финский залив германская подводная лодка "U-26" под командованием капитан-лейтенанта фон Беркхейма обнаружила два русских крейсера: заканчивающую дозорную службу "Палладу" и подошедшую ей на смену "Аврору". Командир германской субмарины верно оценил и классифицировал цели и атаковал. Попадание торпеды вызвало на броненосце "Паллада" детонацию погребов боезапаса, и крейсер затонул вместе со всем экипажем. А ветеран русско-японской войны крейсер "Аврора" сумел под шумок укрыться в шхерах.

О судьбоносной роли "Авроры" в событиях октября 1917 года всерьез говорить не стоит. Расстрелять Зимний дворец из орудий крейсер не мог. Он стоял в ремонте, и весь боезапас с него был выгружен. Но возможно, для залпа и эффекта большевики и нашли пару снарядов.

В гражданской войне и в боях с английским флотом "Аврора" участия не принимала. Сказывалась острая нехватка топлива и прочих видов снабжения.

В 1918 году "Аврора" стояла в глубоком резерве, без орудий, которыми вооружили самодельные легкие канонерские лодки.

В конце 1922 года "Аврору" - единственный, кстати, корабль старого императорского российского флота, сохранивший своё данное ему при рождении имя, - решено было восстановить в качестве учебного корабля. Крейсер отремонтировали, установили на нём десять 130-мм орудий вместо прежних 6-дюймовых, две зенитки и четыре пулемёта, и 18 июля 1923 года корабль вышел на ходовые испытания.

Затем в течение десяти лет - с 1923 по 1933 год - крейсер занимался уже знакомым ему делом: на его борту проходили практику курсанты военно-морских училищ.
Корабль совершил несколько заграничных плаваний, участвовал в маневрах вновь возрождавшегося Балтийского флота. Но годы брали своё, и из-за плохого состояния котлов и механизмов "Аврора" после очередного ремонта в 1933-1935 годах стала несамоходной учебной базой. В зимнее время её использовали как плавбазу подводных лодок.

Во время Великой Отечественной войны старый крейсер стоял в гавани Ораниенбаума.

Орудия с корабля в очередной раз сняли, и девять его установленных на береговой батарее "стотридцаток" обороняли подступы к городу.

Немцы не обращали особого внимания на дряхлого ветерана, стремясь прежде вывести из строя лучшие советские корабли (такие, как крейсер "Киров"), однако свою порцию вражеских снарядов корабль всё-таки получил. 30 сентября 1941 года повреждённый в результате артиллерийского обстрела полузатонувший крейсер сел на грунт.

После снятия блокады Ленинграда в июле 1944 года крейсер вывели из состояния клинической смерти - подняли с грунта и (в который уже раз!) поставили в ремонт. С "Авроры" сняли котлы и бортовые машины, гребные винты, кронштейны бортовых валов и сами валы, а также часть вспомогательных механизмов. Установили вооружение, стоявшее на корабле в 1915 году, - четырнадцать 152-мм орудий Канэ и четыре 45-мм салютные пушки.

В 1946 году, в ходе ремонта, "Аврора" сыграла конороль крейсера "Варяг" в одноимённом кинофильме. Тогда "Авроре", как истинной актрисе, пришлось даже загримироваться под свой персонаж - с орудий сняли щиты (на "Варяге" их не было), и установили четвёртую фальшивую трубу для правдивости образа самого геройского крейсера русско-японской войны.

Теперь крейсеру предстояло стать кораблём-памятником и одновременно учебной базой Нахимовского училища. В 1948 году ремонт был закончен, и восстановленная "Аврора" встала туда, где она стоит и по сей день - к Петроградской набережной напротив здания училища нахимовцев. А в 1956 году на борту "Авроры" открыли Корабельный музей, как филиал Центрального военно-морского музея.

В советские годы, естественно, основное (да, пожалуй, и единственное) внимание уделялось революционному прошлому крейсера. Изображения "Авроры" присутствовали везде, где только можно, и силуэт трёхтрубного корабля сделался символом нашего города.

В 1967 году в Советском Союзе широко праздновалось 50-летие Великой Октябрьской социалистической революции. К юбилею снимали фильм "Залп "Авроры", где крейсер играл самого себя. Все съёмки производились на натуре. "Аврору" отбуксировали на историческое место к Николаевскому мосту. Зрелище было впечатляющее, и тысячи ленинградцев и гостей города следили за тем, как серая трёхтрубная красавица медленно и величественно плывёт по Неве.

Буксировка к месту стоянки после съемок 1967г.

Капитальная реставрация «Авроры» прошла в 1984 году. Мощные буксиры сняли крейсер с вечной стоянки и потащили его на Северную верфь.

В доках крейсер революции попросту распилили на части. Нижняя часть судна, включая всю подводную была полностью заменена на новую.

Суровой переделке подверглось и то, что находилось над водой. К юбилейной дате «Аврора» вернулась на привычное место, а далее встал вопрос о том, что же делать с остовом, оставшимся на верфи. Сдачу крейсера революции в металлолом в советские времена сочли бы идеологической диверсией. Вот и решили спрятать настоящую «Аврору» от глаз народа.

В ходе раставрации, «Аврору» потихоньку растаскивали на сувениры и военные и гражданские. С надводных частей отдирали обшивку из листовой меди, которой был покрыт весь корабль. Главный механик рыболовецкого совхоза «Балтика» Владимир Юрченко, как человек глубоко верующий хозяйственный отодрал весь кафель с душевой героического корабля и положил его на даче. И то верно, не пропадать же добру. Многие забирали двери вместе с косяками и вынимали иллюминаторы.

По воспоминаниям очевидцев, разграбившие реставрировавшие крейсер рабочие наткнулись на совершенно исправную систему пожаротушения. Она сработала, когда при помощи сварочного аппарата они стали вскрывать переборки. Половину корабля при этом залило пеной.

Отрезанный корпус хотели превратить в волнорез, но не сложилось. Труп Отрезанная часть затонула не там где планировалось. Ныне найти останки крейсера революции можно без проблем.

На фоне обломков охотно фотографируются случайные туристы, летом по остову азартно лазят местные мальчишки. Во время отлива корпус, вытянувшийся на 120 метров в длину, виден целиком.

А заново рожденный крейсер Франкинштейн "Аврора" был торжественно возвращен к вечной стоянке.

Современный крейсер представляет собой частичный новодел. Из самых заметных отличий от оригинала — применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклепок.

На корабле в 1992 году вновь подняли андреевский флаг, крейсер числился в составе военно-морского флота России как №1. До недавнего времени на корабле служили офицеры и матросы. Все вспомогательные механизмы и системы жизнеобеспечения поддерживаются командой крейсера в работоспособном состоянии. В рабочем ухоженном состоянии и корабельные орудия.

В ночь на 6 июня 2009 года на корабле прошли банкет и торжественная презентация журнала «Русский пионер», на которых присутствовали в том числе высокие гости. Делом заинтересовалась прокуратура и крайним оказался Министр обороны и ВМФ, как надосмотревшие)))

1 декабря 2010 года "Аврора" лишилась статуса корабля №1 ВМФ России. Корабль стал филиалом Центрального музея ВМФ.

1 августа "Аврора" окончательно переведена в ведение Центрального военно-морского музея. Воинское подразделение, нёсшее службу на корабле, распустили. Экипаж крейсера «Аврора» переформировали на штат численностью трое военнослужащих и 28 человек гражданского персонала; статус корабля остался прежним.

В октябре 2011 на мачту крейсера «Аврора» повесили флаг с черепом и костями. Двое молодых людей и девушка просидели на мачте под «Веселым Роджером» около пяти часов, всполошив полицию, спасателей, комендатуру города и военных моряков.

Возмутители спокойствия назвались представителями организаций «Народная доля» и «Еда вместо бомб». Акцию «Памятный Октябрь или Авророво воскресение» они посвятили борьбе с кризисом, нищетой, олигархами, «повальной педофилией» и «религиозным экстремизмом».

Условный выстрел из головного орудия крейсера «Аврора» по дому народного артиста Михаила Боярского доложен был возвестить о начале Российской октябрьской политической постмодернизации (РОПП).

Лозунги были красивыми и революционными:

России от тиранов — волю! Народу — с нефти, газа — долю! Еда — это право, а не привилегия! Наше дело правое — мы не пиз..м!

Активистов удалось снять с мачт без потерь (для активистов). Дальнейшая их судьба гуманна и вызывает разочарование (дело было до пусей).

Сейчас официально экипаж набран из бывших военных моряков. Но кроме них на Авроре есть и матросы срочной службы. Они прикомандированы к кораблю и продолжают выполнять функции экипажа, как и раньше. Получается, что со статусом крейсера окончательно так и не разобрались.

Ныне "Аврора" опять покинула свое место у Нахимовского училища.

На судоремонтном заводе в Кронштадте прошел ремонт судна. Фото (С) Оксана Крайняя

К 16 июля 2016 года планируется завершение ремонта и скорее всего, к августу он уже будет на своем историческом месте.

Аврору на Кронштадтском морском заводе ремонтировали 2 года. Корабль вернулся к месту вечной стоянки в ночь с 15 на 16 июля. Срок эксплуатации «Авроры» продлен еще на 10 лет и в 2026 году кораблю снова потребуется новый ремонт.

После этого ремонта Авроре окончательно отрезали ноги и теперь она никогда не сможет ходить сама. В 2014 году была идея поставить «Аврору» на ход, но теперь окончательно демонтировали системы, позволяющие поставить на нее двигатели.

Исторические фото и инфа (С) разные места интернета.

Похожие статьи

© 2024 liveps.ru. Домашние задания и готовые задачи по химии и биологии.